Российские айтишники позируют в форме «Третьего рейха». Креативно?

Друзья скинули ссылку на «креативный презент» сотрудниц челябинской фирмы. Легкомысленные дамочки к 23 февраля состряпали для защитников отечества коллаж. На нем мужской коллектив компании изображен в форме солдат «Третьего рейха».
Эта фирма создает игры и приложения для соцсетей, а потом выводит их на рынок.

Я знаю, что «айтишники» — люди творческие, но всему же есть предел. Да, свастику и знаки различия заменили смайлами, да прошло много времени. Но вообще-то немецкие солдаты перебили десятки миллионов советских граждан. Они выжигали деревни и города, издевались над пленными, как над скотом. И забыть об этом — значит предать тех, чью жизнь покалечила война, в том числе, моих бабушку и дедушку. Особенно цинично выглядит это накануне 70-летия Дня победы.

Один из сотрудников фирмы выложил снимок на Facebook, оставив под ним следующий комментарий: «Спасибо нашим девочкам за поздравления с 23 февраля!». Ладно молоденькие сотрудницы историю в школе прогуливали, но 30-летний парень такие вещи по факту обязан знать.

Может я перегибаю палку? И этот подарок надо воспринимать исключительно, как шутку? В конце концов, иронизируют же французские карикатуристы над религией, страданиями и смертью. Вы шутите, главное, святое не трогайте.

Подписаться на обновления этого блога

Оцените статью
Блог Дмитрия Балакирева
Добавить комментарий

  1. kiss_my_abs

    ни разу не смешно

    Ответить
    1. vezdegovno

      да какое ваше дело? что твое, что Димино? Кого вообще волнует что Балакирев думает по этому поводу?

      Ответить
      1. kiss_my_abs

        выдохни

        Ответить
      2. e_cat

        Как вы сюда попали?
        Идите в жопу, пожалуйста!

        Ответить
  2. royberg

    ты всё правильно написал…

    Ответить
  3. kvas777

    Ну почему же, в свете событий последних 15 лет полосатая лента в тему к этой форме.

    Ответить
    1. senikalex

      Согласен, КолорЛента вообще в тему!!!

      Ответить
      1. kvas777

        Видимо это толстый троллинг от девушек)

        Ответить
  4. senikalex

    Войну затеяли не солдаты, а одиозные правители тех лет-Сталин, Рузвельт, Черчиль, Гитлер… Солдаты-лишь механизм воплощения их желаний к мировому господству. Так что форма здесь совсем ни при чем…

    Ответить
    1. m_arch

      ух ты
      потрясающее знание истории и мегатолерантность
      можно поподробнее о роли Рузвельта и Черчиля в разжигании войны?

      Ответить
      1. senikalex

        Погуглите.

        Ответить
        1. m_arch

          я немножко гуглил историю
          и пару книжек в магазине видел
          вот потому и прошу в двух словах дать описание этой новаторской версии
          а то у меня немного иные представления об этом событии

          Ответить
          1. Анонимно

            Ну погуглите на тему странной войны. Да-да, всю историю как англичане провоцировали поляков на конфронтацию с немцами, а потом их тупо кинули. Собственно поинтересуйтесь чего хотели немцы от пшеков и как пшеки то соглашались, то (после срочных консультаций с англичанами) отказывались.
            Про мюнхенский сговор — тоже погуглите.
            А так же поинтересуйтесь зачем правая рука Гитлера за полтора месяца до нападения на СССР смотался в Англию и почему второй фронт был открыт только в 44-м. И почему эта правая рука внезапно повесилась, после того как его решили освободить. Характерно так повесилась — с двойным следом от петли, что есть классика криминалистики…

          2. m_arch

            так это поляки провоцировали Гитлера…
            негодяи не соглашались отдать Данциг…
            вы наверняка сразу отдаете гопникам мобилку и не провоцируете этих милых людей

            дорогой историк
            за полтора месяца до нападения на СССР, Англия только что отбила воздушное наступление Германии и воевала с их союзниками в Африке
            советую почитать о Роммеле, обороне Тобрука и битве при Аль-Аламейн
            после этого погуглить высадку союзников в Италии и Ленд-Лиз

            и это…
            когда вы пишете о правой руке Гитлера, то стоит указывать его имя…

          3. Анонимно

            Да ладно! Все требования были в постройке ЖД за счет Германии и безвизового проезда по ней в анклав и обратно.
            Воздушное нападение на Англию? Это те хилые налеты, за все время которых было сброшено бомб меньше чем на один Сталинград? Бытвы в Африке? Те самые, в которых участвовало народу меньше, чем у нас за какую-нибуть безымянную высоту?
            Не смешите мои тапочки — «война» Англии с Германией это на самом деле имитация военных действий.
            Ах да — Ленд-Лиз. Ничего что 2/3 оного ушли в Англию, которая имитировала военные действия и всего 1/3 (менее 10% от всего военного производства СССР) — в СССР, который воевал? Ничего что объемы торговли Германии и США в 1941-1944х годах превышали объемы поставок по Ленд-Лизу?
            Спасибо я знаю о Роммеле, и про ту же битву при Аль-Аламейн (про обе) я в курсе. Число участвовавших войск и потери — меньше чем при Юхновской операции. Слышали про такую? Нет? То-то — потому что довольно рядовая операция ВоВ. Я-то о ней слышал только потому что бывал в тех местах и видел что там до сих пор в лесах творится…
            Героизм наглосаксов особенно отчетливо проявился в навязших у всех в зубах PQ-17. Да-да, тот самый, котрый хваленые англицкие мояки бросили, бежав роняя кал от ужаса только от одной инфы что немцы начали за ним охоту.
            А еслиб вы знали истоию WWII не по американским агиткам, то сразу бы поняли о ком идет речь. Рудольф Гесс.

          4. m_arch

            ты в курсе понятия тупой пропагандон?
            погугли если чо

            кстати, о героизме
            списочный состав РККА в 1941 — 5.4 млн. солдат
            в гитлеровский плен в 1941 сдалось 3.4 млн.
            но почему-то никто не ржот по поводу героизма

          5. Анонимно

            Ты знаешь такое выражение «ты так быстро передергиваешь, что кажется что ты дрочишь»?
            Мой дед, Лион Моисеевич, который кстати воевал, говорил — есть евреи и есть жиды. Ну вот ты — второе. А я — первое.

          6. m_arch

            тут есть два варианта
            1. ты песдишь, как все тупые пропагандоны
            2. Лион Моисеевич был идиот…

            первое правдоподобнее

          7. Анонимно

            Завали ебло, шлемазл.

          8. m_arch

            смешной батхерт

          9. Анонимно

            Слушай я знаю таких как ты. 🙂
            Ландшафтный дизайн говоришь? То есть — садовник. Другой профессии для тебя не нашлось, неудачник. 🙂

          10. m_arch

            пусечка, учись понимать написанное по русски
            http://m-arch.livejournal.com/33320.html

          11. Анонимно

            Даже не садовник, а дизайнер интерьеров. То есть — креакл, или иначе говоря на латыни — плебей. 🙂

          12. m_arch

            эк ты меня поддел…
            ты видимо слесарь с Уралвагонзавода?
            или вата из Ольгино?

          13. Анонимно

            Я — инженер и в отличае от тебя имею нормальное образование, а не гумнонитарное.

          14. m_arch

            1. т.к. ты противопоставляешь гуманитарное образование техническому, можно сделать вывод о том что ты быдло
            2. т.к. ты не понимаешь что архитектурное тобразование — техническое, а не гуманитарное, то можно сделать вывод что ты тупое быдло
            3. тупое быдло в принципе может купить инженерный диплом, но это ему никак не помогает

          15. Анонимно

            Твоя специальность, дизайнер интерьеров, раньше немного иначе называлась… и таки да — преподавалась в ПТУ

          16. ltndan74

            ты в курсе понятия тупой пропагандон?

