Не успел закупить долларов США

Давайте представим, что у вас есть некая сумма рублей. А на дворе 10 декабря… Ты очухался и сообразил, что в экономике все хреново. Чутье тебе подсказывает: в ближайшее время лучше не станет. Чего делать будем? Покупать доллары? Юани? Евро? Гривны? Сидеть дальше в рублях? Или совсем поздняк метаться?

Может среди моих читателей есть грамотные аналитики, посоветуйте чего, а?

UPD: Интересная тема обсуждается на любимом мной сайте «Цукерберг позвонит». Звучит она следующим образом: «Когда лучше продать доллары, которые я купил летом?»

Ответ 1:

1) если надо тратить на товар который импортирован, имеет долларовую привязку, можно и сейчас потратить все
2) если тратить не надо, процентов 50-60 можно перести уже в рубль и на депозит
3) остальные 40 % оставить в валюте + тоже положить на депозит, главное чтобы сумма была не более 700 т.р. в перерасчете.
4) если сумма больше, разбей портфель на несколько банков
Банк выбирать лучше из большой «пятерки»

Ответ 2:

Жди. Доллар скоро пробьет 60 рублей.
Нефть уже 65, сейчас ЦБ кидает в топку огромные резервы чтобы держать доллар на 53. Когда-нибудь эти резервы закончатся.
Я бы на твоем месте вообще бы не сливал валюту, а хранил ее. Вполне возможно что рубль скоро превратиться в фантики

Ответ 3:

Поменял сбережения на баксы в октябре, менять не собираюсь никогда. В 98ом уже проходили.

Короче там интересно. Почитайте: http://ps.siliconrus.com/problem/6021/

Оцените статью
Блог Дмитрия Балакирева
Добавить комментарий

  1. ledy_lisichka

    думаю, что если что и купить, так предметное в дом.
    амерские бумажки не хочу покупать их принципа.
    да ещё по такой цене

    Ответить
    1. takoe_nebo

      Абсолютно верно!

      Ответить
    2. ybagroff

      Европейские бумажки и китайские тоже неплохо себя чувствуют. Но да, есть вероятность, что уже позднячок. У всякого подъёма есть пик. Правда, я весной тоже думал, что «уже поздно менять». Оказалось, ещё нет 🙂

      Ответить
    3. fagot111

      По 35 куплю,а по 65 амерские.

      Ответить
    4. lx_photos

      Правильный принцип — это когда ради него готов поступиться своими интересами.
      У вас — правильные принципы 🙂

      Ответить
      1. Анонимно

        Не бывает правильных принципов, бывает мало денег 🙂

        Ответить
        1. le_professeur

          или мозгов
          и это тот самый случай

          Ответить
    5. seploff

      Согласен!
      Ойро — тоже не жилец.

      Ответить
    6. nampuom_pycu

      Недвижимость почти не дорожает.

      Ответить
      1. tornader

        в кризис обычно дешевеет.
        дорогая — больше, дешевая — меньше.

        Ответить
        1. nampuom_pycu

          В общем, нужно следить за кадровой политикой. Если премьером сделают Глазьева, валютная «пирамида» сдуется.

          Ответить
          1. tornader

            глазьев лишь приблизит дефолт.

          2. nampuom_pycu

            Глазьев первым делом ограничит вывоз капитала, чем остановит спекулятивный спрос на валюту. Пока этого нет, интервенции ЦБ — это только разбазаривание ЗВР.

          3. tornader

            не в силах человека остановить реку.

          4. nampuom_pycu

            Пример как раз удачный. Можно заставить её приносить энергию.

          5. tornader

            Для этого нужно строить не дамбу/плотину, а колесо.

          6. nampuom_pycu

            Колесо — это в прошлом. Сейчас есть более эффективные технологии.
            Они уже ничего не скрывают: руководство Центробанка и «Сбербанка» поддерживают валютные спекуляции.
            http://nampuom-pycu.livejournal.com/102047.html

          7. tornader

            а Костин? очкует?

          8. nampuom_pycu

            Он подозревает, что будет кадровая оптимизация 😉

          9. tornader

            ха. если все решено и ожидаемо — отчего не нарубить капусты напоследок?
            все эти глазьевы — наивны как коммунисты в 1984-ом.
            а философской школы в рассее нет.
            лишь гэбня и гопники.
            эвфемерная «стабильность» в обмен на «свободу».
            вот уже и стабильности нет.
            что предложат менялы теперь?
            «жизнь» в обмен на «стабильность»?

          10. nampuom_pycu

            Гопничество — это как раз в стиле Вашего коммента.
            Менять нужно временщиков (либералы-западники являются таковыми по определению) на тех, для кого Россия — дом, а не пространство, где нужно украсть и унести в свою норку за рубежом.

          11. tornader

            да ну нет .. Вы просто еще в старом дискурсе ..

          12. nampuom_pycu

            Ну вот, теперь и Вы о «дискурсе»… Я уже от Шарикова наслушался об этом;-)

          13. garnizon_ag

            Каким образом?
            Будет на таможне мешки просматривать?

          14. nampuom_pycu

            Для этого есть соответствующие финансовые инструменты.

            С.Ю.Глазьев: политика Центробанка напоминает оккупационную денежную систему третьего рейха. http://nampuom-pycu.livejournal.com/99439.html

          15. garnizon_ag

            А в двух словах, очень упрощенно можно?

          16. nampuom_pycu

            В двух словах — невозможно, т.к. это комплекс мер. Вот отдельный абзац:

            Для прекращения вывоза капитала нужно во-первых, обременить трансграничные финансовые операции, чтобы их нелегальная составляющая потеряла смысл. Во-вторых, отсечь спекулятивные операции, ориентированные на извлечение прибыли за счет дестабилизации валютно-финансового рынка. В-третьих, перекрыть каналы внутреннего бегства капитала на счета в иностранной валюте.
            Первую задачу можно решить путем введения налога на утечку капитала по ставке НДС на безналичные трансграничные операции в иностранной валюте. В случае подтверждения законности этих операций, внесенный НДС возвращается. Таким образом, налогообложению подвергнется только незаконный вывоз капитала, совершаемый, как правило, с уклонением от уплаты налогов.
            Кроме того, возмещение НДС экспортерам следует проводить только после поступления экспортной выручки. Нужно ввести штрафы за просроченную дебиторскую задолженность по импортным контрактам, непоступление экспортной выручки, а также по другим видам незаконного вывоза капитала в размере его величины. Необходимо прекратить включение во внереализационные расходы (уменьшающие налогооблагаемую прибыль) безнадежных долгов нерезидентов российским предприятиям. Нужно также организовать предъявление исков к управляющим о возмещении ущерба предприятию и государству в случае выявления таких долгов.
            Для пресечения незаконных операций по вывозу капитала, сопровождающихся уклонением от налогов, необходимо создать единую информационную систему валютного и налогового контроля, включающую электронное декларирование паспортов сделок с передачей их в базы данных всех органов валютного и налогового контроля, введение норм ответственности руководителей предприятий, допускающих накопление просроченной дебиторской задолженности по экспортно-импортным операциям.
            В отношении вывоза капитала в наличной форме следует установить разумный барьер, превышение которого трактовать как операцию по вывозу капитала. Например, 1 млн. руб., что заведомо выше годовой зарплаты гастарбайтеров, расходов на туристические цели и прочие текущие операции граждан. А вывоз денег в наличной иностранной валюте сверх эквивалента более 1 млн. руб. – облагать налогом на утечку капитала.
            Необходимо добиться прозрачности трансграничных операций для целей налогового и валютного контроля. По примеру американцев можно заключить с иностранными государствами соглашения об обмене налоговой информацией и предписать иностранным банкам вести учет и сообщать обо всех трансакциях со средствами российских банков и компаний по всему миру. Одновременно ввести ответственность российских бенефициаров за декларирование и налогообложение своих зарубежных счетов, активов и операций согласно российскому законодательству.
            В целях разделения легального и нелегального вывоза капитала целесообразно ввести лицензирование ЦБ трансграничных операций по вывозу капитала в иностранной валюте. Можно также ввести заблаговременное предварительное уведомление об операциях по вывозу капитала, повысить резервные требования к российским банкам по операциям в иностранной валюте, установить ограничения на увеличение валютной позиции коммерческих банков.
            Во избежание избыточных потерь следует ввести ограничения на объемы забалансовых зарубежных активов и иностранные ценные бумаги, включая государственные облигации США и других иностранных государств с высоким дефицитом бюджета или государственного долга.
            В целях прекращения внутреннего оттока капитала следует запретить открытие депозитных счетов в иностранной валюте, а также накопление денег на ранее открытых счетах. Ограничить действие системы гарантирования банковских вкладов граждан только вкладами в рублях.
            Валютный контроль должен распространяться не только на банковские услуги, но и на все финансовые операции, включая страховые. Последние широко используются для оттока капитала и ухода от налогообложения.

          17. garnizon_ag

            Интересно.
            Насчет барьера вывоза — это надо понимать, а какова вообще доля этих денег?

            А про валютные депозиты просто несогласен, если население рублю не доверяет, то как запрет поможет это доверие вернкть?

