Очередное разочарование в Apple

pic_text

Всегда любил технику фирмы Apple. Мне казалось, что она идеальна во всем. Прошли годы и мое мнение изменилось. О проблеме с кабелями я уже рассказывал (http://dimabalakirev.livejournal.com/183991.html). Новая беда подкралась неожиданно и появилась там, где я меньше всего ожидал.

На моем ноутбуке, который куплен в середине 2014 года, стало облазить антибликовое покрытие. В числе главных причин Apple называет чистку экрана микрофиброй и банальное давление клавиш на экран при закрытой крышке ноутбука (!!!).

01. Данной проблеме посвящен целый сайт (http://www.staingate.org) — на нём можно оставить фотографии повреждённого ноутбука и заполнить анкету участника кампании за включение таких дефектов в стандартную гарантию. Проблему окрестили Staingate.

В России про это написали Siliconrus и iPhones.ru.

А тем временем мой экран выглядит так:

pic_text

02. Если посмотреть фотографии других пользователей, то станет ясно, что мой случай не самый печальный. Посмотрите, какой ужас:

pic_text

03. Больше всего я удивлялся, когда замечал следы от клавиш на экране. Ведь по контуру дисплея проложена специальная резинка. Видимо, ее толщины недостаточно. Теперь перед тем как закрыть ноутбук, я кладу на клавиатуру несколько листов A4.

pic_text

04. По информации сайта Staingate, стоимость восстановления экрана составляет $800 — самый дешёвый Macbook Pro Retina стоит всего на $299 дороже. А пока мой выглядит вот так:

pic_text

Ну что, фанаты ведроида и винды, можете начинать издеваться 🙂

———————————————
Советую подписаться на мои странички в:
Фейсбук
Тревел-инстаграм
Одноклассники
Твиттер
Авто-инстаграм
Вконтакте
Канал на YouTube
———————————————

Каталог моих записей по категориям
Почта для связи со мной: balakirev@me.com

Оцените статью
Блог Дмитрия Балакирева
Добавить комментарий

  1. inoi567

    Эппл умер в день смерти Джобса.
    Аминь.
    Упокойте уже его тушу.

    Ответить
    1. aarturka

      аппле никогда не умрет, потому что лох не мамонт лох не вымрет

      Ответить
      1. inoi567

        как было запрограммировано сознание «лоха» на то, что «эппл — круто», так и перепрограммируется,
        был Джобс — программатор, найдутся и другие, свято место пусто не бывает.
        А техника эппла все хуже, что помогает его конкурентам.

        Ответить
      2. Анонимно

        Плюсую. Ищщо замечу шо есть Верту. Но надо отдать должное Жопсу, что он «меру» углядел и интуитивно понЯл, что 700 эта хорошо, а выше нелучче, т к «лохов» меньше. Верту пока несдаецца.

        Ответить
      3. vadia420

        ага, все кругом лохи: музыканты, дизайнеры, другие люди творческих профессий, я не говорю уже о бизнесменах всяких, менеджерах уровнем повыше и тд

        Ответить
        1. zaiats_2k

          А шо такого удивительного, что творческие люди в железяках не очень разбираются? Ну а уж в менеджеры-то, мы знаем, идут тока те, кто более вообще ни на что не способен. 😉

          Ответить
          1. vadia420

            сомневаюсь, что люди, которые пишут музыку и играют по всему миру — слабо разбираются с железяками) у них там железяк выше крыши )

        2. zaiats_2k

          А шо такого удивительного, что творческие люди в железяках не очень разбираются? Ну а уж в менеджеры-то, мы знаем, идут тока те, кто более вообще ни на что не способен. 😉

          Ответить
        3. der_graue_wolf

          Дорого стоит — значит хорошее, качественное.

          Уже не задумываются над тем, что эпплы делаются в точно таком же Китае, как и другие марки электроники, Сони или АйБиЭм (Ленова наследница по лицензии). Большинству людей непонятно, что ОС для дивайсов Эппл — более требовательная к ресурсам. Зато он выглядит красиво, тоненький и весь такой сказочный и дорогой — значит точно хороший. Вот и покупают. А вовсе не потому, что Эппл действительно лучше.

          Ответить
  2. olga_fink

    нифигасе, у меня такого нет, макбуку уже два года.

    Ответить
    1. Анонимно

      все зависит от воздействия на экран, если его не протирать и не закрывать то разумеется ничего не будет… а вообще это уже по гарантии делают

      Ответить
      1. olga_fink

        протираю, закрываю, таскаю его почти каждый день с собой.

        Ответить
        1. Анонимно

          а с горки на нём каталась?

          Ответить
          1. markintosh

            а вот это в точку:) чудесные репортажи — бросал макбук где попало, сидел на нем или прижимал квашенную капусту, а он сволочь пятнами пошёл и клавиши на экране отпечатались, и сразу Apple — дрянь:( каждый «блогер» обязан сделать пару постов о том какой Apple отстой.

  3. f_dv

    А чего тут издеваться. Печально это всё. За так дорого хочется бескомпромсного, а тут… Я для лайтрума хочу себе, но боюсь такого.

    Ответить
    1. ezh_1

      А что, лайтрум на винде не работает?

      Ответить
      1. reedcat1965

        виндовый недостаточно труЪ

        Ответить
        1. ezh_1

          Щито??

          Ответить
      2. f_dv

        Работает. Только винда — калечное порождение калек. При одной и той же аппаратной платформе производительность в рамках ОС — очень разное.

        Ответить
        1. dmitrydemyanyuk

          В пользу винды вы хотите сказать 🙂

          Ответить
          1. f_dv

            Не так уж и смешно. Разумеется в пользу Эппло-юникса.

          2. dmitrydemyanyuk

            Аргументы?
            Я за стоимость любого эплопродукта возьму на порядок мощнее систему + нормальная не крякозябнутая винда.
            А если смотреть по мощности железа такая же система будет мне стоить от 2 до 5 РАЗ дешевле.
            И в чем выигрыш, а в отсутствии тягостного чувства что меня на*бали. Ну я и так без него проживу.

          3. xalkin

            Это распространенное заблуждение. На самом деле яблочная техника стоит примерно также, как и у конкурентов. Сравните цены макбуков с другими брендами, например сони — при аналогичной конфигурации цены почти не различаются. Или смартфоны — сравните цену флагманов яблоков с флагманами-ровестниками от тех же самсунгов, сони — те же яйца вид в профиль. Другое дело что если сравнивать с китайцами всякими, то там получается дешевле из-за меньшей накрутки за бренд. Но не сказал бы чтобы так критично, никаких даже 2-х раз и близко нет. А уж про порядок — вообще абсурд.

            Даже если сравнивать уже собранный брендовый мак с этой же комплектухой, но купленной россыпью, без сборки — разница все равно не так уж и велика, а результат визуально разительно отличается.

          4. docent_vvp

            Смешно. Сони давно уже не производит ноутбуки.

          5. xalkin

            Ок, возьмите другой бренд. HP, Fujitsu, DELL, etc.

          6. docent_vvp

            Беру. Я в этом бизнесе с 1991 года. Владелец и директор компьютерной фирмочки не менявшей свое имя с 1991 года. Давний партнер ХП. С их ноута (полного аналога эппл эйр с ссд 128, подсветкой клавиатуры, коре ай 5 итд) и пишу. Вот прям сейчас идут разборки в семье ) (шучу). Младшая дочь на 25-летие желает ноутбук только от эппл (ну все у нее от них, давит на совместимость и синхронизацию). Только вот цена, даже при серой поставке, на аналог ХП при белой, почти в 2 раза выше…

          7. xalkin

            Рад за вас, если вы нашли для себя удобное и относительно недорогое устройство. Однако же сами видите — у разных людей разные критерии «аналогичности».