            прям даже не верится, что такой бред здоровый человек может серьезно писать….

          17. m_arch

            «До февраля 1942 г. из примерно 3,3 млн. советских солдат, попавших в немецкий плен, около двух миллионов умерло от голода, холода, эпидемий или было расстреляно.
            http://flot.com/publications/books/shelf/germanyvsussr/11.htm

            К концу 1941 г. всего за несколько месяцев из 3,35 млн пленных от истощения умерли 2 млн человек
            https://www.bundesarchiv.de/zwangsarbeit/geschichte/auslaendisch/russlandfeldzug/index.html.ru

            Численность советских военнопленных была известна по немецким источникам еще с конца 1950-х гг. – с начала войны до 1 февраля 1945 г. в немецкий плен попало более 5,7 млн. (5754 тыс. человек)3. Эту информацию выявил в немецких архивах американский историк А. Даллин и опубликовал в своей монографии «Германское правление в России. 1941-1945», вышедшей в 1957 г. на английском языке, а в 1958 г. — на немецком. В СССР Даллин был немедленно причислен к «буржуазным фальсификаторам», и введенная им в научный оборот статистика (документально подтвержденная) не использовалась в научных трудах вплоть до конца советской эпохи (часто и в постсоветское время). В зарубежной же историографии, наоборот, эта статистика по сей день котируется как наиболее достоверная. Часто исследователи указывают более низкую численность военнопленных: от 4 до 5,2 млн. человек. Однако в данной ситуации корректировка возможна только в сторону увеличения, исходя из предположения, что в немецкой статистике имелся какой-то недоучет. Корректировка же в сторону понижения совершенно исключена. Сам Даллин допускал, что выявленная им статистика, возможно, неполная4.

            Величина 5,75 млн. человек слагалась из 3,35 млн. взятых в плен в 1941 г. и 2,4 млн.— с 1 января 1942 г. по 1 февраля 1945 г. Здесь явно имеется недоучет данных за 1941 г., не хватает 450 тыс. пленных. Ибо по состоянию на 11 декабря 1941 г., согласно сводке донесений немецких воинских частей, численность советских военнопленных составляла 3,8 млн. человек5. Затем из этого количества таинственно «исчезли» 450 тыс. Нас нисколько не удовлетворят возможные объяснения об «уточнении» цифр. Дело гораздо серьезнее. 3,8 млн. — это число пленных по донесениям воинских частей, а 3,35 млн. — соответствующие данные лагерной статистики. Получается, что в 1941 г. 450 тыс. пленных погибли после момента пленения до поступления в лагеря.

            http://demoscope.ru/weekly/2013/0559/analit04.php

            но я с удовольствием почитаю источники, опровергающие эту информацию

          18. ltndan74

            да с вами-то я как раз согласен

          19. m_arch

            ок

          20. Анонимно

            Немцы относили к военнопленным личный состав спецформирований различных гражданских ведомств (путей сообщения, морского и речного флотов, оборонного строительства, гражданской авиации, связи и т.д.), незавершенных формирований народного ополчения, отрядов самообороны городов и местной противовоздушной обороны, истребительных отрядов, милиции, а также часть партизан и подпольщиков, партийных и советских работников; часть гражданских лиц, мужчин, в которых противник подозревал переодетых красноармейцев; больных и раненых военнослужащих в госпиталях, которые ранее в донесениях советских воинских частей были учтены как санитарные потери.
            Фактически любой мужчина от 18-ти до 60-ти лет, задержанный немцами, попадал в категорию «военнопленный».

            Так что сравнивать цифры Даллина со списочным составом РККА мягко говоря некорректно.

          21. m_arch

            т.е. сдалось в плен не 60% РККА, а 40-50…
            это в корне меняет ситуацию
            особенно если вспомнить что не все части РККА участвовали в боевых действиях

          22. Анонимно

            Цифры Даллина завышенны более чем в два раза, раз. Два — надо понимать разницу между «сдались» и «попали в плен». Впрочем… у вас же это обязанность — в плен сдаваться и выкладывать все что знаешь. 🙂
            С другой стороны — большинство европейских армий сдались в плен в 100% составе, обычно — после пары-тройки недель боевых действий. 🙂

          23. m_arch

            пропустил линч негров в Америке

            вата, чтобы перейти из категории тупых пропагандонов в обычные пропагандоны, научись давать источники своей самой правильной и объективной информации

          24. Анонимно

            Да пшел ты… двухдоллоровый. С фашиками типа тебя беседовать — себя не уважать.

          25. hypostratigos

            >так это поляки провоцировали Гитлера…
            >негодяи не соглашались отдать Данциг…
            >вы наверняка сразу отдаете гопникам мобилку и не провоцируете этих милых людей

            Тут есть два варианта. Если гопники сильней, то разумнее сразу отдать. Признавать отданное их собственностью необязательно, но можно надеяться на «крышу», которая или даст пока какую-нибудь свою ненужную звонилку, или даст гопоте транды и упёртое вернёт. Так Литва рассталась с отобранным польскими зелёными человечками Виленским краем в 1920, забрав себе в компенсацию международный Мемель, чтобы получить Вильнюс обратно уже в 1939 из рук СССР.
            Если силы владельца и гопника сравнимы, то можно побарахтаться. Так Германия отбилась в 1919-21 от польских добровольцев, поддержавших полоноязычных ополченцев Силезии, и смогла сохранить Силезию за собой. Правда, не всю: верхнесилезские народные республики крейсы, где поляки победили на референдуме 1921, отошли-таки Жечпосполитей.
            Так что в синяках, которые Польше наставили немецкие гопники в 1939, она в значительной степени таки самадуравиновата.
            Yeah, it is how politics works.

          26. m_arch

            сей спич призван объяснить лохам что кто вовремя мобилку не отдал — сам виноват

          27. hypostratigos

            Спасибо, всегда приятно быть верно по́нятым.

          28. 1966danila

            А вы,что не знаете все войны спровоцировала Англия и Америка.Это еще с Юлия Цезаря, почему он воевал в с кельтами.

          29. m_arch

            сек.
            а где жиды и масоны?
            где мировое правительство?
            не надо упрощать и перекраивать историю

          30. 1966danila

            Черт,я так хотел от вас это скрыть!А почему вы про Госдеп ни чего не говорите?Вы подозрительный, слишком много знаете!

          31. Анонимно

            Фриц Габер для примеру.

          32. m_arch

            в слова предлагаешь поиграть?
            Тухачевский…

          33. Анонимно

            Ну да — общее есть.
            Одна из заслуг еврея Фрица Габера (большого патриота Германии между прочим) это создание боевых ОВ и техническое руководство атакой на Ипре… В том числе он создал иприт, которым Тухачевский травил восставших крестьян — это были его самые удачные боевые действия, остальные он провалил с треском, как например поход на Варшаву.
            А заодно под руководством Фрица Габера было разработаное такое боевое ОВ, как например Циклон Б… Котором травили не только крыс и тараканов… Реально кстати он до сих пор используется в таком качестве на флоте.
            Это все то, за что Фрица Габера предпочитают не вспоминать сейчас. Хотя его основная заслуга совсем другая — именно он сделал возможным существование на Земле более 1-го миллиарда людей, то есть по факту — создал современную цивилизацию…

      2. under_s

        Вообще Черчилль войну спровоцировал.

        Ответить
        1. m_arch

          правда?
          каким образом?

          Ответить
          1. under_s

            Правда. Читайте историю.

          2. m_arch

            когда собеседник пытается уйти от прямого ответа, у меня возникают сомнения в его знаниях и мотивации
            но вы ведь не такой?

          3. under_s

            да мне срать что ты там себе думаешь. Если интересны события тех лет — читай историю.

          4. m_arch

            смешно сливаешься, ватуся

          5. under_s

            а надо кормить тебя чтоли? Нах.