          18. nampuom_pycu

            За последние пару месяцев ЦБ из ЗВР продал около 30 млрд. $
            Что самое интересное, почти столько (28 млрд.$) было вывезено за рубеж.
            При этом рубль продолжает обесцениваться.

            Утечка валюты — как кровотечение. Его нужно останавливать, а не подкачивать кровь к открытой ране.

          19. garnizon_ag

            А в чем проблема с валютными депозитами?

          20. nampuom_pycu

            Запрет на депозиты в иностранных валютах необходим, для ограничения внутреннего оттока капитала. А ограничение оттока стабилизирует рубль. Доверие к рублю вернётся, при его стабильности.

          21. garnizon_ag

            Ок вот скажем у меня есть 10 000 евро, почему надо мне запрещать депозит в евро?

          22. nampuom_pycu

            Элементарно же, для того, чтобы Вы продали евро, и открыли рублёвый депозит. Или для того, чтобы не покупали евро, чтобы его открыть. Короче говоря, чтобы у владельцев валюты был сплошной геморрой.

          23. garnizon_ag

            Да не буду я продавать евро. Просто не буду.
            Слишком часто меня с рублями обманывали.

          24. nampuom_pycu

            Обмануть могут и с евро, Вы не находите? Но речь как раз идёт о наведении порядка на Российском валютном рынке, уничтожении среды для спекуляций, и в целом — о суверенитете. Международные финансовые структуры работают по правилам наших противников.

    7. killer_banderov

      вот почему бакс медленнее растёт чем евра.

      Ответить
    8. lnvadimm

      главное — запастись гречкой!

      когда запасетесь, дам чудесный рецепт — как ее готовить!

      Ответить
    9. taigus

      Лисичка, рисковая вы девушка )

      Ответить
    10. k0nstrukt0r

      Самое интересное, что всё это предметное в дом куплено за границей как раз за амерские бумажки…

      Ответить
    11. biboroda

      правильно, лучше пусть рубли сгорят, так поможете тем кто за ваш счет это все затеял.

      Ответить
    12. int_4

      Избавляйтесь от российских фантиков, мой вам совет.

      Ответить
  2. kukmor

    это должна быть очень большая сумма денег
    иначе смысле нет дергаться

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      А очень большая — это сколько?

      Ответить
      1. electroster

        Ну я вот успел в апреле прикупить сто грандов. Это по-вашему много или как?

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Это мне вопрос? Или комментатору, выше по ветке?

          Ответить
          1. electroster

            Обоим))

          2. Дмитрий Балакирев автор

            100 тыс. долларов это по-моему уже нормальная сумма, чтобы ее спасать.

          3. electroster

            Случайно продался ненужный домик в деревне, который до этого никак не продавался года три. В марте. Я как раз с Олимпиады приехал. Сразу прикупил американской валюты. На пару-тройку лет спокойной жизни в Тае, например, должно хватить. Или во Вьетнаме.

          4. barmaley_ii

            и сдохнуть там от тоски? отличный вариант

          5. electroster

            4 годв прожил ао Вьетнаме — жив почему-то. Ваш вариант — сдохнуть дома — чем лучше?

          6. barmaley_ii

            мои вам соболезнования)))

          7. electroster

            Соболезнования не по адресу. Уезжать пришлось в 90-е годы. ВСЕ люди, из-за которых уезжал, ныне уже в краях вечной охоты, в том числе и некто Ельцин. А я-то жив. Так что соболезнования надо не мне выражать.

          8. barmaley_ii

            а других людей в вашем окружении не было?

          9. electroster

            А причем здесь другие люди?

          10. barmaley_ii

            ну вы же не одинокий человек, наверное? сбежали от Ельцина? а от жены/детей/родителей/друзей/родственников не сбежали?

          11. electroster

            В 90-х был одинок. А сбежать пришлось не от Ельцина, а из бандитской страны, президентом которой был Ельцин.

          12. barmaley_ii

            ну понятно. сбежали от Ельцина но не от Ельцина. чаще всего так и происходит.

          13. electroster

            Не умничайте, вам не идет. Бармалей же тупой злодей, не?

          14. barmaley_ii

            Он добрый!

          15. electroster

            )))

          16. lnvadimm

            нормальные герои всегда идут в обход! (с)адовничий

          17. kot_kak_kot

            так кто то и тыщу-две свои кровные спасти хочет.

      2. kukmor

        ну у каждого по своему)
        но наверно под 8-10к уе

        Ответить
      3. serko71

        очень много:)

        Ответить
    2. gingemochka

      +1

      Ответить
    3. svinotaurus

      +++

      Ответить
  3. zlobin_aa

    Сейчас остается спасать оставшееся, я считаю…

    Ответить
    1. Анонимно

      вообще бы не сливал валюту, а хранил ее

      и это правильно. но учитывая яркий п…ц и бездарностей которые его породили, будет запрет на свободное хождение валюты. и если найдут — как при сссэре 8 лет

      Ответить
      1. techwork

        не будет — запрет может и будет — но будут жучки. А за запрет у них просто революция вспыхнет и всё.

        Ответить
        1. Анонимно

          ой ли. запретили матом ругаться по фик. запретили собираться и выражать свое мнение пофик. запретили на разрешенном митинге оставаться после 10 веера по фик. запретили академиков. по фик. запретили медиков пофик. наводнили страну малограмотными дикарями с ножами пофик.
          бирюлево и пугачев на всю старну. ну и екатеринбург. дай Бог Ройзману здоровья

          остальные тихое болото

          Ответить
      2. rosenkraunz

        дада, и расстрел семьи, все так будет

        Ответить
  4. vepoqinfidal

    Подумываю купить евро

    Ответить
    1. ezh_1

      Думать раньше надо было. Такая ж фигня у меня. Купил комуналку, профит слишком очевиден.

      Ответить
  5. miroslavsvet

    юань

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      А ты кстати где живешь?

      Ответить
      1. miroslavsvet

        в Питере

        Ответить
        1. techwork

          в Балтийском чтоли покупал ? Ну как тебе грабительский курс ?

          Ответить
    2. ma_ri_na

      а что с юанем?

      Ответить
      1. miroslavsvet

        стабильность

        Ответить
        1. yaroslavskiy_w

          Я такое же про рубль слыхал…

          Ответить
          1. the_cheggi

            ага
            бгггггггггггггггггггггггг

  6. takoe_nebo

    Доллар не просто упадёт, он провалится в бездну. Но по инерции пока будет жить. Думаю 1-2 года. Если сша не устроят глобальной войны.

    Ответить
    1. crus2005

      пока доллар сохнет, рубль сдохнет. смените пластинку и посмотрите на курс валют. который десяток лет все вещают про крах доллара. пока только рубль с 1991г уже успел обвалиться, потерять 000 на деноминации и вон опять пошел на рекорды.

      Ответить
      1. lx_photos

        Да уж лет 70 как вещают про его смерть.
        А он, как дедушка Ленин, — живее всех живых 🙂

        Ответить
      2. takoe_nebo

        Вы не повторяйте белоленточные мантры, а сравните курсы доллара и рубля с 2000 по 2014 годы. Доллар упал сильнее.

        Ответить
        1. crus2005

          У меня красноленточные (с) мантры. С 1998г доверие к триколорным (с) мантрам «стабильного» рубля нет. Сейчас вы умудрились грохнуть рубль всего за полгода. Из всех стран заправок — только РФ добилась такого успеха. Курсы валют Ирана, Венесуэлы, ОАЭ, Катара по отношению к доллару не изменились с начала года. Даже у какой- то Норвегии курс упал все на 10%…

          ЗЫ Я вам написал — сравнивайте курс доллара с отправного 1991 года.

          Даже по вашей мантре : 2000г. 1 доллар 27.98, баррель нефти — 20-23$
          2014г. — 1 доллар 55+р, барель нефти 65$

          Если цены на нефть опять придут к 23$ за баррель, сколько будут давать за него? 200-500-1000 рублей?

          Ответить
          1. takoe_nebo

            У-у, так это коммунист… Не знаю даже, хуже это или лучше белоленточного…

            Вопросов больше не имею 🙂

          2. crus2005

            Скорее сочувствующий, но это к дело не относится. Так что там с курсом рубля будет? Если отталкиваться от озвученной цифры 3600 рублей за баррель и взяв за отправку 2000г (23$) На сегодняшний день курс выходит 156 к 1. 156/28 = 5.5. Итого за 14 лет покупательская способность рубля упала в 5.5 раз. Стабильность (с)

            PS разумеется это при условии, что нефть таки обвалится до 23$. Пока пробита планка 65$, ждем дальше.

    2. histriko

      Еще один иксперд нашелся )

      Ответить
      1. Анонимно

        я ждал этого ролика!

        Ответить
      2. lacafe

        Бинго)

        Ответить
    3. damn_youall

      блять, опять ты, никчемный)))
      тут леонтьев уже 10 лет твердит,что доллару конец уже завтра.