          8. f_dv

            Я ещё пока ничего не нашёл. Просто имею надежду на определённом основании. Время покажет.

          9. v_otaku

            Угу. Вот только в том же Самсунге аккумуляторы заменяются… Ну несколько проще, правда? Да и разбиваемость у Самсунга ниже.

          10. xalkin

            А это уже вопрос личных предпочтений. Например благодаря отсутствию конструктивных элементов, требующихся для реализации сменного аккумулятора, толщина аппарата уменьшается.

          11. v_otaku

            Вы вот сейчас это все всерьёз, да?) Вот вам сравнение двух топовых шестерок. А теперь скажите мне, что при средней аналогичной стоимости налицо одинаковые параметры.
            https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91491&CAT_ID=160043&CMD=-CMP=12259333,11031637
            Да и толщина:
            Самсунг — 6.8
            Айфон — 7.1

          12. xalkin

            Ну и в чем же там принципиальная разница? 8 ядер процессора (из которых активны максимум 4) против 2? Оперативка? Да не роляют эти параметры по большому счету. Аппараты схожи по характеристикам до степени смешения. Да, практически вчера вышедший S6 имеет чутка лучшие характеристики чем прошлогодний iP6+, так на то он и поновей. Выйдет iP7 — еще вопрос в чью сторону тогда станет сравнение.

            Но это все такие мелочи, что разницу между ними почувствует только гик. Фактически выбор заключается между android и ios, а он субъективен и как правило уже сделан заранее. В остальном аппараты практически равноценны.

          13. v_otaku

            Единственное преимущество айфона — дутый имидж. Типа сейчас все модные чуваки ходят с айфонами. ВСЕ.

          14. dmitrydemyanyuk

            Это не заблуждение,я в отличие от нишебродов эплодрочеров.
            Покупаю и использую ноутбуки, сервера, компьютеры партиями.
            С 1998 года через мои руки прошли тысячи ИТ приблуд.
            Да одно время маки были лидерами в обработке графики, но только в ней.
            Буквально в зимой меня попросили закупить партию МакБуков Айпад и прочей фигни от Apple.
            Я открестился от этого, но как бы знаю что с данной техникой произошло, 80% попала в ремонт.
            И самое удивительное те поломки которые бы купи моноблоки и ноуты другой фирмы пошли бы
            по гарантии БЕЗ проблем, человеку пришлось чинить за свой счет, и безумно дорого.
            У меня ВАЛЯЕТСЯ без дела и iPhone 3 и первый из iPad ибо фигня, хорошо я их не покупал.

          15. xalkin

            Apple прилично накручивает за бренд, да кто бы спорил с этим. Но так поступают вообще все производители, бренд которых имеет вес. Чем выше вес — тем больше накрутка. Внутри конечно же все та же самая комплектуха. Однако при этом более-менее значительная разница в цене получается либо если брать комплектуху россыпью, или какого-нибудь китайца. И то не так уж и много выходит, никаких «на порядок», даже в 2 раза не получится.

            Если не брать в расчет макодрочеров, то из вышесказанного встает только один вопрос: пользователь согласен заплатить больше, при этом получить уже собранное и готовое к эксплуатации устройство, с как правило приличной гарантией, или хочет сэкономить и потрахаться самому? А это уже каждый за себя решает, что ему важней — сотня баксов или свободное время.

          16. dmitrydemyanyuk

            Эполодрочер получает особенно сейчас говенное устройство которое не может и половины функций, с хреновой гарантией в России.
            У меня ноут полный аналог МакБукPro но только от Samsung и не падайте я его купил за $600
            Три года назад и он у меня отлично пашет все это время БЕЗ переустановки и какого либо обслуживания.
            Так что разница в цене в разы на лицо ибо сейчас да и тогда макбук про дешевле $1200 не найти средняя же $1800.

          17. f_dv

            Так а кто ж спорит-то Но я хочу, чтобы платформа, на которой я обрабатываю снимки, не сама на себя выжирала ресурсы моего компьютера, а отдавала их нужному мне софту. Adobe — такие же редиски, как и прочие производители. Они сделали Lightroom жирным, неповоротливым монстром (поднатаскались видать на фотошопе), и я могу этому противопоставить только ещё более мощный компьютер. А что ещё? Я хочу эппловский компьютер только по двум причинам: он обещает мне работать так быстро с Lightroom, как только это возможно на платформе Intel и он красивый. Как ценителю прекрасного мне последнее тоже очень нравится. Всё. Это главные для меня причины купить компьютер от Apple. Но вам интересно как я отношусь к их продукции в разрезе сравнения функциональности с любой другой ОС — то за всё остальное я бы сравнял буьдозером все их заводы. То есть я иду на компромис. Я хочу быстрый лайтрум и удобно транспортируемый. Они мне его дают. А как айтишник, я буду ненавидеть их компьютер и заставлять работать ровно так, как считаю нужным я, а не «чудаки» с Apple.

          18. dmitrydemyanyuk

            Компромис всегда хуже, а насчет того что будет работать быстрее, я таки не уверен, от слова совсем.

          19. f_dv

            Объективности ради я тоже не уверен, но некоторые моменты архитектуры этих ПК вселяют в меня надежду.

          20. dmitrydemyanyuk

            Платить в в двое за надежду? Все таки маркетологи в эпл явно некромантией занимаются 🙂

          21. f_dv

            Не за надежду. За факт. У меня есть основание так думать.

        2. cherny_enot

          А поподробней?

          Ответить
          1. f_dv

            Ответил ниже. Конечно, это сугубо личное.

        3. zymotichetzer

          по какой методике замеряли?

          Ответить
          1. f_dv

            Безметодичные личные ощущения и архитектура систем. MacOS — это юникс. Изнутри чёткий, логичный, придуманный и реализованный почти основателями вычислительной техники для личной работы и для дел тех отделов и предприятий(заведений), где они работали. Книги некоторых из них являлись и являются первейшей основой при обучению программированию. Винда — она и есть винда. Придумана не пойми кем на основании не поми чего. Перешла в разряд платформы по быстрому срубанию денег. Поэтому софт толстый, неповоротливый, прожорливый. Система может увести проц в 100% даже просто на холостом ходу. Как сама винда, так и буквально все современные приложения, пишущиеся на современных фреймворках. Просто диких по размерам! Софт пишется быстро, но внутри Авгиевы конюшни. Соответственно качество написания софта под юникс и под винду просто жесточайше разнится. Под винду многое пишется на плюсоподных языках, под мак — на сиподобных в старом понимании. Скорости выполнения программы, написанной на плюсах и на голом си разняться очень не слабо. Компилировал лично. Объёмы занимаемого места тоже. Не в пользу плюсов. Тем более в больших проектах. Но я не знаю на чём написан лайтрум под мак. Это я до кучи.
            Ещё лет 5 назад на одинаковом железе макбук выдавал всё мгновенно. Аналогичный по железу виндобук привычно тупил на базовых вещах. Речь про функционал голой оси. Софт не сравнивался. Как-то так.
            Ещё с выходом винды 2000, поковырявшись с новой системой я для себя на всю жизнь отрубил: хватит ждать от MS чуда. Его не будет НИКОГДА. И с головой зарылся в Linux. По роду службы я работаю с любыми осями и знаю их нормально, но ключевые вещи делаю исключительно на юниксах, ибо хочу надёжной и предсказуемой работы.