          6. ltndan74

            прям всю историю почитать? Или, может, сузите круг поиска, а то мы как слепые котята без вас…

          7. under_s

            Начните с плодородного полумесяца, это же очевидно.

        2. 1966danila

          А это Черчилль,при том в одиночку, на Польшу напал!Он с запада а Америка с востока.Хорошо,что объяснили.Вот только почему Варшава была немецкой а Львов советский?Это происки Англии,правильно?

          Ответить
          1. under_s

            Мюнхенские соглашения прочтите, и историю их принятия. Историю дипломатических отношений между СССР, Англией и Германией между мировыми войнами.

          2. 1966danila

            Так вот Мюнхенские соглашения, это была попытка предатвратить войну,Франция и Англия боялась войны и всеми силами пыталось ее избежать

          3. under_s

            Параллельно стравливая Германию и СССР, конечно. Или нет? Зачем Гитлер, ведя «странную войну» против Англии, не добил заведомо слабого противника, а переключился на СССР?

          4. m_arch

            толстолобик, «странная война» — это во Франции
            и Гитлер там выиграл

            попроси у куратора более точные методички

          5. under_s

            слыш, придурок, ты бы появился лично со своими эпитетами в мой адрес, а?

      3. agorgul

        все просто . эти граждане — вялые ссыкуны . адик знал это , поэтому и решился распидорасить всю европу до урала

        Ответить
        1. m_arch

          не надо путать Черчиля и Чемберлена

          Реакция Черчиля на Мюнхен
          «У вас был выбор между войной и бесчестьем. Вы выбрали бесчестье и теперь получите войну. «

          Ответить
          1. agorgul

            сидели на острове и ссали по ляжкам , изредка бомбя в ответ ….а где-же миллионные армии со стороны союзников ?

          2. m_arch

            т.е. с Мюнхеном разобрались…
            теперь начинаем читать про войну во Франции, Дюнкерк, операция Морской лев, Битва за Атлантику, Тобрук, Эль-Аламейн, Битва за Мадагаскар, высадка в Италии и т.д.

          3. agorgul

            сколько потеряли СУММАРНО обе стороны в африке ?

    2. ohvis134

      Сталин затеял ту войну??? Рукалицо

      Ответить
      1. m_arch

        ну это же не он дербанил с Гитлером Польшу в 1939

        Ответить
    3. mrphua81

      к новеньким, Путина добавить надо…

      Ответить
    4. e_cat

      Как вы сюда попали?
      Идите в жопу, пожалуйста!

      Ответить
  5. cyber100

    надо бы, для начала, камеральную проверочку данной организации назначить…

    Ответить
    1. nepeanois

      да-да. и санэпидемстанцию. и пожарников. короче — в этой стране никто не уйдет безнаказанным

      Ответить
      1. cyber100

        а как же фскн?)

        Ответить
        1. nepeanois

          а их разогнали вроде

          Ответить
    2. atlantis555

      Ебанашка, хуле.

      Ответить
  6. nepeanois

    так что аналогия у девочек возникла совершенно правильная. с праздничком захватчика и убийцы, посоны. с прошедшим, разумеется

    Ответить
  7. 3ojlotou

    Два дебила — это сила, а тут целая компания подобралась.

    Ответить
  8. klepiku

    а если бы в наполеоновской форме или первой мировой снялись ?
    вы тоже кричали о не допустимости ?
    а те же реконструкторы может их к стенке за форму ?

    Ответить
    1. m_arch

      наполеоновская война, как и первая мировая, не являются символами геноцида и главным государственным культом, на котором строится современная идеология РФ, которыми оправдывается агрессия против других народов
      именно поэтому случай и интересен

      Ответить
      1. artreviewer

        культ — это вопрос гос. пропаганды. Просто до 20 века других забот хватала. К любой войне можно прикрутить культ чего-нибудь.

        Ответить
        1. m_arch

          но к другим не прикрутили
          про пропаганду согласен

          Ответить
      2. serval_70

        Нахер пошёл, а то загеноцидю ёпть!

        Ответить
  9. sergofan_prok

    Это тот случай, когда правда невольно вырвалась наружу.
    Все айтишники такие сволочи и фашисты, пьющие кровь нормальных людей, что давно уже пора устроить им Нюрнбергский процесс.

    Ответить
    1. m_arch

      поддерживаю

      Ответить
    2. hasanchyk

      А вот это в точку!!!!

      Ответить
    3. hudoi_budha

      вы прям с языка сняли, уважаемый) Пора уже эту кодлы отторопырить

      Ответить
    4. knd_stalker

      сам принтер чинить будешь

      Ответить
      1. sergofan_prok

        Всё чиню и настраиваю сам.
        Если на какие-то поломки ума не хватает — несу в мастерскую к специально обученным пацанам, которые не курчат из себя IT-гуру, а просто берут и устраняют неисправность.

        Ответить
  10. nefrity4

    О! И тут хохлосрач!
    Про фашистов — так и есть.

    Ответить
  11. bemmby

    Да разогнать эту фирму КЕМ. Чтобы другим неповадно быоо.

    Ответить
  12. m_arch

    ну как вы можете такое думать?
    человек наверняка обладает каким-то сокровенными знаниями
    сейчас он с нами поделится

    Ответить
    1. 1966danila

      А это Черчилль,при том в одиночку, на Польшу напал!Он с запада а Америка с востока.Хорошо,что объяснили.Вот только почему Варшава была немецкой а Львов советский?Это происки Англии

      Ответить
      1. m_arch

        «Варшава была немецкой а Львов советский»
        кажется вы пытаетесь возвести поклеп на светлое имя дидов

        Ответить
        1. 1966danila

          На каких?

          Ответить
          1. m_arch

            которые воевали

          2. 1966danila

            Простите, я что-то выпал из канвы разговора это мы о чем?

  13. zlobin_aa

    Перебор, на мой взгляд…

    Ответить
    1. le_kuri1

      Точно, смайлики были лишними.

      Ответить
      1. Анонимно

        Это их лого

        Ответить
  14. dne80

    Фетиш из Георгиевских лент на сумочках и антеннах автомобилей и почти издевательская фраза «Спасибо деду за победу» сделали свое дело в разложении представлений о Великой отечественной войне.

    Ответить
    1. dmitry_tatarsky

      И это, поверьте, естественный процесс. «Великая» победа была так давно, что молодым людям уже просто посрать на «дедывоевале»

      Ответить
      1. hudoi_budha

        и это вродек как заебись, нет?

        Ответить
        1. dmitry_tatarsky

          это не просто хорошо — это очень хорошо.

          Ответить
          1. hudoi_budha

            но, что бы не повторять говно, нужно знать говно в лицо, согласитесь?

          2. dmitry_tatarsky

            Согласен.

      2. dne80

        Это все так преподносят, при этом возводя в сверхценную идею. Типа, наклей наклейку, привяжи ленточку и т. п. Вот поэтому и отношение такое у молодежи как к брэнду, типа Пепси-колы.

        Ответить
        1. dmitry_tatarsky

          А главное — молодежь не так глупа, как думают. Даже школьники. Они чувствуют, что их обманывают, когда рассказывают про то, как фошизды убивали-насиловали, а советские солдаты только радугой какали.

          Ответить
          1. kgbeast

            Какие умницы, и это при том, что им такого не рассказывают! Вундеркинды не иначе.

    2. e_cat

      Как вы сюда попали?
      Идите в жопу, пожалуйста!

      Ответить
      1. dne80

        Я никогда не пойду к вам…

        Ответить
  15. staryj_chel

    Розгами их по голой заднице. Что бы в другой раз думали.

    Ответить
    1. bermion

      Эти креативнее они уже не статут …

      Ответить
  16. inet

    не стоит судить по себе) не ВСЕМ на ВСЕ пофиг.