      Ответить
      1. vugi

        15 лет.. )) должны же быть вещи, которые люди ждут изо всех сил.. )

        Ответить
      2. takoe_nebo

        Если ты — блядь, то почему я никчёмный? 🙂 Аргументируй 🙂

        Ответить
        1. damn_youall

          увы, «блять» и блядь- это разные вещи. вот блядь- это твоя мама, раз уж ты видишь это слово везде.
          без обид, я как бы нейтральный наблюдатель.

          Ответить
    4. ezh_1

      Бла-бла-бла.

      Ответить
    5. my_mriya

      Леонтьев? Ты штоли?

      Ответить
  7. tay_zakulisnay1

    я ничего не делаю, например. Из валюты имею 23 евро, оставшиеся после последнего визита в Нидерланды и 3 доллара, подаренные другом, все)

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      У меня по «еврам» примерно такая же ситуация)

      Ответить
      1. tay_zakulisnay1

        ну мы богаты, если что на проезд и покушать где-нибудь хватит)

        Ответить
        1. Анонимно

          так, надо посмотреть, у меня полтишок евро тоже завляться должен. А еще есть 35 турецких лир. Как с ними, стабильность же?))

          Ответить
          1. tay_zakulisnay1

            вот с лирами не знаю, так то у меня есть еще несколько злотых и лат. Еще где-то гривны и белорубли завалялись)

  8. takoe_nebo

    Если Вы живёте в рублёвой стране — Вас должны интересовать рубли.

    Что касается финансовых инструментов — ин.валюты тут ничем не лучше, чем акции и другие ценные бумаги и их производные.

    Имея свободный капитал в такое нестабильное время ИМХО лучше всего брать кредиты под недвижимость.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      А зачем брать кредиты под недвижимость? Чтобы если все банки развалятся, то недвижимость осталась?

      Ответить
      1. takoe_nebo

        Потому что правильно выбранная недвижимость
        1. Растёт в цене со временем
        2. Растёт в цене опережая инфляцию и проценты по кредиту
        3. Позволяет получать немедленный доход благодаря аренде

        Ответить
    2. drvi1

      охуитительный совет «брать кредиты под недвижимость.» как и доллар которому осталось 1-2 года, что у вас в башках

      Ответить
      1. ilyaseverin

        про 1-2 года уже несколько лет твердят все…

        Ответить
        1. veselii_roger

          Сколько себя помню, столько и твердят. Прогнивший запад, все рухнет. Пока только деревянный полетел вниз, как говно мамонта в прорубь.

          Ответить
      2. techwork

        А что в башка ? Это просто стандартный инетпиздабол рассчтанный на тех кто не знает что при крахе банка надо выплачивать весь остаток ипотеки сразу.

        Ответить
      3. takoe_nebo

        А что у вас в башке? Или сможете аргуменитровать ваш наезд?

        Ответить
    3. gingemochka

      А чем будет обеспечен такой кредит? У вас есть нечто, приносящее ренту, примерно равную ежемесячному платежу по кредиту? А лучше больше него?

      Ответить
      1. konst90

        Недвижимость и есть. При достаточно большом взносе платеж по ипотеке будет на уровне цены аренды.

        Ответить
      2. takoe_nebo

        Как минимум — сдачей этой же недвижи в аренду

        Ответить
        1. gingemochka

          Да, в этом случае хорошее решение

          Ответить
  9. n_khoroshkov

    Хотел пошутить типа спроси у Варламова, он там скидывал доллары, что-то покупал по 41 рублю :))
    П.С. Вложи деньги в путешествия 😉

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Его уже весь интернет троллит по этому поводу 🙂

      0yR8TY42NDg

      Ответить
  10. radistka_kity

    сейчас как запретят свободное обращение валюты для физлиц… вот будет весело.
    Чиновники кинулись все деньги выводить в Гонконг … а уж в какой валюте — надо их спрашивать.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      А почему именно в Гонконг?

      Ответить
      1. radistka_kity

        а им в Европах теперь не рады :))

        Ответить
        1. techwork

          их и там трахнут.

          Ответить
    2. Дмитрий Балакирев автор

      Чиновникам проще. Им банки для фин.операций не нужны. Они наличку на бизнес-джетах возить могут чемоданами.

      Ответить
    3. rosenkraunz

      правда кинулись? откуда знаешь, слышала когда в бане подрабатывала?

      Ответить
  11. kiss_my_abs

    В спортпит вкладывайся!

    Ответить
    1. drvi1

      в спортлото

      Ответить
  12. nadozvilli

    были б рубли, купила б евро

    Ответить
    1. the_cheggi

      нищеброд?
      А говорят в расии все богатые и щестливые ))))))))))))))))))))ахахахахахахххх

      Не,ну так в Лугандоне некоторые думали

      Ответить
      1. nadozvilli

        успокойся, я не из расии

        Ответить
        1. the_cheggi

          Я особо и не переживал за тебя,извини))))

          Ответить
  13. oyster_coffee

    Думаю, что лучше вкладывать рубли в ликвидный товар)
    то есть в то, ч то при желании или надобности можно быстро превратить в деньги)
    никакой телевизор или автомобиль не выйдет быстро конвертировать в деньги если они понадобятся)
    поэтому такими товарами могут быть и самые сильные валюты мира и золото)

    Ответить
    1. roadcop

      Автомобиль автомобилю рознь, некоторые могут быть ликвидны, например патриот))

      Ответить
    2. gingemochka

      А где продавать золото?

      Ответить
      1. oyster_coffee

        Возможно тоже сложно будет, но золото в отличии от обычныхвещей не амортизируется и не изнашивается и не тереяет в цене)

        Ответить
  14. mesier

    У меня рубли. Не много но и не мало.. )
    Родителям отдал. А они отнесли в банку на какой-то там пенсионерский хитрольготный депозит.
    Хотя, в краткосрочной перспективе, кажется, что надо было летом в баксы вложиться. Но что будет через год? А два?
    Вобщем, пока что мне кажется депозит на хороших условиях (пока они ещё есть), это неплохо!.

    Ответить
    1. ilyaseverin

      Мой рублевый депозит за 2 месяца усох на 1000$. Не самая большая сумма, но если учесть, что это на пустом месте…

      Ответить
    2. yalexey

      Поторопились. Если вы настолько рисковый, что готовы держать деньги в рублях, то надо было дождаться января. Там проценты по депозитам залезут под 15% годовых. Думаю, что будет даже иметь смысл прервать старый депозит и открыть новый лет на пять. Лучше, пополняемый.

      Ответить
      1. mesier

        Да это ещё летом было. Я просто сейчас ничего не стал менять, потому что понял, что поздняк метаться. )
        А в январе — будем посмотреть, да, спасибо за инфу.

        Ответить
        1. yalexey

          просто имейте в виду, что на фоне падения ВВП может так случиться, что через год $ будет уже 100 рублей. Особенно, если развитые страны перестанут у РФ покупать нефть и отключат SWIFT. Буквально ещё один факап, подобный боингу, сбитому ополченцами, и ваши рубли превращаются в черепки.

          Ответить
  15. ksyu_zanna

    Покупать на них вещи — одежду, технику. Или вложиться в ремонт. Короче, материализовать их. Они ж на глазах обесцениваются.

    Ответить
    1. gingemochka

      А вещи купленные не обесценятся? Ремонт будет вечносвежим? Тактически верное решение, стратегически — сомневаюсь.

      Ответить
      1. ksyu_zanna

        Вещами вы попользуетесь, в ремонте — поживете.
        В точки зрения вечности, конечно, все тленно. Но мы ведь говорим даже не о человеческой жизни целиком, о ее некотором отрезке.

        Ответить
  16. ilyaseverin

    Торгую компьютерной техникой.
    Очевидно одно: если что-то планируется в дом, то надо покупать все сейчас. Даже в кредит нормально. У нас удорожание по некоторым позициям от 30 до 100 %.

    Ответить
    1. the_cheggi

      А чо кредиты ещё дают?
      Сомневаюся я .Ну или процент будет драконовский

      Ответить
      1. techwork

        вот вот -уже меньше 30% нет потребов на технику.

        Ответить
        1. ilyaseverin

          Это просто продавцы кредитов впаривают.
          Считал у себя по Руссому стандарту (не хватало денег на подарок жене), мне под вполне нормальный процент готовы дать.

          Ответить
  17. yemperor

    Думаю, зависит от цели. Если цель — сохранить и уменьшить риски, то разложить по разным корзинам: рубли, доллары, евро, акции, недвижимость, можно и юани.
    Если цель заработать, то не знаю, кто знает — не говорит.

    Ответить
    1. the_cheggi

      Говорит,но разве зомби слушают?
      ЗЫ.Сев корейцы думают ,что их команда по футболу стала чемпионом Мира 2014 года.
      Ну так телек им показал.И они верят.
      Это не шутка.

      Ответить
      1. ssnake

        Кто ж такую тайну расскажет… дураков нет. Вот люди и паникуют. Реально непонятно, что делать, тем более что баксы сейчас мне нужны… для дела, а брать их или еще выждать — хрен его знает 🙁

        Ответить
  18. kortunov

    Я считаю, что нужно покупать. Правда, не понимаю как так могло случиться, что очнулся только сейчас.