          2. xalkin

            Опять же, сравнивайте подобное с подобным. «Голая ось» от МС это именно что голая ось, почти без ничего. В том же линуксе «голая ось» это десятки тысяч программ различных производителей. Качество коммерческого софта, что виндового, что макосного, бывает как лучше так и хуже аналогичного свободного. Свободный софт тоже пишут на толстых фреймворках, открою секрет — разработчики то в основном одни и те же. Это не проблема винды, это общая эволюция софта: когда можно писать быстро, не заморачиваясь низкоуровневыми деталями, мало кто захочет писать медленно и замороченно. Требования к софту от ОС не зависят. Производительность софта от используемого языка зависит значительно меньше, нежели от применяемых там алгоритмах и предоставляемой функциональности.

          3. f_dv

            Gnome почему может работать на слабых устройствах? Можно много деталей выложить, но главная из них в фундаменте — он пишется на «C».
            KDE почему такой жручий до ресурсов? Хоть и мой любимый. Потому, что пишется на C++. Фреймворки сейчас действительно везде, но один другому рознь. Но когда я ставлю очередную простую софтину и она лепит с собой очередной MS Framewоrk на гигбайт, во мне просыпается злодей.
            Знакомые программисты поделились опытом работы в MS и опытом сотрудничества с MS. И я перестал удивляться такому качеству софта и той оторванности этой компании от вселенной.
            Да, в дистрибутиве Linux идёт, как правило, с избытком всё, что надо обычному юзеру, но мы же сравниваем винду с макосью. Увы, при том, что лайтрум собирается под юникс, его почему-то не хотят собрать под линукс. И надо признать, что даже в какой серьёзной программе ажно шестой версии есть невероятно досадные ляпы. Есть мнение, что эти ляпы и костыли в исходниках мешают переносимости между платформами. Причесать бы его, он был бы просто прекрасен. А сегодня у меня i7 с почти голой виндой на SSD дохнет нагружаясь рендерингом снимка из RAW и это меня раздражает просто дико.

          4. xalkin

            xxx: Gnome делается для пользователей
            yyy: Это нетрудно, разработчики наверняка знают их всех поименно.

            Проблема производительности софта на слабых устройствах — это проблема обладателей таковых устройств. Гигабайт фреймворка (используемого одновременно кучей программ) в эпоху терабайтных винчестеров и десятков гигов оперативки — не проблема при разработке ПО. А вот производительность программиста как раз проблема, поскольку требования к ПО постоянно растут, а люди остаются все теми же.

            Жручесть KDE — это не C++. Это графические эффекты, красивости, фичи и прочие ништяки.

          5. f_dv

            Да ладно! Проблема обладателей…. Может и так, но мы же не о том говорим.
            Жручесть KDE — это именно плюсЫ. Когда-то эффекты были сторонним софтом и назывались Compiz. Они одинаково натягивались и на Gnome и на KDE. Но и тогда и до этого KDE всегда работал медленнее Gnome при схожем функционале. Любой софт, написанный на gtk работает быстрее, чем на qt. Но да, в нашу эпоху на это уже как-то и не смотришь, поскольку производительности хватает на всё, кроме винды и софта, написанного под руководством больных на голову менеджеров.

          6. xalkin

            Это уже холивар. Компиз хоть и натягивался на все, но был глючен, привередлив и многого не умел. Скорость работы фреймворка QT по сравнению с GTK с моей точки зрения выше, при более удобных и красивых получающихся приложениях.

            Так что это все субъективно. Если бы вы еще попробовали писать под qt и под gtk, то я крайне сомневаюсь в том, что вы остались бы адептами последнего. Жручесть C++ — древний миф. «Жручесть» определяет не язык, а руки программиста и требования ТЗ.

          7. f_dv

            Мы сейчас не про компиз говорим и я вовсе не восхваляю gtk. И програмить на нём больше не собираюсь. Он ужасен, но быстр. Рассказывать мне про то, что быстрее — не надо. Я сам это видел, сам писал, сам собирал и вижу каждый день до сих пор.
            Простейший hello world на полюсах и голом си тоже делал и собирал ради интереса. Результат видел сам. Холиварить я не желаю. Сегодня мне вообще по боку программирование кроме bash и, может быть perl. Но на основании моего опыта от MacOS и продуктов для неё я жду более высокой производительности, чем от винды. Мы вообще-то говорим именно об этом. При одинаковом железе я вижу, что MacOS работает быстрее. Почему должен на ней быстрее работать софт — я понимаю. Остаётся только убедиться в этом.

          8. from_delv

            А у Apple есть промышленные решения? Ну там СУБД, серверные ОС? А то не в курсе.

          9. f_dv

            Меня полностью устраивает наличие одного только лайтрума.
            То, что Siemens пилит своё фуфло на винду и впаривает за бешеные откаты по всему миру — чести ей ни разу не делает и винду ни капли не реабилитирует.
            Oracle на unix работает? Работает! Значит есть.

          10. from_delv

            Ну это догадки или можно посмотреть где-то? Я не для розжига, мне интересно.

          11. f_dv

            Посмотреть на что?

          12. from_delv

            На промышленные решения Apple и прайс на них.

          13. f_dv

            Вы меня путаете с фанатами Apple, но я НИКОГДА серьёзно не работал с этими компьютерами. Моя надежда на более высокую производительность лайтрума на MacOS базируется только на маленьком личном опыте и знании архитектуры ОС и компьютеров. В целом моя надежда слепа. О промышленных продуктах под эту платформу я без понятия. Но могу точно сказать, что запущу там Delta 2, если найду эмулятор DOS. Про их серверы где-то вроде попадалось. Промышленную систему можно написать вообще под всё, что угодно, хотя логичнее было бы остановиться на QNX.

          14. from_delv

            Ну причем тут фанатизм…С тех пор, как они перешли на Intel, их железо уже можно и не покупать, если нет такого желания. А вот софт…Ну про софт я толком не в курсе. Видел Mac OS на PC, не более…

  4. psamiad

    Наступит день когда Microsoft в очередной раз будет вытаскивать Apple из задницы халявным кредитом.

    Ответить
    1. novikoff_a

      какая разница, если всё в Китае делают?

      Ответить
  5. aladyin

    А я перепрыгнул через эпоху ноутов сразу от компов к планшетам. )))

    Ответить
    1. maniacscientist

      Ну и лох =)

      Ответить
  6. potapov_tlt

    Никон всё же признает свои недоработки и идет навстречу с бесплатным ремонтом

    Ответить
    1. djony_il

      Ага.. после года судебных разбирательств…

      Ответить
      1. nimdex

        Канонисты, никонисты, ваш срач в другой теме

        Ответить
  7. reyegor

    1 ,5 года — пока полет нормальны. Мак использую постоянно — он у меня рабочий ноут.

    Ответить
    1. whiskydaily

      Да скорей всего проблема с партией.
      Но Эппл в том и пидарасы, что до последнего не признают свои косяки, так уже было до фига раз, и каждый раз Эппл падал в моих глазах непозволительно поздно признавая ошибки.

      Просто те, кто проектирует виндоузные лэптопы еще большие мудаки, их мне все хотелось разбить уже на третий день.

      Ответить
      1. reyegor

        Прошлый ноут был у меня DELL — 5 лет пользовался. Очень нравился. Но по моим запросам сейчас Эппл дешевле виндоузных ноутов

        Ответить
        1. whiskydaily

          Да, блин, все равно у всех проблемы есть. Например мой делл выключался от перегрева. Точнее работал я на нем нормально, но как только запускал в отпуске киношку посмотреть, он через пять минут выключался. И большой был. И корпус потерся и стал похож на г-но очень быстро.

          Спасибо Эппл за то, что он все-таки индустрию направляет в правильном направлении. Потому что все зацикливаются на какой-то фигне , и забывают о таких вещах как удобный тачпад и так далее.