    и да,благодарю автора за его гражданскую позицию и этот пост.
    в тему, вспомнил стихи Мартина Нимёллера «Когда они пришли…», переведённое на десятки языков:

    «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
    Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
    Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
    Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
    А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

    Ответить
    1. m_arch

      точно
      тоже вспомнилось
      http://m-arch.livejournal.com/423979.html

      Ответить
      1. inet

        дак этот мальчик душевнобольной, как и те зомби, которые носятся с ним по инету и выкладывают его за неимением фактов)
        а читателям сообщу: на каналах укрСМИ не найдете геноцида и трупов — там постановочные кадры. Отключите звук, и будет виден театрализованный видеоряд. Включите звук — поймете как зомбируют украинцев.
        Однако мне, как и большинству хочется красивую, сильную и свободную Украину без зомбированных нацистов. Поэтому неважно как она будет называться — возможно и Новороссией. Ведь пока украинцы не перестанут смотреть поддельные ролики про Путина и невротично обливать грязью Россию с подачи укрСМИ, пока не поднимутся до критического мышления, заставляя себя смотреть и альтернативные каналы, пока не поймут, что РФ помогает Украине энергоресурсами, деньгами и гуманитарными колоннами, а будут зомбироваанно твердить, что УКРАЇНА — ЦЕ ЄВРОПА! ) то Польша заберет назад свои галицкие области

        .. кста, решением укр.премьеру видится передача Польше трех галицких областей — Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской. http://thekievtimes.ua/politics/342398-yacenyuk-otdast-zapadnuyu-ukrainu-polshe.html

        Вот как оттяпает свои исторические земли Польша, так Украина сразу и станет процветающей, только называться будет Новороссией.

        А для адекватных украинцев скажу, что Украина отнюдь не Европа. Україна це мати! А никакая мать не ссорит и не убивает своих детей. Никакая мать не воспитывает нацистов, посылая их жечь и расстреливать своих детей, пока ее не изнасилуют заокеанские хозяева нынешней укрхунты.

        вот видеофакты о гуманном отношении ополченцев к тем, кто приехал на танках в их дома

        а вот видеофакты, о том, как обменивают пленных украинских вояк,

        вот те герои, кто приехал освободить, как они сами говорят Донбасс

        Ответить
        1. m_arch

          страна с 84% душевнобольных меня настораживает
          вот ты например, болен или на работе?

          Ответить
          1. inet

            ну что может накарябать больной юзер m_arch

            , кроме глупостей)
            карябайте еще, дабы дурь ваша видна была.

          2. m_arch

            жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха…

          3. schekn

            а читателям сообщу: на каналах укрСМИ не найдете геноцида и трупов — там постановочные кадры. Отключите звук, и будет виден театрализованный видеоряд. Включите звук — поймете как зомбируют украинцев.
            Однако мне, как и большинству хочется красивую, сильную и свободную Украину без зомбированных нацистов.

            Ну вот как-то так 🙂

          4. govnapiroga

            засунь свой спам себе а жопу залупа ты унылая

    2. artreviewer

      можете не молчать, когда за вами придут никто кроме ваших близких протестовать не будет. Как будто не слышали, как забивают людей до смерти на глазах у толпы, как обходят стороной тех, кто упал… эх… живете в своем идеальном мире.

      Ответить
      1. inet

        не стоит приписыввать свои фантазии другим)
        однако, любой читаатель теперь знает, что конкретно вы artreviewer обходите стороной тех, кто упал… эх… живете в своем идеальном мире.

        Ответить
        1. artreviewer

          никому не приписываю ничего.
          Говорю о том, что происходит.
          Что до меня — я занимаю противоположную позицию. Но никого по себе не равняю. Поэтому я помогаю, а много людей нет, вот и все.

          Ответить
          1. inet

            >Поэтому я помогаю, а много людей нет, вот и все.< а чем помогаете, поделитесь опытом пожалуйста?

          2. artreviewer

            Если человек попал в затруднительую ситуацию — потерялся, не может доехать куда-то ибо не на чем, негде приткнуться — то помогаю. Обычно, мне это по силам. Выходы предлагаю те, которыми воспользовалась бы сама в такой же ситуации.
            Знаю, как проявлять себя в экстренных ситуациях, обучена, как прогнать противника, грамотно привлечь внимание трусливой толпы, застравить выйти людей из квартир. В общем-то, первую помощь могу оказать. Знаю номера служб спасения. Знаю что говорить и делать.
            Вообще умею разруливать любую экстренную ситуацию спокойно и без паники. Могу успокаивать людей. С такими навыками мне бы в спецслужбах работать)
            Пересчитаю по пальцам, когда мне приходилось учавствовать в действительно серьезных случаях — чмт у мужчины, кровотечение, было что просто человек упал, я не диагност, но сработала оперативно. Бытовые конфликты, уличные драки, оперативно сработала, когда у меня на глазах у челоека открылась прободная язва. По косвенным признакам удалось вовремя понять, что дело жареным пахнет — звонок, сопровождение до госпитализации, знаю как вывести из запоя, не обращаясь в спецучреждения.
            В общем, я не хвастаюсь. Но судя по себе скажу, что эти навыки я специально нарабатывала, интересовалась. А еще знаю, что очень мало таких как я, которые не связаны по профессии, далеки по жизни, но специально учатся.

          3. inet

            Благодарю вас за ответ и вашу гражданскую позицию.

    3. russ_oleg

      Собственно, нашистские шлюхи типа тебя и являются сейчас идейными наследниками фашиков.

      Сегодня у вас враги хохлы и оппозиция, завтра евреи и интеллигенция, послезавтра …

      А потом будет нью-Нюрнберг.

      Ответить
      1. inet

        russ_oleg хамоватый невежа)

        вот такие глупые юзеры как Олег russ_oleg и бродят по инету чтобы сливать свою деперссию да пачкать чужие журналы, ибо их ЖЖ пусты — значит и мыслей своих нет у Олега.
        а накарябайте еще чО-нить, Олег, дабы дурь ваша видна была. фас)

        Ответить
        1. schekn

          Да у вас, как я погляжу — все хамоватые невежи, не ведающие истинного света истины, источником коих являются ваши искромётнейшие и неизменно доставляющие комментарии с обильным цитированием пропагандистских агиток к месту и не к месту.

          Ответить
        2. govnapiroga

          я где то видел уже этот высер , ты че в txt наброски хранишь ? бха-ха-ха ))) ну ты и баран ))

          Ответить
          1. inet

            еще карябайте, пока вас хозяин ЖЖ не забанил. если конечно он не коллекционирует моральных уродов)
            фас.

  17. m_arch

    ну откуда утонченность у ваты?
    не стоит требовать невозможного

    Ответить
  18. vera_nata

    Пропаганда фашизма, в день 23 февраля, на территории РФ, по отношению к другим людям, против их воли.

    Можно в отношении мужчин применить статью «о защите чести и достоинства».

    Если руководитель нормальный, штрафанул бы их в размере месячной з/п — каждую. Мозги бы сразу прочистились.

    Ответить
    1. dmitry_tatarsky

      Это как раз показало бы полнейшую упоротость и ватность того руководителя.

      Ответить
      1. vera_nata

        А по-Вашему это нормально?

        Ответить
        1. dmitry_tatarsky

          По моему нормально — что?
          То что ребята оделись в красивую (действительно красивую) форму, которая символизирует скорее стойкость, силу и мощь немецкого солдата, чем ужасы и жертвы? Да, по моему — это нормально.
          При чём тут пропаганда фашизма — я не знаю. Ну вот хоть меня прибейте — нету тут пропаганды. Шутовство есть. Пропаганды нет.

          В другом каменте писал — ношение пацанами немецкой формы в контексте клоунады должно быть скорее обидно ветеранам вермахта.

          Ответить
          1. vera_nata

            Если Вы внимательно читали текст, ребята НЕ оделись, их «одели».