    Вот хороший пост на эту тему: 7 правил поведения в валютный кризис
    # Не нервничай. Перестань поминутно проверять курс. Если будешь соблюдать эти правила, все будет хорошо. Больше от тебя ничего не зависит.
    # Не верь любым экспертам, что бы они не говорили. Их задача либо нажиться на тебе, либо предотвратить панику. На то, что говорят чиновники, можешь вообще не тратить ремени.
    # Не тормози. Как только появились свободные рубли, покупай на них доллары или евро — что будет. Не связывайся с экзотическими валютами и не жди, что завтра курс будет выгоднее.
    # Не паникуй. Не беги продавать валюту, если рубль неожиданно начал расти. Не сожалей, если тебе кажется, что купил валюту дорого. Подожди немного, и рубль снова упадёт.
    # Не забывай — рубль падает по трём причинам: из-за падения цен на нефть, из-за проблем российской экономики и из-за санкций. Пока как минимум две из этих вещей не изменятся, рубль не вырастет.
    # Не жди, пока банки ограничат выдачу валюты со счетов. Храни доллары только в наличных. Проверяй купюры, не бери ветхие, пересчитывай дважды.
    # Не покупай любые товары или золото в надежде, что они подорожают. Цены почти всегда будут расти медленнее, чем курс, плюс валюту всегда проще хранить и обменивать.

    Ответить
    1. seploff

      Золотые слова!

      Ответить
    2. zheka_ural

      оскар за лучший комент

      Ответить
    3. meursault_vs

      Да, отличный совет

      Ответить
    4. stalh

      вот помню в 2002 мне тоже самое советовали))

      а я взял и перевел все в рубли)

      Ответить
    5. kawasaki1900

      да уж

      Ответить
    6. taigus

      Все по делу, спасибо!

      Ответить
  19. skromni_sokol

    98 год меня научил на будущее,все свободные рубли вкладывал в валюту,даже когда стабильность была.
    на 53 задержался?на данный момент на ммвб торгуется по 54,64.

    Ответить
    1. the_cheggi

      Завтра в обменках по 57 будет.
      ЗЫ.Контрабасики по 60 дают валютчикам на закупку уже в Москве.Суммы с 6 нулями
      Черный рынок ,он такой

      Ответить
  20. forest1333

    Я думаю, всё зависит от того, на что ты собрался тратить эти деньги. Например, если хочешь отправиться в поездку за границу — просто покупай валюту по той цене, что дают (по другой-то всё равно не дадут). А если хочешь купить что-то в России, то копи в рублях. Вот и всё.

    Ответить
    1. nafik20

      как все просто у Вас

      Ответить
      1. the_cheggi

        Ага . и теряй деньги.
        Можно было по 36 купить и сейчас на ровном месте продатьпо 55 .
        Ну раз вы такая патриотка рубля бля))))))))))))

        Ответить
      2. forest1333

        А что — есть варианты лучше? Предложите свой.
        Просто вот эти метания с покупкой дешёвых долларов чтобы потом подороже продать сейчас не самое лучшее занятие, имхо. Ситуация с валютным курсом сейчас крайне неопределённая, даже грамотные экономисты избегают давать какие-либо прогнозы. А перепродажа валюты эффективна тогда, когда тебе заранее известен тренд, ну хотя бы примерно. Сейчас большинству граждан он неизвестен.

        Ответить
        1. techwork

          не пиздика — райфайзен дал уже прогноз на 63 рубля за доллар на февраль -а их прогноз о 55 рублях сбылся.

          Ответить
  21. veselii_roger

    Еще весной все перевел в евро. Какбэ сразу было понятно, что рубель станет фантиком. Ни о чем не жалею (с)

    Ответить
    1. tihijomut5

      __ Перевести мало , надо держать дома .

      Ответить
      1. mizantropolus

        неправильный совет, лучше в банковской ячейке

        Ответить
        1. tihijomut5

          __ Колбасу и деньги только в кармане …

          Ответить
  22. tsapirin

    Кому как, а я на днях автомобиль 3-х летний на новый поменял, нуачё через годик-два все равно планировал.

    Ответить
    1. mp_doc

      на российский автомобиль нужно было менять

      Ответить
  23. gorinsergei

    А Евро тем не менее ужо 68₽ перевалило! Сука😁😱😱😱

    Ответить
    1. strangeleopard

      самогоном обойдёмся

      Ответить
  24. aavenger

    Лучше вообще не париться и не хранить фантики. Как бы они ни назывались: рубли, евры, доллары и так далее.

    Ответить
    1. anodin100

      Вдруг срочная потребность в наличке — операция, побег из страны и т.п.

      Ответить
      1. aavenger

        Под такое общество нужно менять. Полностью.

        Ответить
  25. vynal

    Тоже не успел…

    Ответить
  26. oksana_semenowa

    Кто еще не прикупил, жалею вас. Но еще совсем не поздно.

    Ответить
  27. sevoska

    надо купить камаз аллюминия и зарыть на даче

    Ответить
    1. stepasyuk

      Окислится и сгниет. Активный металл 🙂

      Ответить
      1. sevoska

        неуспеет .

        Ответить
    2. strangeleopard

      лучше — алмазов

      Ответить
  28. hotmysl

    «в ближайшее время лучше не станет. Чего делать будем?»
    Революцию? 🙂

    Ответить
    1. flankertactical

      Нет. Сначала нужно пересажать совесть нации и прочих либерастов — вони от них много, а толку ноль — так пусть поработают на пользу Родине на лесоповалах и рудниках от 15 до 25.

      Ответить
      1. netuti_nas

        Может Путина с Медведевым посадить? От них не только «толку» нет — от них один вред.

        Ответить
  29. esper12

    Кто был в Ашане — знает, куда народ деньги вложил.
    Вынесли все.
    Завтра будут полки продавать?

    Ответить
    1. Анонимно

      в Ашане все спокойно и все есть.

      Ответить
      1. stepasyuk

        Видимо не во всех Ашанах. Хотя жрать люди никогда не перестанут. Так что инвестировать в производство пищи, недорогой самое оно.

        Ответить
  30. anodin100

    Всегда, пока жил в РФ, любые свободные рубли менял на доллары, несмотря на курс и прогнозы. С долларом под подушкой спится спокойней, чем с рублем.

    Ответить
  31. babayevz

    это как? где покупал и по какому курсы и на что?)

    Ответить
    1. damn_youall

      в воображляндии еще и не такое купишь.

      Ответить
    2. the_cheggi

      Да это тролль-нищеброд.
      Он не то что ювнь в глаза не видел ,он с телеком восновном разговаривает

      Ответить
    3. techwork

      Юань реально купить только во Владике или Хабаровске — есть два банка в Питере но там курс грабительский.

      Ответить
  32. flankertactical

    Вопросами к залу заканчивать пост — дурной тон? Или нет? Что вы думаете об этом?

    Ответить
  33. poldnick

    надо купить что нибудь не нужное

    Ответить
  34. stormdriver


    В курсе как это делать? Или объяснить?

    Ответить
    1. Анонимно

      А у нас нет валютных рисков. У нас обречённая определённость.

      Ответить
    2. stepasyuk

      Как на практике имея 10000 руб наличными захеджировать их? Куда идти, кому платить, что подписывать?

      Ответить
  35. vanya_pupkin

    Купите водки много — и Вам будет похер курс валют и цена барреля!

    Ответить
  36. na_sadovom

    Не парюсь вообще)..доллЯры и еврЫ покупать не хочу и не буду)..расслабилась и купила то, что уже давно хотела))))а то так бы и «экономила»)))

    Ответить
  37. Анонимно

    Я в январе продал доллары, частично закрыл ипотеку… Кто же знал что доллар так подорожает 🙂 Покупать доллары, при такой курсе не буду, вкладываюсь сейчас в ипотеку, чтобы быстрей закрыть ипотеку…

    Читал в интернетах про товарища из Москвы, который в начале года взял кредит 4 млн рублей под залог квартиры, на эти 4 млн купил доллары, месяц назад продал часть долларов чтобы закрыть кредит, остальное оставил в долларах на черный день…

    Ответить
    1. Анонимно

      Ну вы даёте. И какой смысл сейчас закрывать рублёвую ипотеку, если завтра обещают 100 за доллар? Брали бы лучше валюту на эти деньги.

      Ответить
      1. Анонимно

        Не хочу доллар, лучше в недвижку, так надежней я считаю.

        Ответить
        1. taigus

          В такой же ситуации сам. Но приостановил пока досрочные выплаты по ипотеке. Осталось всего ничего, 400 000 руб отдать. И тут мой маленький бизнес крякнул потихой из-за обвала рубля. Поделюсь своим хитрым планом 😉 Я купил 2000 долларов и жду, когда доллар по 200 станет, тогда сразу всю валюту продам и ипотеку загашу..))

          Ответить
  38. kot_kak_kot

    кто знает, на какой отметке пик? хотя бы на 100р. за $ остановится? а то есть эксперты (с), обещают и такое после НГ.
    если так, то нужно брать по любой цене.