          Ответить
          1. reyegor

            Согласен. Они молодцы в этом

  8. timon_timonich

    Недотестили

    Ответить
  9. vilgun

    владелец ноута за 100 000 должен страдать ! ))

    Ответить
    1. plumbumz

      бугага!!
      это 5

      Ответить
    2. whiskydaily

      Нищеброды атакуют!

      Ответить
  10. mka

    У меня Асус. Но с самого начала я не выбрасывал проложенную под экраном «тряпочку», так ей и пользуюсь.

    Ответить
    1. chbrjk

      Тоже Асус, старенький нетбук, уже года три. После того, как установил на нём Убунту, на владельцев других компьютеров и операционных систем смотрю, как на несчастных лошков 🙂

      Ответить
    2. docent_vvp

      Речь в посте о матрице. Асус их не производит. Основные производители матриц:
      Samsung, LG, Chi Mei, Toshiba, Chunghwa, Sharp, Unipac, AUOptronics.
      Эверестом можете посмотреть, чья матрица у вас стоит.

      Ответить
  11. alexbabashov

    У меня MacAir 13го года аналогичная беда. Через год стали отчетливы видны следы от клавишь. Спасибо за ссылку на сайт тоже анкету заполню.

    Ответить
    1. whiskydaily

      Я вам могу показать следы от клавиш на своем Sony Vaio. Общая проблема.

      Ответить
      1. sanes_v

        На моём Vaio 2010 года выпуска ничего подобного нет. И таскаю его постоянно. Как диск ещё не умер, удивляюсь. Тьфу, тьфу, тьфу

        Ответить
        1. whiskydaily

          Зависит от формата модели, сравнивать полноформатные модели где не особо место экономили смысла нет.. Вот у меня компактнй VPS-Z2, я его и возил то с собой не так часто, но экран уже давно потертый, и следы от кнопок там остались навеки.

          Ну и Windows до сих пор нельзя нормально использовать на маленьких экранах с большим разрешением. И такой отстойный тачпад для модели за 3к — это непростительно.

          Ответить
          1. sanes_v

            VPCY2 («13) ультабук.

          2. whiskydaily

            Ну да, похоже, только это было чуть раньше

      2. docent_vvp

        Чуть выше написал, ни эппл, ни сони (которые давно уже ноутбуки не делают) сами матрицы не делают.
        Основные производители матриц:
        Samsung, LG, Chi Mei, Toshiba, Chunghwa, Sharp, Unipac, AUOptronics.
        Эверестом можете посмотреть, чья матрица у вас стоит.

        Ответить
        1. whiskydaily

          А причем тут матрица, если крышка прижимается к клавишам, то со временем даже хорошее напыление сотрется. Правда для лэптопа 2014 года чтоб стерлось как у автора — это конечно явно дефект. Но я специально прошелся по офису и глянул старые windows-лэптопы, у многих тонких моделей есть следы-потертости от клавиш- самсунги, сони, деллы.

          Ответить
          1. docent_vvp

            Нет там никакого напыления, если сами не напылили, например моющими средствами. Потертость может быть. Для того думающие производители ноутов (да, в данном случае не матриц) и ставят прокладки на рамке вокруг матрицы. Посмотрите слева и справа резиночки стоят? Они не позволяют матрице касаться клавиш.

          2. whiskydaily

            Резиночки не всегда помогают, даже если есть.
            К моем вайо в комплекте шла тряпочка для прокладывания между клавиатурой и экраном. Но, блин, они серьезно расчитывают, что это кто-то с собой возить будет?

      3. shitpile

        Та же история была с Vaio за 3000 уе [да, я был дебилом] (пока фэн вентиляции не засох и не рассыпался).
        Последние 3 года у меня Asus N56VZ. Полёт идеальный.

        Ответить
        1. whiskydaily

          Ну у вас видимо тоже Z был. Это был первый и последний лэптоп Sony в жизни, я поклялся.

          Но вообще вины Майкрософта в моем отрицательном впечатлении гораздо больше, который так и не научился нормально масштабировать приложения к моменту появления full-hd 13″ лэптопов.

          Ответить
          1. shitpile

            Именно он : ) Ниже увидел в одном из ваших постов, что ваш был куплен за те же чудесные 3000 долларов, что и мой.

            P.S. А я как-то не успел пострадать от плохого масштабирования, пакет Adobe, кажется, отображался неплохо, могу ошибаться, просто уже не помню.

  12. 9v1bh

    А чо издеваться. Беда ведь.
    На старом макбук эйр экран ломался если без прокладывание картонки положить в сумку. Любое внешнее давление — и экрану каюк. так что я не удивляюсь следам клавиш на экране. Не предусмотрено что ноутбуки будут носить с собой и вообще передвигать со стола после покупки. Оптимально — купил, коробку не открывая — в сервант к сервизу для подчеркивания благостояния.
    (Дима, это не про тебя, это про дизайнеров эппл).

    Ответить
    1. ariuslynx

      Потому что хрупкую технику надо в специальных сумках носить, или же в надежных специально для этого сконструированных отделениях рюкзаков.

      Я с Маками уже пять лет. Они со мной всегда в пути. Проблем с экраном не было никогда.

      Ответить
      1. separrratist

        какая, нахер, хрупкая техника?? это гребаный рабочий ноут в металлическом корпусе. за такие деньги его можно было бы сделать пуленепробиваемым, блеать!

        Ответить
        1. ariuslynx

          Любой экран — хрупкая вещь.

          Ответить
          1. plumbumz

            но такое дерьмо случается в основном у эппла бгг

          2. ariuslynx

            Ну и не пользуйтесь эпплом — кто же неволит?

          3. plumbumz

            ведите себя адекватно
            разговор о том, что эппл дерёт бешеные деньги за продукты, которые по факту оказываются дерьмом ломучим
            надеюсь, на этот раз вы поняли

          4. ariuslynx

            Бог мой, какой-то гопник со словарным запасом в полтора слова на грани мата что-то там булькает об адекватности? )))

          5. plumbumz

            со своим папой будешьтак разговаривать
            если конечно он у тебя есть

          6. ariuslynx

            Нет, со своим папой — физиком и академиком, я разговариваю иначе. А с гопником и грубияном не разговариваю вовсе. Так, смеюсь. 🙂

          7. plumbumz

            паршивый из папки академик-то, раз не научил дочку считать больше 1.5 бгг
            такой же паршивый, как и эппл 8-]

          8. ariuslynx

            Ну что Вы все мычите бессвязно. 🙂
            Нормально разговаривать совсем не умеете?

          9. plumbumz

            ууу, да у девочки проблемы не только со счётом но и с восприятием речи!!
            пользователь эппла, картина маслом бгг

          10. ariuslynx

            Зря Вы так громко мычите — так всех людей распугаете. 🙂

          11. plumbumz

            хы-хы, сколько ещё кварталов дочка академика пробежит за мной, чтобы сказать как я ей безразличен? 8-]

          12. ariuslynx

            Да это Вы, бычок, за мной бегаете. Бегаете и мычите, мычите и бегаете. Не устали еще копытца? 🙂

          13. plumbumz

            такую энергию, да в мирное русло бгг

          14. ariuslynx

            Так и я о том же. Давайте Вам динамо-машину к копытцам приладим? 🙂

          15. plumbumz

            дочка академика всё никак не уймётся
            ещё и галлюцинации пошли…

          16. ariuslynx

            Так Вы водичку пейте и в тенек зайдите. Это Вас от жары глючит, бедненький.