          2. dmitry_tatarsky

            что это меняет по сути?
            Если смотреть на ситуацию без ватно-колорадских очков и эмоций, мы увидим следующее — никому уже не нужна ни «великая» победа, ни 23 февраля. Ценности не поменялись. Они просто устарели. Ну не актуально это, в 21 веке — дрочить на военщину.

          3. vera_nata

            Ну, последняя фраза говорит про Вас о многом.

          4. dmitry_tatarsky

            ок =)

      2. e_cat

        Как вы сюда попали?
        Идите в жопу, пожалуйста!

        Ответить
        1. dmitry_tatarsky

          Ай, как некрасиво так ругаться. А-та-тат!

          Ответить
  19. za_ra_2_st_ra

    Считайте, что они играют в разведчиков и диверсантов — подготовка к глубокой заброске в тыл врага.

    1. С вашими мыслями мы бы фильм про Штирлица никогда не увидели.

    2. Абсолютно все солдаты вермахта были извергами?

    3. Чикатило, Пичушкин — они носили носки, рубашку, джинсы. Думаете не стоит одеваться как они? (то что эти люди садисты, надеюсь не стоит доказывать?)

    Ответить
    1. dmitry_tatarsky

      Да, а ещё нацикам Босс делал дизайн шмоток. Полностью запретить бренд Босс на территории Левиафании и Новор’госсии.

      Ответить
  20. shahtara

    Дамочки похоже ЕГЭ сдавали

    Ответить
  21. remedulous

    может немцы как-то выборочно геноцидили? мать с теткой в войну прожили в оккупированной голодранской деревне в курской области, сколько спрашивал про геноцид — так ни одного случая так и не смогли вспомнить. Жаловались только на расквартировавшегося офицера-чистоплюя, не привыкшего к говну по-колено и пидорасившему бесперерывно сапоги, изводя воду которую надо было таскать из колодца. А так даже подкармливали, они там шоколад первый раз попробовали, там и до войны-то кроме трудодней жрать было нечего, бабка всю жизнь в колхозном рабстве батрачила. Они больше «партизан» боялись, отбиравших последнее когда немцев не было )

    Ответить
    1. hypostratigos

      Айнзацгруппы, разумеется, работали выборочно, это из самой идеи карательства следует. Вермахт не геноцидил славян целенаправленно, вояки просто занимались институционализованным беспределом. Акт о военной подсудности в районе «Барбаросса» фактически позволил им делать с местным населением что захотят, естественно, если это не противоречит приказам вышестоящего начальства. Поэтому местами немцы расстреливали своих же за мародёрство, а местами выгребали всё до последнего яйка-курка-млека. Как херр оберст распорядится, так полк себя и поведёт. На Тридцатилетней войне основанное на том же принципе отношение солдат к местным жителям привело к гибели двух третей населения Германии, никаких СС не понадобилось.

      Ответить
  22. j_e_n_z_a

    эх…грустно…

    Ответить
    1. evcryloff

      плохо воспитывали, значит

      Ответить
  23. Анонимно

    Решили попиарить свои игры? Во многих играх присутствует фашизм. Только во всех таких играх целью игрока является победа над фашизмом. Та же кал оф дути, или медаль за отвагу. Этим играм уже много лет.

    Ответить
    1. 1966danila

      Есть игры где можно играть за фашистов и победить

      Ответить
      1. pozo_de_ciencia

        Я в своё время Москву не смог взять, зависла игра, а положение было отличное, Можайск был захвачен, Москву Юнкерсы утюжили, ослабляя оборону для наступающих танков, а оставалось ещё две недели до конца операции.

        Зато промежуточной победы достигал, разгромив союзников в Арденнах.

        Ответить
  24. alifon

    Было бы смешно если бы не было так грустно…

    Ответить
  25. otrip

    Судя по комментариям к записи, скоро подобные «поздравления» станут нормой…

    Ответить
  26. shpingal

    ПОБЕДУ у нас давно украли
    это Омерика победила фашизм же
    а Стефан Б. — борец за свободу и независимость
    жаль… но пока МЫ живы — мы будем помнить ПРАВДУ

    Ответить
  27. ksyu_zanna

    Каждый волен шутить над тем, чем хочет. Другой человек волен обижаться, ужасаться или закрывать глаза.
    Такой вот плюрализм.
    А воздействовать одним на других можно исключительно в рамках закона.

    Вашу позицию разделяю.

    Ответить
  28. Анонимно

    В этом нет ничего ужасного. Если кому-то можно снимать полнометражные комедии типа «Гитлер капут!» или постоянно появляться в образе Гитлера на центральном телеканале (шоу Уральские пельмени), то почему обыкновенным гражданам нельзя покреативить?
    Одна глупость множится на другую…

    Ответить
  29. everri

    Фашизм же тренд сезона в этой стране. По зомбоящику каждые 5 минут звучит слово «фашизм», а на одном из федеральных канал в любое время можно посмотреть кино с людьми в такой форме. Ну а ещё есть военно-исторические клубы, они регулярно в этой форме проводят пикники. Так что всё путем, они просто к 70-летию готовят какие-нибудь, наверное, постановки.

    Ответить
    1. serval_70

      По замбоящику всего лишь говорят, а в хохляндии воплощают в жизнь. Вот только у них не очень получается, так как недоросли, портянки.

      Ответить
      1. mindforms

        У РФ с нацизмом много лучше заладилось.

        Ответить
        1. hypostratigos

          У нас с петровских времён на немцев ориентироваться принято. То ли дело Трипiлля, где сквозь века бережно пронесли быт и нравы древней прародины человечества из окрестностей озера Танганьика. Кстати, в своё время с удивлением узнал, что современные этносы Р(в/у)анды не совсем этносы: в последние века разбогатевший хо хуту автоматически перетворялся на моска тутси и наоборот. Ну как тут не вздеть зрадныкив на ножи!.. Но классический нацизм, которому помимо трайбалистской ксенофобии ещё культ государственности должен быть присущ, конечно же, трипольской культуре глубоко чужд — откуда взяться культу, если и государства-то своего никогда не было? Здесь вата, само собою, передёргивает.

          Ответить
  30. osetrik

    Перегибаешь конечно, одно дело постебаться с формой, другое на анальных маршах кричать «слава россии»

    Ответить
    1. ltndan74

      на анальных маршах кричать «слава россии»

      таки думаете, что ночные волки эти… заднеприводные?)

      Ответить
      1. osetrik

        стопудов кстати, все хрусты пидарасты

        Ответить
  31. osetrik

    Да что вы говорите? 🙂 А немцы в Белград не бомбили? А Афган с говном не смешивали?

    Ответить
  32. nordlight_spb

    Cоветую быть менее серьезным и относиться ко всему проще.

    Ответить
  33. ccmakarov

    Очень опасно сейчас так шутить… Я был бы против такого креатива.

    Ответить
  34. ohvis134

    мозгов нет считай калеки

    Ответить
  35. rollson

    не смешно. а колорадская лента как раз кстати.

    Ответить
    1. serval_70

      Фашист?

      Ответить
      1. rollson

        ватник бот, пшел вон отсюдА

        Ответить
        1. serval_70

          Не проецируй, безродный.

          Ответить
  36. serzh_piatkov

    ссср и германия развязали войну. так что могут смело использовать что хотят. это как нигеры могут друг друга нигерами называть и не обижаются

    Ответить
    1. serval_70

      Твои предки тобой гордятся!

      Ответить
      1. serzh_piatkov

        мой дед самому гитлеру руку жал! конечно гордяться))))

        Ответить
        1. serval_70

          Скорее в тылу у старушек карточки тырил!

          Ответить
          1. serzh_piatkov

            да все он делал. не дурак же в разборках участвовать)))

  37. hasanchyk

    Самый дебильный предрассудок из детства: «Хлеб — это святое!»
    С какого перепуга хлебом нельзя в футбол играть?!