    Ответить
    1. kgbeast

      Берите, не раздумывайте! Будет 200 за священный доллар!

      Ответить
  39. lyudin

    Если бы у меня в июне был миллион евро, то сейчас у меня было бы на 20 млн.рублей больше. Но и бабушки ведь нет х..

    Ответить
  40. dariykh

    пока нефть продолжает падение. думаю уже не так динамично, но все же рубль потеряет еще 15-20%. главное, чтобы реально не ввели при этом ограничение на валютно-кассовые операции для физлиц на территории России..
    кстати проснулся я тоже только в декабре, все верил в рубль..

    Ответить
    1. taigus

      Если введут запрет, откроется черный рынок и государство еще больше потеряет от этого. Народ будет совершать сделки на адресах, у валютчиков. И никто не будет это дело пресекать. Не тот нынче мент пошел, не справятся. Нынче мент избалованный авто, девочками и гаджетами. И сами ропщут.

      Ответить
  41. dariykh

    не забывайте, что открытие текущего счета и прием наличных обычно бесплатные операции, а вот снятиее со счета обычно облагается комиссией порядка 1,5% в случае снятия в пределах 31 дня с момента последнего пополнения.

    Ответить
  42. konak2

    Отвлеченный комментарий.
    Машина, электроника, фото — можно , конечно, купить, но это все дешевеет и устаревает много больше и быстрее дефолта…хотя, можно в классическую оптику вложить, заработать не получится, но хоть не потеряется, но и тут нюанс-при любой беде первой страдает индустрия развлечений. Перекладывание валют из корзины в корзину, когда уже все плохое давно случилось-нет, государство всегда умнее своих граждан. Советское детство показывает -полный гараж нескоропортящихся продуктов и бытовой химии-хорошее подспорье в быстроменяющемся мире.

    Ответить
  43. mzaliznyak

    продукты скупайте долгого хранения, соль, спички, керосин. К концу весны доллар будет стоить 200 рублей.

    Ответить
    1. kgbeast

      Какие 200 рублей?! Рублей не будет, будет прямое хождение доллара!

      Ответить
      1. mzaliznyak

        неее, доллар кацапам никто не даст, жрите сами свою брюкву

        Ответить
        1. kgbeast

          А! То есть, ты, кацап, считаешь, что будет прямое хождение брюквы? Спасибо, что пердупердил, кацапчик, схожу закуплюсь брюквой!

          Ответить
          1. mzaliznyak

            кацапы, это -население хуйлостана. Если тебе, что-то не нравиться, можешь съебнуть отсюда.

          2. kgbeast

            Прям не знаю, столько советов сразу!.. А пошёл-ка ты нахуй))

          3. mzaliznyak

            иди свою маму на хуй хачам-ослоебам отдай. Они вас там уже всех переебли. Поэтому-то вы на ишаков и стали похожи.

  44. kvas777

    Лузер.

    Ответить
  45. Анонимно

    А ВАРИАНТ пропить НЕ КАНАЕТ?

    Ответить
  46. protopopp

    Не успел закупить долларов США………..посоветуйте чего, а……………? Ну что попали …………………. впросак , знаете почему……….потому — что вы ЖАДНЫЙ .

    Ответить
  47. jack_vosmjorkin

    «— Что бы вы поменяли, если могли вернуться в прошлое?
    — Рубли….»
    ‏@ComedyClubRu

    Ответить
  48. Анонимно

    Русский путь — Млечный.

    Ответить
  49. koshka_zima

    Учитывая, что нынешний прогноз 75 рупий за доллар к весне и 150 — к лету, метаться ищо не поздно.
    Но! Оставаться совсем без запаса рублей не надо. От наших правителей можно ожидать чего угодно — от ограничения в хождении валюты до неожиданного обрушения доллара и евро.

    Ответить
    1. mizantropolus

      а обрушат доллар и рубль конечно ваши всесильные правители 🙂 впечатление, что на концерт Хазанова попал!

      Ответить
      1. koshka_zima

        А у Вас есть точная инфа, что это не правители сейчас спекулируют на резком повышении курса валют, нехиленько так, миллиардненько обогащаясь?

        Ответить
        1. stepasyuk

          Глупости говорите. Ваших правителей уже давно тошнит от денег и цацок, переболели. Да и если бы хотел срубить бабла, то срубили бы другим путем. Собственно на черный день для праправнуков уже давно срубили именно другим путем.

          Для Путина потерять власть и авторитет намного страшнее, чем кайф заработать на спекуляции. А такой обвал рубля это уже угроза потери и власти и доверия и вообще всех его внутренних ценностей.

          Ответить
    2. smk_man

      это кто такой прогноз даёт?
      это дурь, не будет этого

      Ответить
  50. travelfoxes

    Спас в паевых фондах. Получил 133% годовых или 20 с небольшим за 78 дней. Сижу, чешу репку, куда бы переложить, покупать нечего.
    А насчет билетов вы погорячились, говорю как из отрасли — у нас Самара упала до 2800 за билет из Москвы, Новокузнецк за 4,5. Себе на Новый Год Владивосток взял за те же деньги, что и в прошлом году. Продукты подорожали, проезд вроде нет. Коммуналка тоже.
    Кто хочет спасать — смотрите на драгметаллы и евробонды, больше советовать не могу ничего. Если суммы приличные — то жилплощадь берите смело, хотя тоже смело… Сейчас уже цены взлетели, да и сдавать тяжело — рынок перенасыщен…

    Ответить
    1. the_cheggi

      МММ ?)))))))))))))))))))

      Ответить
      1. travelfoxes

        УК Сбербанка, бывшая Тройка Диалог

        Ответить
  51. gingemochka

    Я вкладываю в себя. Обучение, здоровье, если коротко. Зачем вкладывать в товары, которые обесценятся, равно как и рубль? А ипотека — очент рисково, особенно если это единственное жилье семьи. И при небольших сбережениях больше потеряешь на конвертации.

    Ответить
    1. top_brick

      обучайся и здоровей, помрёшь ведь всё равно дураком )

      Ответить
  52. gingemochka

    Юань? Вряд ли. В Китае надулся пузырь недвижимости, скоро лопнет — и юань полетит в тартарары. Правда, учитывая масштаб Поднебесной, брызги полетят на весь мир..

    Ответить
  53. top_brick

    послать эту сраную страну подальше — россию, пусть россияне тут доживают свой никчёмный век

    Ответить
    1. kgbeast

      Ура!

      Ответить
    2. Анонимно

      а там вас прям ждут)))) мои друзья в Финляндии вот уже с лета только по два дня в неделю работают, остальное их на отдых за свой счет отправляют)) экономия. и не уходят — некуда.

      Ответить
      1. mizantropolus

        так это замечательно, давно мечтаю о такой работе — на работу только, чтобы с людьми пообщаться, остальное время свободно для своих дел

        Ответить
  54. andinemev

    тащить в сбербанк под 5% рублях и славить путина.

    Ответить
  55. sabacha

    Купила евро по 50, плюю в потолок.

    Ответить
  56. impulsplus3

    ПОКУПАЙТЕ ГРИВНЫ!

    Ответить
  57. puritan_n

    Есть версия, что рупь будет падать пока падает нефть. Остановится нефть — остановится падение рубля. Даже возможно некоторое укрепление, но на сколько — сказать трудно. Ибо укрепление рубля начала 10-х происходило под влиянием инерции реформ кабинета Примакова-Маслюкова, в котором находились профессионалы. Путин выдавил всех профессионалов и снизу доверху набил власть бездарями и проходимцами, которые ни на что не способны, разве что лишь о себе и своих личных интересах думать, зряплаты себе взвинчивать. разорять чужой бизнес. И теперь он этих бездарей холит и лелеет, заявляя о своём «нежелании разбрасываться кадрами». Толковые кадры разобрал, а бездарями и холуями, на каждом углу поющими ему дифирамбы, «разбрасываться» не хочет.
    Нет там государственников в принципе. А, значит, и нет перспектив у нынешней рашки.

    Ответить
    1. impulsplus3

      43.

      Ответить
      1. techwork

        да именно 43.

        Ответить
    2. Анонимно

      нам с 9 века пророчат конец))))

      Ответить
      1. puritan_n

        И сейчас он как никогда близок. Экономика полностью висит на импортном сырье, а нефть падает, долларов становится меньше. И чего там Путин призывает другие страны заполнять рынок? Чем расплачиваться будем?
        Натурой Путина? Рубли то им уж навряд ли нудны.

        Ответить
        1. Анонимно

          ну как не умерли от голода? уже почти пол года прошло)))) А у нас все в порядке)))

          Ответить
          1. puritan_n

            Ну так цены то до 30-ти не дотянули. Вот когда они упадут до 30 и ниже — будем говорить. 🙂
            Спросите Путина, какие российские интересы он поставил на кон для возвращения цен к более-менее предыдущим уровням.
            На самом деле (как я уже не раз говорил) американцы уже сами привязаны к дорогой нефти. Хотя бы потому, что их сланцевая добыча экономически оправдана при цене выше 60 баксов. Поэтому они уже и не могут держать долго нефть дешевле — собственная корысть страдает.
            Так саудиты казакам помогали: дешёвая нефть делает нерентабельными сланцевые разработки и интерес западных коммерсантов к Донбассу падает. А вместе с ним и боевые действия.