          17. plumbumz

            дочка академика начала понимать речь, прогресс однако!! 8-]
            но даже не взирая на это, такого массового дерьма с экранами, как у этого эппла, не было ни у одного производителя ноутбуков
            даже у тех, которые продают свои буки на порядок дешевле

          18. ariuslynx

            «не взирая на»

            Родной язык Вам бы подучить все же. Грамотная речь и отличает людей от быков.

            По поводу Эппл: не нравится — не покупайте. Чего ноете по этому поводу?

          19. plumbumz

            ноет хозяин этого блога и ещё 38000 людей, купивших это творение
            вон даже сайт сделали 8-]

          20. ariuslynx

            А-а-а, так Вы хозяину поблеиваете в тон! 🙂
            Ну, удачи!

          21. plumbumz

            удача нужна обладателям эппловских буков бгг

        2. hroft_clone3

          А, еще, он в трубочку сворачивается, если на него сесть 🙂

          Ну да, слишком тонкий сделали, девайс. При минимальном изгибе трет кнопками экран 🙂

          Ответить
      2. genosse_mauzer

        Угу. И серьги вы носите в сейфе, что бы не украли. ))

        Ответить
        1. ariuslynx

          Я в сейфе ничего не ношу. Вы очевидно адресатом ошиблись. 🙂

          Ответить
          1. genosse_mauzer

            Вы определитесь — то ноуты советуете перевозить в чехлах, то отказываетесь перевозить серьги в сейфе. )

          2. ariuslynx

            Вы знаете, я этот дурацкий разговор ниачом поддерживать не собираюсь.

          3. genosse_mauzer

            Чмо, ты просто сливаешься. Очко жим-жим. )

          4. ariuslynx

            Еще один гопник. Иди, дядя, телефона позвонить нету.

          5. genosse_mauzer

            Тетя, отжимать твой огрызок ? Выкинь его, он с червями.

  13. radistka_kity

    Я вообще не фанат ничего, но эппл не покупала :)) Посмотрела на подругу, которая сдала на обмен планшет через 3 месяца, еще у кого-то проблемы были — и мысль купить себе макбук про исчезли :))
    Ничего нет стабильного в этом мире, даже качество японской сборки уже не то :)) А что уж говорить про эпл, который как ни крути — китайцы собирают :))

    Ответить
    1. whiskydaily

      С таким подходом надо всю технику выкинуть.

      Ответить
  14. ariuslynx

    Мой Мак Про куплен осенью 2013. Никаких проблем с экраном нет.

    А Вы в чем Мак носите, когда путешествуете?

    Ответить
    1. namemansl

      Его в специальном сейфе из высокопрочной стали со свинцовыми прокладками надо носить.

      Ответить
      1. ariuslynx

        Нет, не нужно. Достаточно не давить на крышку ноутбука и все будет нормально.

        Ответить
        1. namemansl

          Во время транспортировки всегда есть шанс немного надавить на крышку, так что сейф обязателен.

          Ответить
          1. ariuslynx

            От «немного» ничего не будет. Хватит троллить.

          2. namemansl

            Говоря про «немного», я не имел в виду что на крышку ноута муха сядет, а несколько более сильное воздействие, по прошлой работе часто приходилось по командировкам ездить, для этих целей был простенький ноут, асер вроде бы или что то в этом духе, просто закидывал в сумку с остальными вещами, некоторые из которых довольно увесистые, без всяких прокладок, картонок и специальных сейфов, и хоть бы что ему.

          3. ariuslynx

            В общем так, я тоже по командировкам мотаюсь будь здоров, но экран у меня не поврежден. Балакирев небось свои объективы бережет, тоже в чехлах возит. С дорогим ноутом тоже надо обходиться бережнее — вот весь секрет.

          4. namemansl

            Бережнее потому, что дешевую вещь не жалко потерять/сломать, но ситуация когда дорогая вещь приходит в негодность от малейшего чиха, при этом дешевый аналог прекрасно справляется с куда более серьезными нагрузками — не нормально, мягко говоря.

          5. ariuslynx

            «но ситуация когда дорогая вещь приходит в негодность от малейшего чиха»

            Мне бы раньше понять, что Вы пришли передергивать и доводить до абсурда любую аргументацию.
            Удачи.

          6. v_otaku

            Пипец. Скажите пожалуйста. Каково основное предназначение ноутбука?

        2. der_graue_wolf

          У меня IBM ThinkPad с титановой крышкой. Ради смеха делали — закрывали на работающем ноуте крышку, на крышку вставала девушка (потому что у меня почти 90кг), постояв немножко не подпригивая, девушка сходила с ноутбука. Ноубук открывался, все работало нормально, экран целый. Это — качество.

          Видал видео, где некий парень берет ноут (такой же как у меня), быстро закрывает его, бросает в стену наотмашь, поднимает, роняет со стола, открывает — все работатет. Сам так жестко не испытывал, но включенным у меня он падал: всё в полном порядке.

          Ответить
          1. ariuslynx

            Это тот, который в до 2005 года производили?

  15. dervishv

    ни фига себе, вот же разочарование. Надо бы и мне прокладку применять. А может ткань какую, а не бумагу?

    Ответить
    1. plumbumz

      можно подкладывать вспененный полиэтилен
      его кладут под ламинат
      или обычную пупырку

      Ответить
      1. namemansl

        Спрашивается нахрена такие проблемы?

        Ответить
        1. plumbumz

          ради имиджа же 8-]

          Ответить
      2. dervishv

        Спасибо! Возьму на вооружение

        Ответить
  16. solomatin

    Ты его слишком часто носишь в рюкзаке, где крышка с экраном сильно прижимается к клавиатуре. И плюс ко всему раздел под ноут у спины наверно очень небольшой. Нужно было купить другой рюкзак, вот и все.

    Ответить
    1. a_grach

      Не проще ли купить нормальный ноутбук?

      Ответить
      1. whiskydaily

        Какой нормальный? Мне нужен хороший ноутбук класса Macbook Pro Retina.

        Ответить
        1. werooth

          Чёт проиграл с класса Macbook Pro Retina ,хомяки такие хомяки.

          Ответить
          1. whiskydaily

            Выебнулся? Теперь помоги выбрать.

          2. Анонимно

            Любой Тинкпад или Делл . http://shop.lenovo.com/ru/ru/laptops/thinkpad/w-series/w550s/

          3. whiskydaily

            Ну w550s — даже не смешно.
            X1 вроде ничего — большой тачпад, легкий, по характеристикам вполне ок. Надо пощупать.

          4. whiskydaily

            А деллами я пользовался пять лет. Трэш.

  17. line_o

    Ого..

    Ответить
  18. vykon

    последствия гонки за меньшей толщиной девайса. резиновых бамперов по краям монитора нет — для дома нормально, для путешествий нет. если гонять по дорогам России, желательно чтобы и головки парковались.

    Ответить
    1. freezek

      какие головки? там ssd, не?

      Ответить
  19. freezek

    а чо издеваться? смысл… яблоко обосралось в очередной раз)))
    чем выше вершина-тем больше спрос, чо

    Ответить
    1. whiskydaily

      Я могу показать следы от клавиш на моем Sony Vaio, который то же топовая модель и стоил 3 тысячи долларов. Так что тут Яблоко далеко не одиноко обосравшись. Стандартная проблема всех тонких лэптопов где конструкторы пытаются сэкономить доли миллиметров.

      Ответить
  20. chubabaka

    У меня прошка 2011 года — полет нормальный! Хотя и в хвост и в гриву, как говорится!

    Ответить
    1. maniacscientist

      Дык прошлый виток копроэкономики, недоработали!

      Ответить
  21. siduss

    сдавать по гарантии и обжаловать отказ+кляузы во все роспотребнадзоры
    за 800баксов можно заморочиться,не? 😉

    Ответить
  22. ruslanviktorov

    Я не был, не буду и ни есть поклонник яблока.