    Ответить
    1. schekn

      С такого, что его можно домашней скотинке скормить — хрюшам, например.

      Ответить
      1. hasanchyk

        Ну, поиграл в футбол, потом свиньям отдал. Мне это фетиш не понятен. Нельзя было хлеб на пол уронить и в мусорку выкинуть (святое же!!!).

        Ответить
        1. schekn

          Понятное дело, что хлебом в футбол не играют, но в Советском Союзе дешёвым ржаным хлебом на селе действительно откармливали поросят.

          Ответить
          1. hasanchyk

            Вы меня не понимаете, я не понимаю фетиша, который делали из хлеба. Пинать хлеб считалось не нерациональным, а преступным. Осуждение и порицание на общем собрании — гарантированно. «Хлеб драгоценность — им не сори!» и т.п.

          2. schekn

            После войны был голод, во время которого умирали люди. После этого было приложено много усилий, чтобы хлеб был не только в достатке, но и дёшев. Это породило другую крайность — пренебрежение к изобильному ресурсу. Ну, тут уж включились идеологи и пропагандисты…

          3. hasanchyk

            Может вы и правы. Но получилось у них не очень.

  38. paramon_hanigin

    Если хлеб оплачен в полной мере покупателем, то почему он не может делать с ним что хочет? Кто и на каком праве может ему это запретить?

    Ответить
  39. zloe_zelenoe

    Молоток, на жарехе в топ!

    Ответить
  40. vezdegovno

    куда ты лезешь, какое твое дело? иди дальше коптеры запускай и фотки выкладывай. серьезные темы не для твоего мозга, уж прости.

    Ответить
  41. 1966danila

    А Фомэнко?

    Ответить
  42. serval_70

    На украине хуже чем фашизм, так ка не порядка.

    Ответить
  43. serval_70

    Давно ли из концлагеря?

    Ответить
  44. pravdoiskanie

    Это не шутка: среди интеллигенции много сатанистов уже!
    И среди «атеистов», и среди православных чад Русской ПЦ!

    Ответить
  45. ariuslynx

    Всего лишь отражение реальности: фашизм + георгиевские ленточки.

    Ответить
  46. tlenn

    хаха. Ну это верхушка уже.

    Ответить
  47. derbake

    Реконструкторы поди какие-нибудь, а их уж готовы под трибунал отправить тут. Будьте проще.

    Ответить
  48. bemmby

    Основание? Пропаганда нацизма и нацистской символики. Есть закон, только его применяют редко.
    Это к вопросу об «основаниях».
    А в реальной жизни многое делается без участия суда и прочей волокиты — пристрастная проверка деятельности, например, и прочие обструкции. Можно устроить так, чтобы у этих, как Вы изволили выразиться, «мудаков» земля загорелась под ногами. Чтобы сами обанкротились.
    Вобще, вопросы чести и репутации мало волнуют нашего гражданина. выросшего в полулагерных условиях. Мелковат он нынче.

    Ответить
  49. cambria_1919

    Прошло время, а капля камень точит. Прадедушки забыты — кому нужны эти тупые совки. Многие «креативные люди» (часто приходилось наблюдать) даже и родителей стесняются. Вроде как они сиротки, подброшенные заморскими кукушками в гнёзда невзрачных российских синиц. Мы не синицы, мы по духу Европа и Америка. Мы скорее фрицы, чем те, кто брал Берлин.

    Стоит ли удивляться, что ничто из произведённого такими креативщиками и рядом не стояло с тем, что произведено на Западе. Одни дешёвые понты и плагиат.

    Ответить
  50. susaning

    Казалось бы причем тут айтишники, если коллаж слепили девушки к празнику, казалосьбы причем тут фашизм и тд, с такимже успехом можно сказать, вот фашист ездит на продукции вольквагена, даймлера, бмв, порше и тд а они технику делали фашистам, а сам поди юзаешь фотик потомков японии поддерживающей фашистов и наверняка к объективу или камере приложила руку компания делающая военную оптику в прошлом.
    Реально из серии бабского «сама придумала,сама обиделась»

    Ответить
    1. pozo_de_ciencia

      У опеля руна CC символ. Перевернули тока.

      Ответить
  51. mesochorus

    убого с воображением а то и просто дуры, но 23 февраля не относится напрямую ко второй мировой так что если и за гранью то не очень далеко

    Ответить
  52. kodt_rsdn

    Интересно, какой симметричный ответ дадут пацаны своим коллегам-девушкам?

    Ответить
  53. small_burro

    есть такая штука как реконструкция событий. так вот, там десятки и сотни переодеваются в немецкую форму и понарошку воюют. че такого то?

    Ответить
  54. dino_k

    да расстрелять к чертовой бабушке!
    деды ведь ваевали!

    Ответить
    1. introvertoff

      бабушку не трожь, бабушкитожевоевале! за бабушек тоже расстрелять!

      Ответить
  55. remenemenev

    Меня тоже коробит от всяческих «греммар наци» или «шоколад наци» или косплееров рядящихся в наци из аниме и манги. Наряжаться в нацисто-образные костюмы уместно на военных реконструкциях и разве что на Хеловим. Всё остальное мягко говоря неправильно.

    Ответить
  56. arsysa

    Во бабы дуры!!!

    Ответить
  57. red_odysseus

    а типа дизайнер не согласовал проект того что нарисует с заказчиком? Ваш уровень критинизма поражает воображение

    Ответить
  58. red_odysseus

    ты хоть в курсе кто на фото?

    Ответить
    1. elbior

      На фото Алексей Мильчаков, фашист из России.

      Ответить
      1. red_odysseus

        ну я то знаю, мне просто интересно знает ли об этом клоун с ликом навальнера на аватаре

        Ответить
        1. knd_stalker

          это бот

          Ответить
        2. stahl_hans

          русские = фашисты

          Ответить
          1. red_odysseus

            Красных там больше, фашни вообще единицы.

          2. affidavit_donda

            Красные с нацьём на одном гектаре не присядут. Если, конечно, они красные, а не рашистская шелупонь.

    2. govnapiroga

      на фото ватный щенкоёб , как и ты

      Ответить
      1. e_cat

        Как вы сюда попали?
        Идите в жопу, пожалуйста!

        Ответить
  59. costapyos

    Какой дешёвый вброс. Не отработал баблишко, садись, два!

    Ответить
  60. red_odysseus

    У нас не так много компаний-разработчиков с более-менее крупным коллективом. Ева сутдио да РиалГемс. Мне просто интересно кто из них держит дебилов на работе?

    Ответить
  61. brave_friar

    «Может я перегибаю палку?»

    Именно так.

    «И этот подарок надо воспринимать исключительно, как шутку?»

    Однозначно.

    Ответить
  62. elhombresombro

    Перегибаешь, чувак.

    Ответить
  63. mindforms

    Кто-то помнит про эту древнюю войну?!!!

    Ответить
  64. mindforms

    +1000

    Ответить
  65. kremlin_curant

    Ну так не даром россияне тяготеют к фашистскому наследию. Надо было ещё гестаповскую форму одеть.

    Ответить
  66. elbior

    Георгиевская лента с фашизмом сейчас особенно сочетаются.

    Ответить
  67. dmitry_tatarsky

    Шутить можно над всем. Это раз.
    Святое существует только для верующих в это святое. Это два.
    Немецкая форма выглядит гораздо более привлекательно, чем советские обноски. Чисто эстетически выигрывает. Это три.
    Ношение и фотографирование в форме проигравшей стороны — в лучших традициях шутовства. Потому это скорее «оскорбление» ветеранам вермахта, что какие-то сопливые задохлики щеголяют в их форме. Это четыре.

    Ответить
  68. dmitry_tatarsky

    ну когда хлеба много и он дешевый — почему бы не поиграть?