  58. Анонимно

    По хорошему сейчас нужно брать рублёвые кредиты подо что угодно, лучше под недвигу, перекладывать их в доллары и срывать разницу курса и процентов. Но это окно сейчас будет схлопываться, дураки на рынке долго не живут.

    Ответить
    1. nemtirev

      а если недвига рухнет?

      Ответить
      1. Анонимно

        тогда банк попросит добавить залог, вы сбросите немного долларов и покроете разницу. фишка в том, что в любой момент времени у вас в руках бакс — абсолютно ликвидный инструмент. а ведь его ещё можно и на депозит положить 🙂

        Ответить
        1. techwork

          и это и сожрёт всю вашу маржу — потому что в банке тоже не дебилы и коррекцию будут проиводить с учётом этого.

          Ответить
  59. snejok_pirojok

    Купила сегодня $1000 на последние. Две недели назад дрогнули нервы, закрыла все депозиты и перевела в валюту, теперь жалею, что тогда эту тыщу не купила. Не помню, чтоб доллар надолго и сильно падал. Тем более я часто езжу в Америку, всегда сгодится.

    Ответить
    1. smk_man

      не переживай, обратно поменяешь по 44

      Ответить
  60. kgbeast

    Больше всего поражает количество экспертов в каментах — столько умных людей, а страна в жопе, удивительно))

    Ответить
    1. netuti_nas

      Потому что у власти идиоты, потому и в жопе страна.

      Ответить
      1. kirill58

        Так эти идиоты во власть пролезли с помощью народа-идиота.

        Ответить
      2. kgbeast

        Вовсе не по этому (к тому же я сомневаюсь, что вы достаточно квалифицированы и осведомлены, чтобы судить кто у власти идиот, а кто нет). Просто население страны, мягко говоря — безответственные люди. А из этого проистекают все наши беды.

        Ответить
        1. netuti_nas

          Население, конечно, безответственно. Надо быть совсем тупыми, чтобы голосовать за мудака-Путина.

          Ответить
  61. impulsplus3

    От, верно!

    Ответить
  62. nemtirev

    Однозначно,нужно вложить деньги.. либо в ликвидный товар,либо в свой бизнес.. все как в 1998 году.. похоже ничего не изменилось.. доллары сначала взлетят,затем рухнут

    Ответить
  63. tornader

    хотя .. тут есть еще и такое мнение.
    image039

    Ответить
  64. chubabaka

    Дим, дождись решения ЦБ по ставке рефинансирования на этой неделе. Возможно, если повысят больше чем на 300 пунктов, будет локальный откат по валюте в пределах 1-4 рублей, а если еще нефть подыграет коррекцией….

    Ответить
    1. hodir

      Размер ключевой ставки на курс не повлияет. А про нефть, все верно. Ожидают кратковременный рост на нефть и тогда может быть отскок. Это будет последний шанс закупиться ничем не обеспеченными фантиками долларами.

      Ответить
      1. chubabaka

        Ключевая ставка влияет на стоимость денег в стране, а дорогие деньги могут немного умерить желание банков погреть руки на валютных спекуляциях (на мой взгляд речь можно вести о 1-2 спекулятивных рублях в стоимости доллара). С учетом отсутствия возможности внешних заимствований этот показатель стал более значимым для банков РФ нежели еще полгода назад. К тому же декабрьские выплаты по внешним долгам российских компаний тоже конечны…. наверное 🙂

        P.S
        Фантики обеспеченны главным — на них держится вся мировая экономика :))

        Ответить
    2. techwork

      хуй она подиграет 64.

      Ответить
  65. Анонимно

    —Не успел закупить долларов США—
    Купи ЗОЛОТО, копи в ЗОЛОТЕ. Самая стабильное сбережение, не для заработка, а для детей и внуков.
    1947 год 1 унция золота- $35
    2014 год 1 унция золота -$1228
    Марка, Франк, Лира, Песета, Рубль и.т.д. и где они???? Веками вроде стояли.

    ЗОЛОТО

    Ответить
    1. hodir

      Сейчас золото падает, как и цена на нефть.

      Ответить
      1. ssnake

        Самое оно же брать на падении… к слову, как одычному обывателю вложиться в золото?

        Ответить
    2. smk_man

      2013 год $1850

      Ответить
  66. chayka1975

    покупай доллары, ну или 50 на 50 дол и евро. это еще рубль не упал, это от просто споткнулся………

    Ответить
    1. Анонимно

      Доллары, а зачем??? Сравни ЗОЛОТО и Доллары.

      Ответить
      1. Анонимно

        1947 год 1 унция золота- $35
        2014 год 1 унция золота -$1228

        Ответить
        1. bonnetoile

          За 67 лет? Я столько не проживу.

          Ответить
      2. chayka1975

        еще сравни ликвидность. сравни почем купишь золото и как быстро, и по какой цене ,сможешь поменять на деньги

        Ответить
  67. Анонимно

    наверно, нефть должна перестать падать. после этого уже можно какие-то прогнозы про рубль делать.
    а пока, имхо, проблема с валютой (кроме того, что ее нет 🙂 — могут запретить, а вклады изъять (поменять по официальному курсу, например)

    Ответить
    1. Анонимно

      —какие-то прогнозы про рубль делать—
      Пока рубль болтается в грабительской Ямайской валютной системе, плюйте на его обеспечение, да хоть билионы нефти, газа, руды, золота, тему задаст МВФ.

      Ответить
      1. Анонимно

        Забыл добавить в пропорции с ФРС США (что конкретно США не и не принадлежит)

        Ответить
      2. Анонимно

        я не настолько разбираюсь, чтобы понять о чем речь,

        но из бытовой логики — в той же системе болтается, например, и лат (это я предполагаю) — и его обеспечение и вообще объем соответствующей экономики значительно меньше, чем у рубля.
        но почему мы не наблюдаем таких скачкев у лата? спекулянтам атаковать его было бы гораздо проще, чем рубль

        Ответить
  68. dtdt9999

    Аккуратней там с долларами СГА,

    сёдни обвалился у них фондовый рынок — http://dtdt9999.livejournal.com/103162.html

    Толи еще будет…

    Ответить
    1. smk_man

      какие же кретины шляпают такие новости
      страна непуганых идиотов

      Ответить
  69. prezion

    любые деньги — это бумага, выражающая лишь биржевой спрос/предложение. палладий всё-таки лучше брать! как минимум, годовая динамика всегда положительная. а супер-машину по синтезу химэлементов ещё не скоро придумают 😉

    Ответить
  70. kexforts

    Рву волосы на жопе, что не переложился в июне, зажопил 70 копеек, хотел ровненько по 33. С тех пор ждал хоть какого-то отката. Пиздец. Пиздец. Ебаная страна, ебаный путин со своим ебаным крымом, чтоб их, сука, вместе разорвало.

    Ответить
  71. the_cheggi

    Ржачно читать такие бредни

    Все знают ,что я писал ещё покупать по 36.
    Было валом и везде.
    Вначале писали бред про непотопимость рубля,потом ,что откатит,теперь песТня про спекулянтов
    Бугагагагаггггггггггггггггг

    Ответить
  72. the_cheggi

    Банки скоро прекратят выплачивать депозиты.
    Смотрите историю 1998 года
    с 6 на 9.5 когда перевалил,банки перестали платить.
    Так тогда санкций не было.
    А сейчас кредит для России закрыт.
    Дальше сами додумайте

    Ответить
  73. mizantropolus

    Почитал комментарии. Страна непуганных идиотов. А ведь 1998 год не так давно был. Завтра отмечаем 55 по USD/RUB, потом ждем паритета с нефтью — 60 : 60.
    У меня 85% в баксе, 15% в Евро, ну и недвижимость — пара квартир. Мне ржачно наблюдать ваши запоздалые трепыхания и биения себя пяткой в грудь, что вам не интересны грязные зеленые бумажки 🙂

    Ответить
    1. amital

      мне неинтересны эти зеленые бумажки, как то вот не греют они, чисто субъективно, я все в недвижимость приносящую доход всегда влаживал

      Ответить
      1. mizantropolus

        лучше бы в образование, тогда не приходилось бы «влаживать», и, соответственно, не было бы лажи

        Ответить
        1. amital

          это вредная языковая привычка, еще я говорю позвОнишь вместо позвонИшь))

          Ответить
  74. pytersky

    Демура обещал еще как минимум три скачка бакса после небольших
    коррекций со снижением.
    Собственно, нет оснований ему не верить, как и тому его постулату,
    что «сейчас у рубля дна нет».
    Думаю, что и сейчас можно уйти в бакс в среднесрочной перспективе.
    Либо, потратить оставшуюся сотку — две тысяч деревянных на какую-нибудь хрень.
    Правда «хрень» уже стала дорожать.