    Ответить
  23. dimoheha

    ХА хахахахаха!!! ХАХАХАХАХАХА!!! УХАХАХААХХ!!!!
    УУУХАХХАХАХАХА!!!
    ХАХАХАХАХА
    АХЗХАХАХАХАХ!

    Ноут Fujitsu рекомендую.

    Ответить
    1. inoi567

      за рекламу платят? если да — я тоже буду рекомендовать))

      Ответить
      1. dimoheha

        Делюсь своим опытом. Ваш логин похож на логин бота. Звиняйте.

        Ответить
        1. inoi567

          мне почему то кажется что вы гениальны, по своему, может пригодиться ваш опыт, с другого акка

          Ответить
          1. dimoheha

            Обычно мне пофигу что там кто-то думает.

          2. inoi567

            это любят слушать судебные приставы и оперативники МВД

    2. gippopotamich

      Про какую модель речь?

      Ответить
      1. dimoheha

        Не знаю какую, сделано в Германии или в Японии, цены часто конские, но раза в три дешевле, по сравнению с эппл. Хотя планшеты Фуджису раза в 4-5 обычно дороже айпадов.

        У меня второй фуджису, давно уже не выпускается. Буду снова брать фуджису.

        Ответить
        1. gippopotamich

          Гыыы))) брат по разуму)))
          http://gippopotamich.livejournal.com/64925.html

          Ответить
  24. yanlaros

    жуть какая (((. Никогда не сталкивался с таким. Может партия какая то была бракованная???

    Ответить
  25. repkademidov

    Дима, а что тут издеваться?!..
    Сейчас присматриваю себе iMac 27″, ценник примерно 140.000 руб. Согласен, что работает круто и экран супер, но когда такая цена и такие сюрпризы от компании, начинаешь смотреть что-то другое.

    Ответить
  26. dave_7447

    От этого никто не застрахован… у меня тоже есть следы от клавиш, правда, не такие заметные.

    Ответить
  27. crane1

    А что тут издеваться, просто очередное доказательство того, что дорогие понты ничем не лучше и не качественней обычной техники без понтов.

    Ответить
  28. artstudio_3d

    При Джобсе такого не было! (ц)

    Ответить
  29. djony_il

    Сегодня каждый производитель использует потребителя в качестве бета тестера, причём ещё и зарабатывает на этом. На фирме получили партию ноутов HP, проверенная модель — не первый раз — обнаружился скрежет при открытии/закрытии крышки — экран скрёб об корпус… Мы корпоративный клиент, можем и гонор показать, но … нам нужны компьютеры для установки в наши системы и отгрузки нашим клиентам, причём срочно — горим, а HP не чешется — начальство разрешило самые срочные отгрузить клиентам, а они на месте по международной гарантии выеб..ут свой HP, 3 штуки нам сделали на месте — поставили шайбы в шарнир, что бы поднять экран и на этом шайбы кончились, остальные завернули, ждали новую партию. Со всеми мировыми производителями завали хофно — Dell, IBM-Lenovo, Panasonic, Toshiba — у всех хофна хватает — только проверяй при получении, то пиксели горелые, то клавиатуры выпирают дугой, то шлейф экрана в натяг и отваливается при открытии, то тупо HDD свистит.
    Вывод — зондировать отзывы на каждую модель которую собираешься купить и проверять сразу есть ли проблемы или вообще отказываться от покупки.

    Ответить
  30. evgeniyflor

    Надо учесть данный косяк ,
    И предотвратить как это делает автор .
    Листы бумаги. А4 …)))

    Ответить
  31. avt_223460

    Начинаю издеваца…ребята…вы все ёбнулись на эппле….все!!!….купите штонить попрощще…смысл один и тотжэ…почта…фотки…гребаные соцсети….фсё!!…фантазия на этом заканчеваеца….♿♿♿

    Ответить
  32. dennwerr

    Не повезло. Надо делать выводы.

    Ответить
  33. tihiy_molot

    Ухахахахаха… ухахахаха… А о чем речь вообще? купи новый

    Ответить
  34. g_bukin

    не буду злорадствовать. но моя 6-ти летняя Тошиба А300-150 — негодует..

    Ответить
    1. iv_an_ru

      Тоже не буду злорадствовать, Acer Aspire 2007-го года, живёт и здравствует.

      Ответить
  35. nauskivatel

    США скоро распадется на штаты а бакс обрушится.

    Ответить
  36. goblinid

    Та же лабуда на буке начинается. не в таких масштабах, но походу перерастет… Но все равно — пока все видно, хотя фото и видео обрабатывать уже не удобно !:( печаль. Они уже не торт!

    Ответить
  37. msventrue

    Переходи to the dark side of Windows )))) По крайней мере и менять из дешевле будет, да и никогда в жизни такой каки не случалось. ( у меня по крайней мере) хотя и клавиши давили, и даже тряпочкой протирался экран.

    Ответить
  38. zemaka

    Когда то яблоко уже принесло кучку проблем.. ))

    Ответить
  39. maniacscientist

    Ноут — второй комп для путешествий, только и всего. Чтобы долго не грузились — ставят SSD. Игрушки тянут, средняя видяшка в ноуте равна топовой 3 года назад. Тяжелые — это только если полноценные, игровые, но носить-то их нужно из машины в номер и обратно =)

    Ответить
  40. popados

    Сетка! тьфу, секта!

    Ответить
  41. uhovuhe

    В середине 2013 года человек купил 13,3 дюймовый Asus за 400$, зарабатывая на нём 200$ в день.
    А что делает этот обшарпанный Мак? На нем можно заработать хотя бы 100$ в день, отвалив за его стоимость почти тыщу доралов?

    Ответить
  42. rumin25

    Сам первый начал обзываться: ведроид…
    Любитель недофруктов! )))

    Ответить
  43. missscaramouche

    Даешь издевательства над ябломанией и яблофильством 🙂

    Ответить
  44. a_grach

    Dell XPS One

    Ответить
  45. mka

    «Тряпочка» условно, она была в заводской упаковке ноута.

    Ответить
  46. maniacscientist

    Неа, ишо не купил =) Вот накупишь мыльного кинца за 23004000 штук 20 — тогда считай купил

    Ответить
  47. bender70

    Пока живут на свете дураки,
    Обманом жить нам, стало быть, с руки…

    Ответить
  48. ds_mok

    понимаю что обидно, но ведь не «вдруг» это случилось?
    Сначала были маленькие, но заметные царапки, Почему не насторожило?
    Наверное я конченный лох но, думаю, у меня в таком случае, салфетка из той-же микрофибры, находилась бы между клавой и экраном.
    Да, ещё не стоит впихивать ноут в набитый рюкзак 😉
    В таких случаях неизменно вспоминается анекдот про дурака и стеклянный член 😉
    Не в обиду автору.

    Ответить
  49. govorit_stas

    при жоре такого не было..

    Ответить
  50. plutarchus

    Не ожидал такого от апла, ужас

    Ответить
  51. angel_romanoff

    есть специальный коврик который используется как коврик, как «тряпочка» для чистки экрана и как прокладка между клавишами и экраном ноутбука.
    что-то типа http://defender.ru/catalog/63/notebook-microfiber
    давно такой приблудой пользуюсь

    Ответить
  52. stilet_designer

    «Apple уже не торт»)))

    А вообще конечно печально такое, не думал что это на столько массовый дефект у них будет.
    Будешь переезжать на винбук?

    Ответить
  53. okwalker

    Это саботаж китайцев.