    Ответить
  69. Анонимно

    Мерзость За это надо наказывать

    Ответить
  70. dlkhg

    я девочка и на фото с уже налепленными смайликами, наверно не отличу фашистскую форму от советсокй (особенно не нарядный вариант, а полевой)

    но надо было ж подумать, куда ты смайлики лепишь? у них же были оригиналы.

    п.с.
    а вообще праздник отвратительный. Особенно, когда каждый второй может с упоением рассказать, как он от армии откосил(

    Ответить
    1. brave_friar

      «…нарядный вариант, а полевой…»

      Как мило! Чесслово, умилили вот аж прям! :-)))

      Ответить
      1. dlkhg

        ну, а как это правильно называется?

        один в окопе торчит, а другой в штабе по карте циркулем расстояние меряет и к генералам в приличном виде на доклад)

        Ответить
        1. brave_friar

          Правильно — парадная, но это совсем не важно. Просто когда вы написали «нарядная», это было так по-девочкому, так мирно и позитивно. Не знаю, но вот такая мелочь, а она сразу подняла мне настроение, так что спасибо вам, Елена!

          Ответить
          1. dlkhg

            точно. парадная!!!

            спасибо)

  71. ss_sulaco

    Интересно. Тут вот недавно Путину подарили доспехи древних тюрков каких-то и ничего, все отлично. Хотя тоже, поди, русов рубили.
    Или форму кирасиров генерала Коленкура также осуждали бы?

    Ответить
    1. dreamhack201212

      русов видимо можно. нельзя только джед-офф

      Ответить
      1. ss_sulaco

        Это какая-то «дедовщина» получается

        Ответить
  72. Анонимно

    молодцы. ничего такого страшного тут не видно. креативно. тем более рашка давно уже государство фашистское ,у руля фюрер так что давно пора и форму поменять.

    Ответить
  73. dreamhack201212

    и где там форма солдат фОшистстких?
    у почты России и та более похожа.

    Давайте статью придумаем наказывать людей только за то что они одежду одели похожую.

    а если у кого усы будут соответствующие — так сразу 15 лет давать.

    а урку не дай то бог поднять правую (авто там тормознуть или еще чего) — — руку отрубать.

    Ответить
  74. ivankravtsov

    Тут нет пропаганды фашизма. Скорее издевательство над мужской частью коллектива.

    Ответить
  75. astaxa78

    Дааа….Родителям должно быть ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СТЫДНО за таких отпрысков!!! Воспитание от родителей получили «хорошее». Я когда рисовал в детстве танковые бои и вырисовывал «кресты» на танках врагов, мне было стыдно…Зарисовывал их потом! Дед мой погиб на фронте.Бабушка одна поднимала отца и тётю.Город был в оккупации… Было тяжело…Так,что этих сопляков ПОРОТЬ И ПОРОТЬ НАДО!!!Ятак думаю.И родителей их можно!

    Ответить
  76. pozo_de_ciencia

    На фото есть чувак в партийной форме НСДАП

    Ответить
  77. introvertoff

    как жить дальше, дидывоевали, а тут духовные скрепы разгибают!!!

    Ответить
  78. gorinka

    С закрашенными нашивками же.

    Более того сложно недооценить дизайнерский талант Карла Дибича, создавшего одну из самых красивых военных форм 20 века.

    Ответить
  79. dms_mk1

    Есть такие среди «креаклов». Это не по незнанию, просто им это нравится. Ловят кайф с того, как ловко они надсмехнулись над 23 февраля, ленточка и немцы.
    Посмодернистская ублюдочность.

    Ответить
    1. dmitry_tatarsky

      это потому, что 23 февраля — говнопразднег. Особенно учитывая, что над большинством молодых людей в нашей раше, с 18 до 27 лет, висит какой-то мифический долг перед родиной. При том, что они и в долг то ни у кого не брали.

      Ответить
      1. dms_mk1

        Ну вот такие пидорасы и на фото, по всей видимости. (не знаю, может кого без спроса нарисовали)

        Ответить
  80. vandervart

    креативно это переименовать милицию в полицаев, в стране победившей фошизм

    Ответить
    1. Анонимно

      Совок не побеждал фашизм, советских войск в Италии не было.
      Полиция есть даже в странах антигитлеровской коалиции. Это название органов правопорядка, а милиция — красножопая хуйня.

      Ответить
      1. vandervart

        вас ждет добрый полицай с бутылкой шампанского

        Ответить
  81. capitangrey

    Фото или видео российской армии есть? Если нет ты минетчица с трассы. Согласна?

    Ответить
    1. ltndan74

      он про солдат написал, а не про армию.

      Ответить
  82. hudoi_budha

    а вы их из автоматов за это тыш тышь тышь =) Как говорится: сегодня он играет джазз, а завтра …будет убивать стариков детей и женщин. Зло — однозначно.

    Ответить
  83. pozo_de_ciencia

    В нижнем ряду посередине. Может, СА, но разрешение да, плохое.

    Ответить
    1. ltndan74

      ну надо в целях привлечения их за пропаганду фашизма попросить фоточки в хорошем разрешении, а то юзеры волнуются))

      Ответить
      1. pozo_de_ciencia

        Надо, так как оценка эстетическая должна быть окромя оголтело-политической

        Ответить
  84. shilot

    За то у каждого наверно на 9 мая на машинах висят георгиевские ленточки. Вот он российский псевдопатриотизм, им по херу, что люди в этой форме расстреливали на передовой их прадедов и издевались в тылу над их прабабушками, главное во время повязать георгиевскую ленточку и смачно обосрать соседей, назвав фашистами. А за тем можно и самим приколоться, так непонастоящему, креатив хули!

    Ответить
  85. ejik_v_2mane

    Все правильно сделали.

    Ответить
  86. anahareo

    если взрослые люди воспринимают это как шутку, то им место в спецлечебнице.

    Ответить
  87. ltndan74

    тех, что в казачью форму одеваются, тоже надо привлекать. У кого-то же дедывоевали в первой конной

    Ответить
    1. pozo_de_ciencia

      Хуже, они в СС воевали. Фон Панвицу так вообще памятники ставили.

      Ответить
      1. ltndan74

        да, было дело такое. Но все же у этих казаков были доп. знаки различия.

        Ответить
        1. pozo_de_ciencia

          Доп знаки да и кстати георгиевские кресты на лентах соответствующих.

          Ответить
  88. Анонимно

    Заработок на просмотре сайтов!
    Занимайтесь своими делами на компьютере и параллельно зарабатывайте. Уделяя 3-5 часов в день, можно получать от 500р. и выше.

    http://glex.aslom.ru/513988879/2096768/

    Ответить
  89. koffoleg

    Да, ты перегнул.

    Причем тут форма? Форма никого не убила.

    Она очень стильная, Hugo Boss, кажется, проектировал. Давай теперь ничем из германии не пользоваться. Онжблять!

    Ебанатики, как ты, просто ебанатики.

    Ответить
  90. provincial1983

    заебали эти упоротые. Ну давайте фильм «Адмирал» отменим, война была ж? гражданская…а вдруг белогвардеец чью то прабабку в ползе пьющего оленя пользовал без взаимности и смазочных материалов? А мы про него фильм смотрим. Или Ленина с мавзолея ебанем по той же самой причине? Тачки японские, французские, немецкие все под пресс….деды ж ваевали? не? бытовую технику нахуй…..и будем радоваться. Смотреть ламповый телек горизонт и тереть морковь на советской терке , очень продуманной и высокотехнологичной , где на каждой из четырех сторон дырдочки разного диаметра.

    Ответить
  91. landberry

    Долбоёбы.
    http://landberry.ru/

    Ответить
  92. boneswon

    а можно ссылку на пруф какой-нибудь?
    Так-то бабы дуры получается. Но тут уже ничем не поможешь этим идиотинам.

    Ответить
  93. ural_ops

    Дмитрий, вы уехали из Челябинска ? В городе жуть сегодня… смог и воняет. Снимки бы хорошие получились

    Ответить
    1. modest_so_zvezd

      что, не нравится дым отечества, белоленточник?!