    Ответить
    1. stalh

      демура клоун

      на бирже это знают все Выслушай совет демуры и сделай наоборот

      Ответить
      1. pytersky

        Я не упоминал о биржевых операциях в краткосрочной
        перспективе. Что же касается среднесрочной перспективы
        курса валют по отношению к рублю Демура практически никогда не ошибается.
        Если Вы все понимаете наоборот, то, я так понимаю, Вы считаете,
        что тренд завтра развернется, и Вы готовы ответить за курс доллара в 30 рублей ?

        Ответить
        1. stalh

          практически никогда не ошибается))

          ну да как блондинка )) либо встречу динозавра либо не встречу вероятность 50/50)
          и не надо меня в ванги записывать, в период когда все решает не экономика, а политика давать прогнозы основанные на псевдоэкономических изысканиях могут только клоуны и идиоты ну и демура среди них)

          Ответить
          1. pytersky

            А при чем тут «политика», если в стране НЕТ практически НИЧЕГО,
            кроме мудаков, типа Вас, рассуждающих о политике ТАМ,
            где нужно рассматривать исключительно экономические вопросы ?

          2. stalh

            ты мудак сынок)

            только мудаки могут слушать клоуна типа демуры и говорить про седьмую экономику мира «ничего нет»
            демуру всегда выпускали в качестве сигнала на слив, при этом никогда никого не интересовал бред который он несет, а нес он кстати раньше наоборот позитиф)

          3. pytersky

            Все эти «агитки» могут проводить
            исключительно откровенные ПИДОРЫ,
            коим, Гребень, ты и являешься.

          4. stalh

            педераст нацепивший на аватарку еврея в нацисткой форме что то кукарекает про педерастию)) ты петух дырявый кроме как о педерастии ни о чем думать не можешь. Даже своего любимого демуру в пидоры записал)) поскольку тот, лет 10 кроме тупых агиток, про то что все прекрасно, ничего не нес Амплуа у этого клоуна было такое нарот смешить)

          5. pytersky

            Лови каждый день новые курсовые вафли,
            гребень из петушатника «седьмой экономики мира».

          6. pytersky

            Да… кстати, и пошел ты на хуй,
            облемандевшая совковая пиздопрохуина.
            Соси хуй со своим рублем дальше,
            и жди с ним раком стоя, пока тебя
            отпидарасят еще и еще, для твоей радости.

  75. netuti_nas

    Почему?

    Ответить
  76. amital

    вложился в недвижимость

    Ответить
    1. strangeleopard

      молодец!

      Ответить
    2. mizantropolus

      при росте бакса стоимость недвижимости в баксе снижается, неверное решение ИМХО

      Ответить
      1. amital

        а зачем мне в баксе оценивать? я покупаю и продаю за рубли

        Ответить
        1. mizantropolus

          в рублях цена не изменится, смысл было вкладывать в не очень ликвидный товар?

          Ответить
          1. amital

            в рублях как раз изменится, допустим покупаю квартиру за 2 млн, продаю через полгода за 3 млн, или торговое помещение 65 тыс за кв.м, а продаю за 100 тыс, земельные участки так вообще на 100% дороже можно,
            про неликвидный товар бабушке своей рассказывайте, я за год продал несколько квартир, дач и участков, а торг помещения дают хороший арендный доход

  77. kremlin_curant

    Нет ничего надёжнее американских долговых обязательств, китайское пр-во не даст соврать, она на триллион затарилось, да и российское не брезгует ими. Купил какой нибудь американский бон на 1000 долларов, а через несколько лет у тебя уже 1050, а то и больше. Правда не уверен, можно ли их в РФ купить.
    Самый идиотизм это покупать юань. Он искусственно регулируется пр-вом Китая, а оно настроено курс держать низкий.

    Ответить
  78. stepasyuk

    Где юань стабилен? Он упал к доллару с 100 до 120 за 1 бакс )

    Ответить
  79. stepasyuk

    А вот не факт. В последнее время обратная тенденция, Евро дешевеет к доллару. Это в России так интересно получается, что ЦБ пытается держать курс доллара, а народ переключается на Евро и он дорожает быстрее доллара.

    Поищите динамику курса Евро/Доллар. Увидите, что за последние месяцы Евро с 1.35 доллара стал стоить 1.24. Для США сейчас нет никаких экономических угроз. Да и еще они свернули финансовую политику борьбы с последствиями кризиса 2008 и убрали часть денежной массы из обихода.

    А ЕС несет некоторые риски из-за неопределенности в энергетическом секторе (Россия свернула Южный Поток, натянутые отношения с западом) и частично российские контрсанкции возможно дали эффект.

    Да и Евро нестабилен в определенном коридоре постоянно скачет.

    Ответить
  80. strangeleopard

    Дима, народ и так в напряге

    Ответить
  81. radion_gz_china

    лишние деньги храню в юанях . Советую всем

    Ответить
  82. arther_d

    А давайте песни петь, а?

    Ответить
  83. min_nin_na

    так какая сумма то?

    Ответить
  84. Анонимно

    Гривна медленно, но верно обесценивается к курсу рубля. Тут точно не вариант. А в остальном можно смело брать любую валюту, которая есть в банке. Даже тенге казахский по отношению к курсу рубля подрос. Рубль девальвируют, пытаясь таким образом закрыть дыры в бюджете. А появиться им было от чего — Олимпиада, Крым, цены на нефть. И если Олимпиаду и Крым планировали, поскольку курс тогда менялся незначительно и в итоге даже подрос к некоторым валютам, то от цен на нефть явно не ожидали такого падения.

    Ответить
    1. mizantropolus

      «Гривна медленно, но верно обесценивается к курсу рубля»

      http://kurs-evro.com/kurs_rublya/grivna-nbu.html

      Ответить
  85. howard_wolowitz

    Сегодня поднимут ключевую ставку Цб…соответственно поднимут проценты по рублевым депозитам…в кризис 2008 года банки предлагали до 20-22 годовых…кризис ликвидности хуле…искать такой вклад и открывать года на 3…можно отбить падение рубля хоть какое-то…

    Ответить
  86. deniz_1983

    Лучше купить золото)

    Ответить
    1. Анонимно

      золото? а какая разница на покупке и продаже золота?

      Ответить
      1. nikanora_n

        не имеет смысла связываться с ОМС на короткие сроки. ОМС подходит для доглосрочного накопления не с целью навариться, а с целью защиты от инфляции. В минуса точно не уйдет, ибо драг.металлов в природе больше не становится. ИМХО

        Ответить
    2. nikanora_n

      вкладываться в ОМС надо было еще летом, по-хорошему.

      Ответить
      1. chode_8d

        Не надо было как я 3 года назад.

        Ответить
  87. leon1110

    и читать между строк, желательно.)

    Ответить
  88. nikanora_n

    а у меня на «срочном» до апреля(((

    Ответить
  89. stalh

    по чем он продал по 48? Вы свои продадите дешевле весной) а он проценты на депозит получит

    Ответить
  90. stalh

    г-ны ихс перды и анал итики определитесь

    Вы же вещали из каждого утюга, что России нужно слезть с нефтедолларовой иглы, что нужно опустить рубль, что бы помочь экспортерам. Казалось бы) сбылись ваши мечты, что вас опять не устраивает Когда вы врали, тогда или теперь?

    Ответить
    1. mizantropolus

      а в России все врут, и не только эксперты, все берут пример с главнокомандуещего

      Ответить
      1. stalh

        я не вру например

        и вам не советую хоть вы и не из России

        Ответить
  91. photomandrivnyk

    блин, как дети, чесслово…
    Фундаментальные факторы (нефть, отсутствие возможности перекредитоваться) только начали докатываться до реальной экономики, там лаг в несколько месяцев. Т.е., процесс обвала рубля на сегодня прошёл дай бог если половину своего пути. Со временем (к концу 15-го года) добавится третий фундаментальный фактор — исчерпание ЗВР, т.е. ЦБ не сможет даже кратковременно «сбивать температуру» на рынке.

    Ответить
  92. ando_bor

    Квартиру купил, было бы все в валюте еще бы подождал,
    в 98 и 08 то же квартиры покупал.

    Ответить
  93. 7600gs

    у ватников подгарает стула, хахаха. вы руззкие ватные поцриоты ещё вчера оравшие «Крымняш» храните сбережения в рублях, не надо как только дело коснулось кошелька забывать про пацриотизм и как дешёвые шлюхи бежать в обменник за ненавистным долларом, тьфу на вас шлюшки, вы жы мать родную продадите за колбасу

    Ответить
  94. cameo_spb

    Нефть подает уже шестой месяц без оттскоков. Потеряла 50 $ (около 45 %). Такое было только в 2008-2009, но тогда был мировой кризис, а сечас прогнозы по росту мировой экономики повышаются. Отскок по нефти на фоне отопительного сезоса в холодную зиму неизбежен. Рубль — это бумажная нефть, так что и он отскочит, но не сильно и не надолго.
    Покупать квартиры и машины — глупость. Через год-полтора в долларах это все будет в разы дешевле. Рынок будет заполнен предложениями о продаже, потому что людям надо будет на что то жить в условиях коллапсирующей экономики, войны и политических волнений. Первыми на продажу пойдут недовыкупненные в связи с кризисом ипотечные квартиры и кредитные автомобили — это уже совсем скоро.