    Ответить
  54. avsokolan

    отдельные юзеры в состоянии задрочить любой девайс. В них есть что-то мистическое

    Ответить
  55. koldoblin

    «странно» — типа, «что я делаю не так?»

    Ответить
  56. repkademidov

    Нет задачи брать именно моноблок.

    Ответить
  57. repkademidov

    https://market.yandex.ru/product/10712447?hid=91052 экран (приблизительно)
    И железо +50-60 руб. тоже примерно.

    Ответить
  58. ovk

    у меня на pro late 2013 такое пошло по краям, по центру пока ничего нет, при включенном состоянии не видно

    Ответить
  59. astralopitekk

    Это скорее всего брак партии мидл 2014..

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      У меня именно мидл

      Ответить
  60. vlladd

    Китай забьёт последний гвоздь в крышку этой истории…оминь

    Ответить
  61. akinshin_roman

    Как раз в прошлом году выбирал ноутбук, рассматиривал MacBook Pro и Sony Vaio Pro, остановился на соньке, и не жалею, хотя сонька тоже не без косячков)

    Ответить
  62. feelisgood

    похоже указание «не протирать и не закрывать» стоит добавить в инструкцию ))

    Ответить
  63. plumbumz

    какие богатые гомосексуальные фантазии у вас

    Ответить
  64. lenkom42

    А если в суд? Это явный заводской брак. Если эпл не хочет признавать, суд признает.

    Ответить
  65. sazhin64

    завышенно дорогая вещь

    Ответить
  66. collko

    А смысл издеваться? Давно понятно, что apple — это хорошо раскрученный бренд — абсолютная пустышка. Возмите в пользование на пару дней Iphone 4s 16gb и Samsung Galaxy S4. Именно так у нас в семье. У жены первое, у меня второе. Модели 13го года. Сейчас на каждый из них цена примерно одинаковая — в районе 18 тыр. (Кемеровск.обл.). К Самсунгу правда еще флешка в районе 2500 р. Так вот: эти два аппарата, при их почти одинаковой стоимости — небо и земля! В iphone нет абсолютно ничего в чем он был бы лучше или хотя бы конкурировал со своим сверстником Самсугом. Ничего! При одинаковой цене. И наоборот у Самсунга наворотов и возможностей столько, что когда после него iphone в руку берешь, возникает чувство какой-то неловкости, чтоли. Как будто ты взял телефон из начала двухтысячных. Незнаю короче как обьяснить. Кто сравнивал — тот меня поймет.

    Ответить
    1. whiskydaily

      Ты еще с первым айфоном сравни, Iphone 4s вышел в октябре 2011 года

      Ответить
  67. g0sdep

    Может проблема не в apple а в чьих то кривых ручках или неподобающих условиях эксплуатации? Сколько юзаю нет никаких проблем, никаких ремонтов. Самый древний MacAir рабоатет с 2011 года и кроме как замены батареи ничего не просил

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      У эйров нет антибликового покрытия, так что успокойтесь и на свои кривые глазенки пиняйте, раз в тексте не заметили.

      Ответить
      1. g0sdep

        в наличии практически вся продукция apple. за ремонтом никогда не обращался в любом случае

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          У меня тоже. И я тоже.

          Ответить
  68. fydora

    Мне кажется это проблема последних лет, у меня давно лет пять все целое.

    Ответить
  69. ariuslynx

    В смысле?

    Ответить
  70. collko

    А смысл издеваться? Давно понятно, что apple — это хорошо раскрученный бренд — абсолютная пустышка. Возмите в пользование на пару дней Iphone 4s 16gb и Samsung Galaxy S4. Именно так у нас в семье. У жены первое, у меня второе. Модели 13го года. Сейчас на каждый из них цена примерно одинаковая — в районе 18 тыр. (Кемеровск.обл.). К Самсунгу правда еще флешка в районе 2500 р. Так вот: эти два аппарата, при их почти одинаковой стоимости — небо и земля! В iphone нет абсолютно ничего в чем он был бы лучше или хотя бы конкурировал со своим сверстником Самсугом. Ничего! При одинаковой цене. Кто сравнивал — тот меня поймет.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Одного раза мало?

      Ответить
  71. ariuslynx

    У Меня Макbook Pro.

    Ответить
  72. juliakey

    соболезную.. тяжко разочаровываться в любимых

    Ответить
  73. lx_photos

    поиздевался бы, да
    над религией яблопоклонников 🙂
    но сочувствую
    я недавно попал с двумя ноутами от Acer
    один ремонт, два возврата денег
    каждый случай из трёх — это потеря трёх недель
    в сумме работали они меньше, чем находились в ремонте

    Ответить
  74. dmitrychaos

    Хм, интересно. У меня 13-дюймовый МакБук Про (поздний 2011 год правда) валяется на диване и постоянно в режиме открыт-закрыт и такой фигни нет, и даже отпечатков клавиатуры на нем нет. А вот 15-дюймовый (поздний 2013) закрывается намного реже, но там и намека на такую проблему тоже нет.

    Ответить
    1. Анонимно

      лох без антибликового покрытия

      Ответить
      1. dmitrychaos

        ты лох, это да, мог бы и не говорить, и так видно

        Ответить
  75. avega

    Над убогими не издеваемся.
    А если серьезно, первый звоночек не использовать Apple никогда возник после того, как на первом йпаде поменяли ПО, добавив кучу новых глюков, а в пятой версии забыли про самые первые модели, оставив владельцев с кучей говна, так что, я не знаю, какое чудо должно посадить меня на Apple снова, если их только на улице раздавать начнут и то подумаю.

    Ответить
  76. adelaidka

    Моему ноуту 3 года, боже как хорошо, что эта беда меня миновала. Но работает он отвратно последнее время…

    Ответить
  77. Анонимно

    1 внешний порт, или мышка или зарядка, КАРЛ

    Ответить
    1. Анонимно

      нахуя мышь на ноуте с тачпадом

      Ответить
  78. supra300

    уроды

    Ответить
  79. aliom

    Яблоко уже не надкусанное, оно совсем гнилое!

    Ответить
  80. dzergi

    12 лет с маком , кроме проводов проблем нет , однажды сдал саквояж с дуру в багаж с маком , получил согнутый мак распрямил как мог и , думал каюк ноуту, а он работает, согнутый конкретно и работает, я был просто в шоке. Айфоны начиная еще с самой первой модели, все работают , разъемы зарядки глючат , на одном кнопка выключения вылетела , но все работает… Но, даже если бы не работало… я предпочту мак за надежность , безглючность , за 12 лет ни одного глюка ни на одном , ни одного вылета программы , вируса , потерянного файла , экрана смерти , и я готов за это платить и именно поэтому и многие готовы.
    Иной файл жизни стоит , и с содроганием окна вспоминаю , сколько они мне добавили седых волос и по портили нервов . Друзья просят порой с PC повозиться , каждый раз без мата не обходится , то одно не так встанет , то другое, то вылет, то вирус , винда это не операционка , а мракобесие какое -то…
    Хотя может у меня карма такая :))))

    Ответить
    1. Анонимно

      хрен розумиишь вас полупидоров

      Ответить
  81. pavel_chirtsov

    Просто ужас! И за такие бабки…
    Вот ведь представители сексменьшинств в плохом смысле этого слова…

    Ответить
  82. geranim

    Скорее всего автор устанавливал пиратские программы.Вот и расплата.
    (По аналогии-сломался двигатель…»А это вы бензин плохой заливали»)

    Ответить
  83. werooth

    Любишь вздрочнуть на эпэл холоп?

    Ответить
  84. alexclaus

    у меня на самсунге клавиши находятся в нише (как и у эппл) но в одной плоскости с тачпадом. И сам дисплей чуть утоплен в окантовку корпуса.