      Ответить
  94. radistka_kity

    Нисколько не смешно.
    Похоже ребятки заигрались.
    Эта фирма случайно не про войну игрушки выпускает?
    Если есть данные — можно хотя бы в личку, мне нужно в воспитательных целях для кое-кого.

    Ответить
  95. e_cat

    Как вы сюда попали?
    Идите в жопу, пожалуйста!

    Ответить
  96. e_cat

    Как вы сюда попали?
    Идите в жопу, пожалуйста!

    Ответить
  97. vasjad

    Флаги РОА не мешают.

    Ответить
  98. Анонимно

    И что такого? Пиздец, моралфага порвало.

    Ответить
  99. bulatov1969

    Это дебилы . Мало в детстве пороли.

    Ответить
  100. blinovandrey

    Караул — все пропало:)

    Ответить
  101. modest_so_zvezd

    да, ты перегибаешь палку

    Ответить
  102. modest_so_zvezd

    может всё потому что ты пидар?

    Ответить
  103. seryi_polosatiy

    Да здравствует культ святой непогрешимой Победы!

    Реконструкторов, которые в форме вермахта разгуливают на мероприятиях, всех посадить срочно. За глумление, «шоп неповадно».

    А из учебников истории вообще вычеркнуть всё про фашизм и гитлера , чтобы не пропагандировать не дай бог.

    Ответить
  104. opky

    игры их, видимо говно, судя по дизайну этого коллажика.
    Судя же по реакции твоей и твоих читателей, почитание власовской ленточки уже давно перешло грани разумного.

    Ответить
  105. vabadust

    Vy peregibaete palku.

    Ответить
  106. golyatin

    отсутствие разума творит чудеса…

    Ответить
  107. agorgul

    но форма-то у немчуры действительно красивая , особенно у элиты типа люфтваффе и СС

    Ответить
  108. govortvse

    Ответить
  109. yu_dzin

    Да, автор, ты перегибаешь палку и ведешь себя как семилетняя девочка, случайно увидевшая писю.

    Ответить
  110. polarbrain

    почему нельзя поиграть в футбол хлебом? чем он отличается, например, от капусты?

    Ответить
  111. sveta_egorceva

    да…креатив всегда граничит с перебором — это явно пребор…
    А я вот виртом за головастика решила занятся прямо в комментариях…может тоже перебор))) заходи — посмотри последний пост — у тебя-же такой большой…..фотоаппарат ))

    Ответить
  112. megasnake

    Не особо смешно, но и совершенно не повод брюзжать. Можно подумать русские солдаты не убили миллионы и не пытали никого как скот.

    Ответить
  113. warkender

    Друзья скинули ссылку
    а друзья из «мгера» или из «комсомольской правды»?

    Ответить
  114. smk_man

    ватнохульство
    всех запретить и всех расстрелять

    Ответить
  115. roman_tarasov88

    Пиздец!!! Куда катится мир…. У них че совсем крушу снесло? Война это святое, и не хватало чтобы какие то дрищи позировали в форме СС.

    Ответить
  116. electrolainer

    Какие-то блядь смайлики и размазанные лица. автор, что это за хуетень?

    Ответить
  117. tupolongist

    Не все солдаты «3-го Рейха» были нацистами. Нацистом не был Канарис, хотя на его совести сотни тысяч жизней советских солдат, нацистом не был Роммель, который (будучи уже героем Рейха) на приеме у Гитлера как-то заявил, что ему жалко, что в 3-м Рейхе евреи не могут стать Гауляйтерами, чем вверг «бесноватого» в ступор. Они были просто солдатами своей страны, которых не спрашивали с кем они хотят воевать и хотят ли воевать вообще.

    Нацисты после неудачного покушения на Гитлера повесили Канариса на железном ошейнике и он умирал более получаса, Роммеля заставили принять цианистый калий (ибо он был героем для Германии).

    Не надо путать немецких солдат и нацистов. По сути немецкие солдаты множество из которых осталось лежать в миллионах могил на территории СССР такие же жертвы нацизма, как и 26 млн советских жертв ВОВ.

    P.S. У моей жены отец родился в партизанском лагере, а его старшая сестра жила с бабушкой и дедушкой на оккупированной территории не далеко от расположения немецкой части в Белоруссии. Однажды она играла с другими детьми и они нашли гранату. Граната взорвалась другие дети погибли, а её ранило. Её отнесли немецкому фельдшеру, который её прооперировал (рана была не серьезная) и перевязал. После чего спросил где её папа. Ребенок ответил, что в партизанах. Фельдшер тогда просто сказал уйти ничего не сообщив карателям. Он был просто немецким солдатом.

    Ответить
  118. atlantis555

    Нету там никаких российских солдат, не пизди. Американские только есть.

    Ответить
  119. juncus

    Да, вы перегибаете палку.

    Ответить
  120. snegov123

    Надувательство властей старо как мир: если хочешь чтобы люди отвлеклись от роста цен и нищеты, начни где нибудь войну, начни патриотическую истерику( нас обижают, весь мир против нас, хохло-фашисты-хунта-жидо-америкикано-бандеровцы… так дурить и поднимать рейтинг можно вечно… вон граждане с северной Кореи так уже 60 лет живут.. нищие голодные, но в постоянной виртуальной войне с американцами…не до еды , когда вокруг враги….

    Ответить
    1. big_red_man

      +1

      Ответить
  121. kiss_my_abs

    Отвянь

    Ответить
  122. mihailbrat

    Да, креативненько))

    Ответить
  123. kiss_my_abs

    Свали

    Ответить
  124. snowy_trail

    По-моему, ни капли креативности тут нет!

    Ответить
  125. hesh_ke

    либералов отстреливают, кругом фошизды, спасайся кто может!

    Ответить
  126. Анонимно

    Реконструкторов, которые в войнушку играют и годами шьют себе аутентичные НКВДшные и ССовские костюмы тоже нужно призвать к ответу? Как они смеют носить форму палачей советского народа и кровожадных захватчиков! К тому же, эти гады много фотографируются в своей форме и выкладывают в свои сообщества, где их хвалят за хорошо выполненную работу. Срам и ганьба!

    Ответить
  127. big_red_man

    Вот отсюда и начинается «Шарли Эбдо». Потому что как только у человека появляется т.н. святая вещь, над которой смеяться нельзя (Аллах, Иисус, геноцид, память отцов и ветеранов и т.п.) — тут же включается внутренний моджахед. Не нравится тебе? Отвернись, не тебе делали. А у нас каждому до всего дело есть.

    Ответить
  128. or_dos

    Уже…

    Ответить
  129. vandervart

    Украина еще не проиграла фошисткой рашки . так что рано радуетесь

    Ответить
  130. roman_tarasov88

    Отсюда вывод в Сибирь их лес валить… Глядишь польза будет…

    Ответить
  131. supra300

    ИДИОТКИ!

    Ответить
  132. kotelok87

    Очень миленько, я считаю.

    Ответить
  133. zeitkeeper

    Правильно Дмитрий пишешь.

    Ответить
  134. bob71

    давай их расстреляем , а то ишь чего они удумали над святым глумится , так глядишь ещё и до глумления над церковью дойдут или прости господи над кооп Озеро, в топку их сволочуг. Слава Стабильности!
    пы.сы. надеюсь ты уже бумагу куда нужно отправил

    Ответить
  135. gromitch

    Они уху ели???

    Ответить
  136. egorov

    тут уже всё сказали

    Ответить
  137. atlantis555

    Школьник, ты другое должен спрашивать — «пвп или зассал?»

    Ответить
  138. atlantis555

    Да укропа ближайшего найди и зассы.

    Ответить
  139. atlantis555

    Руинянин?

    Ответить
  140. atlantis555

    [Зевая] Не пиши мне больше, скучный руинец.

    Ответить