    Ответить
    1. photomandrivnyk

      «Отскок по нефти на фоне отопительного сезоса в холодную зиму неизбежен.»

      Во-первых, это аргумент рыночный. Но цена нефти и в спокойные времена сильно зависела от политической составляющей, а уж сейчас — практически полностью определяется политикой.

      Во-вторых, крах системы рефинансирования внешних займов по давлению на экономику всё равно перевесит, даже если нефть вернётся к 100 долл — просто нет таких объёмов реализации нефти, чтобы разом вернуть весь корпоративный долг, приходящийся на конец 14-начало 15 года.

      P.S. да, буквально пару минут назад безнальное деревцо помацало отметку 55.

      Ответить
      1. cameo_spb

        Цена на нефть — это цена фьючерса на нефть — финансового инструмента. Зависит она не от политики а от уолл стрит. Сейчас(если верить Демуре, а в данном вопросе я склонен) 95 % трейдеров по нефть в шорте. Большая рыба не упустит возможность взять прибыль на отскоке.

        Ответить
    2. diammon

      Киселёв, это тут тут вылез? заебал !

      Ответить
      1. cameo_spb

        Интересно где ты киселева увидел?
        Когда вы все ржали вместе с искандерами я говорил: срочно покупайте доллары, это в моей журнале зафиксировано.
        Сейчас когда вы кричите что надо хватать, я говорю — на сегодня рубль недооценен. Завтра при той же цене он может быть переоценен, но завтра будет завтра.

        Ответить
  95. chode_8d

    Мой финансовый консультант рекомендует вкладываться в консервы и оружие!

    Ответить
  96. takoe_nebo

    Почему именно у вас так бомбанул мой пост?

    Ответить
  97. takoe_nebo

    Может проблема в том, что у вас закончились успокоительные?

    Ответить
  98. diammon

    Израильская военщина
    Агрессивные планы НАТО
    Борющийся народ Палестины
    Американский империализм, израильский сионизм и китайский гегемонизм
    Подлые наймиты
    Звериный оскал империализма
    Два мира, два детства
    Воинствующие американские молодчики
    Реваншисты из бундесвера
    Ястребы Пентагона
    Мир чистогана
    Политика большой дубинки
    Антисоветская вакханалия
    Братские народы стран Варшавского Договора
    Неонацизм вновь поднимает голову
    Загнивающий капитализм
    Не всем американцам удастся пережить эту холодную зиму, к нескорой весне американские города опустеют
    Братская рука помощи
    Сионистское государство Израиль и его агрессивная политика
    Вооруженная интервенция реакционных сил
    Тлетворное влияние Запада
    Покончить с расизмом, колониализмом и апартеидом
    ЦРУ против СССР
    Мышиная возня
    Политика апартеида
    Жертвы апартеида
    Наращивание ядерных мускулов
    На буксире Пентагона
    Миролюбивая внешняя политика Советского Союза
    Их нравы
    Одурманенные западной пропагандой
    Интернациональный долг
    Оголтелый расизм
    Стервятники
    Американские марионетки
    Решительное нет
    Вон из нашей страны
    Под диктовку из Вашингтона
    Но не стоит обольщаться, глядя на рождественскую иллюминацию французской столицы. Всего в нескольких кварталах отсюда парижский рабочий не знает, сможет ли он накормить своих детей в будущем году
    Знаменосец мира
    Так называемая демократия
    Клеветнические измышления
    Злобная гримаса капитализма
    Их заокеанские хозяева
    Звериный оскал капитализма
    Банды наёмников
    Дипломатия канонерок
    Подпевалы мировой буржуазии
    Прогрессивное человечество
    Бандеровское подполье
    Хваленая демократия
    Политика с позиции силы
    Рядятся в тогу миротворца
    Кое-кто на Западе
    Бряцанье оружием
    Авантюристские наскоки на СССР
    Лживые измышления западной прессы
    Это — позиция заокеанской кукушки, мечтающей подложить в европейское гнездо свои ядерные яйца
    Негритянское гетто
    Загнанные в резервации американские индейцы
    Город желтого дьявола
    Нацистские недобитки
    Вынуждены влачить жалкое существование
    Непотопляемый авианосец США
    Под пятой фашистской хунты
    Прогрессивные силы планеты
    Каменные джунгли
    Реакционный режим
    Западные профсоюзные лидеры продали право первородства за миску чечевичной похлебки
    В реваншистском угаре
    Палачи Сабры и Шатилы
    Кровавые щупальца
    Послушные исполнители воли иностранного капитала
    В бессильной злобе
    Грубая идеологическая фальшивка
    Пропагандистские поделки
    Невеселое рождество у итальянских рабочих: год новый — проблемы старые
    Контрреволюционное отребье
    Люди доброй воли
    Угар военного психоза
    На страже мира и прогресса
    Кровавая хунта Пиночета
    Марионеточный режим
    Нелегкая журналистская судьба забросила меня в Париж
    На чью мельницу льют воду эти господа?
    Лживые инсинуации Запада.
    Радиоактивный пепел. Гейропа.
    США и их апологеты.
    Бездоказательные обвинения Запада.
    Печеньки из Госдепа.
    Национал-предатели и пятая колонна.
    Они заблудились, да-да, на танке…
    В Военторге купили.
    Украинские каратели.
    Распятый мальчик в Славянске.
    Крым это Россия.
    Журналисты ЛайфНьюс сообщают нам
    Проханов дал трезвую оценку
    Российские СМИ освещают
    Размазать печень по асфальту
    При цене ниже 80$ мировая экономика рухнет
    Россия последовательно принуждает к миру
    Российских военнослужащих на территории Украины нет и не было.
    Российский МИД выразил озабоченность
    Российский МИД выступил с резким осуждением
    Гуманитарный груз был досмотрен украинскими таможенниками
    Донецкий аэропорт контролируют ополченцы
    Мариуполь будет освобождён от украинских карателей
    Правый Сектор насиловал и убивал пенсионерок
    По опросам ЛевадаЦентра
    Выборы Президента РФ
    Западногерманские реваншисты поют с чужого голоса и пляшут под дудку своих заокеанских покровителей
    Попытка «взять российскую власть на понт»
    Россия встаёт с колен
    Пиндосы
    Укропы
    Если бы у бабушки были определённые половые признаки, она была бы дедушкой
    Рубль падает — зато бюджет растет
    Вкусный и полезный суп из крапивы
    Вести с полей
    Программа жилье 2000
    Не хуже чем в Голландии
    Доллар это зеленая ничем не обеспеченная бумажка
    Опять всех переиграл

    Ответить
  99. takoe_nebo

    Переход на взаиморасчёты в местных валютах уже убивает доллар

    Ответить
  100. photomandrivnyk

    «Цена на нефть — это цена фьючерса на нефть — финансового инструмента. Зависит она не от политики а от уолл стрит. Сейчас(если верить Демуре, а в данном вопросе я склонен) 95 % трейдеров по нефть в шорте. Большая рыба не упустит возможность взять прибыль на отскоке. «

    ещё раз: даже ощутимый отскок нефти уже ничего не решает:
    http://nvua.net/opinion/rabinovich/nachalsya-finansovyy-krah-fashistskoy-rossii-pochemu—24405.html

    Ответить
  101. dariykh

    мне кажется, что те кто не успели купить валюту летом — большинство. Поэтому этот вопрос носит в своих мыслях почти каждый обыватель нашего Отечества…

    Ответить
  102. Анонимно

    В недвижимость вкладывать надо, я в квартиры вложил и не парюсь. Тьфу-тьфу-тьфу. ))))

    Ответить
  103. photomandrivnyk

    «В недвижимость вкладывать надо, я в квартиры вложил и не парюсь. Тьфу-тьфу-тьфу. )))) «

    Ага, она всегда в цене. Например, очень сильно востребована недвижимость в Донецке….ну и в ряде районов Сев Кавказа…

    кстати, безнальное деревце только что пощупало 57

    Ответить
  104. istina_ua

    В Украине похожая ситуация. Но мы надеемся что мы уже на дне, и хуже на станет :). Хотя после Крым Наш, можно ждать любых изменений как в лучшую так и в худшую сторону.
    Как только доллар стал дороже привычных 8,00-8,10 гривен за штуку, покупать его пропало любое желание. Первое что я сделал, потратил деньги на те товары, которые не имеют прямой привязки к валюте, застеклил балконы и окна. Так же можно смело вложится в ремонт и покупку мебели. Если же у вас приличный капитал накопился, то нужно искать ответ не в ЖЖ :).

    Ответить
    1. mizantropolus

      такие советы только для тех, кто живет от зарплаты к зарплате. У кого денег больше сейчас альтернативы наличным доллару и Евро просто нет. Слава Богу в Украине народ тертый и лохов, сидящих в гривне не так много. А вот россиян крепко за яйца дернут

      Ответить
  105. nazver

    Ответ 2 оказался правильным — кто бы мог тогда поверить, что так будет?! А вот оно и пришло… Как работать завтра? — не понятно

    Ответить