    Раньше частнько задавался вопросом зачем эта ниша. Сейчас понял. Спасибо вашему посту. Приму на заметку

    Ответить
  85. sheldonlee

    Я таки полагаю, что продажа защитной плёнки для существующих и особенно будущих моделей эппл, это выгодное дело )).

    Ответить
  86. jewelk1lcher

    Решение очевидно — клеить защитную плёнку на экран сразу после покупки.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Так и буду делать

      Ответить
  87. Анонимно

    апл — хуита для полупидоров

    Ответить
  88. inamic

    епл уже не тот

    Ответить
  89. Анонимно

    нафига ваще протирать экран ноута
    вы кончаете в\на него (экран) ?????

    Ответить
  90. alessioivanov

    Я честно не понимаю цели покупки ноута за 100-150к если он не производительный, без хорошего экрана 120-144 Гц и т.д.
    Если печатать тексты и смотреть видео, то на рынке полно предложений в рамках 500-600 долларов.
    за 2-3 к баксов ноуты позициируются как высокопроизводительные, игровые с экраном 17-18 дюймов.

    Ответить
    1. Анонимно

      дрочить в высоком разрешении гораздо приятнее
      жеж

      Ответить
      1. alessioivanov

        HD сейчас у всех ноутов есть. А для такого размера экрана больше и не нужно.

        Ответить
        1. Анонимно

          у мня 768 на 15,4″ )))
          дрочить в энторнэтах вполне нормально
          и это… НЕ протираю почти никогда
          патамушта когда не работает — закрыт и не пылится
          раз в полгодика стираю жЫрные пальцы по краям

          Ответить
  91. levrn

    жесть ,обидно, казалось бы качественные вещи , но и те дают сбой

    Ответить
  92. v_otaku

    Хохол, разумеется. Ну кто же еще. Слушайте, вот кто вас трогал сейчас? Чего вы своим геморроем везде лезете? Что вы вообще в русскоязычной зоне ЖЖ забыли? Сидите в своей жоуто-блокитной и выкусывайте паразитов друг у друга под хвостами.

    Ответить
  93. docent

    Очень похожая проблема на старом белом MacBook (2010 год). Только ощущение, что этот дефект в самой матрице, а не на поверхности экрана, так как видно чуть светлую полоску когда он включен, а сам экран тёмный. Я думал что может просто неаккуратность при обращении, а оно вон оно как.

    Ответить
  94. mytsy

    мой сони вайо именно так и треснул
    только еще лет … хм 6 назад

    Ответить
  95. nasedkin

    Да, именно так. В результате я его тупо стёр.

    Ответить
    1. Анонимно

      ну и лох

      Ответить
    2. Дмитрий Балакирев автор

      Да ладно? И как теперь выглядит?

      Ответить
      1. nasedkin

        Примерно так как на прошке без ретины. Ничего страшного.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          А как ты его оттер?

          Ответить
  96. maniacscientist

    В Эльдорадо взял небось?

    Ответить
  97. ariuslynx

    Ну, очевидно, это для Вас — логическая ловушка. Я же вижу, как человек ищет повод прицепиться. Вы тоже из этой же породы гопников или так — погулять вышли? 🙂

    Ответить
  98. peregaroff

    гнилые яблоки

    Ответить
  99. ariuslynx

    Да кто сомневался, что Вы в хамство скатитесь. Удачи.

    Ответить
  100. bigjones

    Отодрать тонировку и приклеить пацанскую.И хрен с ним.

    Ответить
  101. maectpo

    в рамки гарантийного обслуживания такой дефект не входит, сталкивался не однажды, и давить на АСЦ смысла нет, отказ выдаёт сам Эпл. Это следы механического воздействия на экран, при правильной эксплуатации с экраном ничего не случится

    Ответить
  102. Анонимно

    Всегда говорил что яблоко то испорченное!

    Ответить
  103. dmordvinov555

    Может отдать его в контору полировки автомобильных стекол. Всяко дешевле возьмут. И бог с ней с антибликовостью.

    Ответить
  104. googol_moogol

    а он у тебя был когда.

    Ответить
  105. bapkanigramatna

    Китайцы сейчас выпускают защитный прозрачный силиконовый коврик на клавиши, который не мешает работать — ровный универсальный и с контурами клавиш для конкретных моделей.

    Ответить
  106. bapkanigramatna

    Китайцы сейчас выпускают защитный прозрачный силиконовый коврик на клавиши, который не мешает работать — ровный универсальный и с контурами клавиш для конкретных моделей. Стоит копейки, легко моется, не дефрмируется, защищает и экран, и клавиатуру, даже пролитый кофе не опасен.

    Ответить
  107. shelamov

    А вы звонили в техподдержку? Что там сказали?

    Ответить
  108. nyka

    Ну, надо же как-то заведомо приводить их в негодность, а то новые покупать не будут.

    Ответить
  109. gorojanin5

    Макоёбы должны страдать.

    Ответить
  110. alien_space

    У меня один из ноутов — «Сонька» 17 инч, купленный в 2006 году. Китайцы винт один не докрутили. Поломалась петля закрывания. Отдал в мастерскую год назад. Приёмщики сказали только одно:
    — Мать твою! Ему 8 лет, и он ещё работает?!!!!!

    Ответить
  111. liza173

    Ретина 15 какого года? У меня конец 2013 такого славу богу нет

    Ответить
  112. timaldo

    техника апл похожа на капризного зверька или редкое растение. требует за собой особенного ухода. чуть что-то не так — сразу гибнет.
    Свой алиенвар второй или третий год ношу по поездкам. Когда с тобой путешествовали ноут глючил — мой косяк, раздолбал жесткий диск

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Эпл тоже норм. Мелкие недочеты есть везде, как и у всех.

      Ответить
  113. zlobin_aa

    Мало приятного… Вчера обратил внимание на Retina шефа, и правда, контуры от кнопок отчетливо видны…

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Ретина шефа? Это кто или что?

      Ответить
      1. zlobin_aa

        Директор, вождь, босс 🙂

        Ответить
  114. jewelk1lcher

    А чо, самому никак?

    Ответить
  115. Дмитрий Балакирев автор

    Бан.

    Ответить
    1. v_otaku

      Черт((((( Дмитрий, скажите пожалуйста, у него хоть украинский IP был?

      Ответить
      1. Дмитрий Балакирев автор

        London, United Kingdom

        Ответить
  116. v_otaku

    Да нет, дорогой наш человек. Это ваши (тупые, лживые, потерявшие всякий стыд и совесть, ссученные и продавшиеся за копейки американцам) правители решили, что вам не нужен русский язык. С этого, как вы помните, вся нынешняя история и началась. Так что все вопросы не ко мне. Вам я просто посоветовал быть честным гражданином и верно следовать заветам любимой и родной красно-черно-жоуто-блокитно-коричневой партии. А так еще вдруг окажется, что вы за неньку погибать не хотите. А вдруг об этом СБУ узнает! Что будет, ужас же! Кстати, вы ведь эту переписку со мной из анти-москальского окопа ведете, правда?

    Ответить
  117. korolevpavel

    неужели это и меня ожидает =/

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Этого не будет, если часто не носить в фоторюкзаках с кучей тяжелых объективов.

      Ответить
      1. korolevpavel

        тогда мне возможно повезло )

        Ответить
  118. vovando

    Капец. Такое есть и на мак эйре 13. У меня на 11″ такого не замечал. Собираюсь брать прошку 2015 года, стремно как-то 🙁

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Надо просто аккуратно таскать его

      Ответить
      1. vovando

        Та да. Вот с кабелями у меня получше, чем у тебя. Я про зарядники 🙂

        Ответить