Минск, каким вы его еще не видели

Батька лютует. По улицам расхаживает милиция с дубинками. Здание КГБ находится недалеко от нашего дома и усиливает атмосферу. В Минске не так много мест, которые можно свободно фотографировать. А делать это с помощью квадрокоптера и вовсе страшновато. Но очень хотелось поделиться с вами красотой.

Минск с высоты птичьего полета

01. Стадион «Динамо», который, судя по всему, сносят:

Минск с высоты птичьего полета

02. Я взлетел ранним утром перед самым отъездом. Почему-то до конца не верилось, что зазвучит сирена и приедут люди в форме.

Минск с высоты птичьего полета

03. Но знакомые так красочно описывали возможные последствия, что я решил не рисковать.

Минск с высоты птичьего полета

04. Квадратное здание слева — это администрация президента, а правее «Президент отель»:

Минск с высоты птичьего полета

05. На фото пересечение проспекта Независимости и Ленина. В левой части кадра можно разглядеть здание КГБ, единственное здание с небольшой круглой надстройку. В народе ходила байка, что ее построили специально для того, чтобы глава КГБ смотрел оттуда футбол на стадионе.

Минск с высоты птичьего полета

06. В общей сложности поснимал минут 15. Но остался доволен результатом:

Минск с высоты птичьего полета

07. Надеюсь, мне удалось хотя бы частично передать атмосферу города.

Минск с высоты птичьего полета

08. Он очень зеленый и просторный:

Минск с высоты птичьего полета

Обращение ко всем читателям из Беларуси:
А у вас действительно все так строго? Правда, что мне за эту съемку может что-то грозить?

Реакция СМИ:
Раз: http://www.belaruspartisan.org/life/307956/
Два: http://www.charter97.org/ru/news/2015/6/16/155639/comments/
Три: http://www.belnovosti.by/society/37364-zapretnyj-minsk-bloger-stolitsu-belarusi-snyal-s-vertoleta.html
Четыре: http://naviny.by/rubrics/tourism/2015/06/15/ic_media_photo_126_7155/
Пять: http://charter97.org/ru/news/2015/6/16/155639/
Шесть: http://www.kp.by/online/news/2083502/
Семь: http://42.tut.by/452202
Восемь: http://www.svaboda.org/content/article/27074991.html
Девять: http://euroradio.fm/autar-fota-minska-z-vyshyni-spadzyayusya-fatagrafii-lukashenku-spadabayucca

Интересные комментарии:

«Снимки красивые,но по моему этому человеку,просто повезло!!!Гражданин РФ не совсем понимает,что у нас в Беларуси существует ряд законов и правил,которые существуют просто для того,чтобы ТУПО запрещать,а логики в самом законе нет и быть не может,всё на страхе и надзоре держать!!Поэтому дружище удачи и смотри по сторонам)»

Подписаться на обновления моего блога

———————————————
Добавляйтесь:
Фейсбук
Тревел-инстаграм
Одноклассники
Твиттер
Авто-инстаграм
Вконтакте
Канал на YouTube
———————————————

Каталог моих записей по категориям
Почта для связи со мной: balakirev@me.com

Оцените статью
Блог Дмитрия Балакирева
Добавить комментарий

  1. kiss_my_abs

    Как я перепугалась, когда ты фоткал, а мимо проезжала машина с сиреной))) утащу фоток себе в пост))

    Ответить
    1. Анонимно

      Чо вы жути нагоняете? Недавно был в Минске, Бресте, Гродно. Снимал где вздумается, никто ко мне ни разу не подошел, камеру не отобрал.

      Ответить
  2. kibernetika

    Очень интересно, жаль, мне не приходилось бывать там

    Ответить
    1. altai1775

      не много потерял

      Ответить
  3. ik

    Атмосферу передать не удалось. Город снизу совсем другой.

    Обожаю Минск всем сердцем. Один из любимых моих городов.

    Ответить
    1. ik

      И стадион реконструируют. Оставляют стены, меняют начинку. Стены представляют историческую ценность.

      Ответить
    2. djon_perrao

      Да, красивейший город! Чудесный народ! Мартин.

      Ответить
  4. potapov_tlt

    Все же с земли Минск поинтереснее 😉

    Ответить
  5. kind_anon

    ты самоубийца)) в центре запускать вертушку) недавно чувака задержали на окраине , снимал башни ТЭЦ, КГБ сутки мурыжило его

    Ответить
    1. Анонимно

      Пруф

      Ответить
      1. safaniuk
        Ответить
  6. fisher_y

    Круто получилось. Спасибо.
    В обще со фотографированием проблем не бывало. Вот только просят не фотать администрацию президента

    Ответить
  7. malinada

    очень красиво!
    В очередной раз любуюсь своим родным городом.

    Ответить
  8. photo_pro

    Хих )))

    Я только на прошлой неделе продал свой гексакоптер в Беларусь )
    Мужик жаловался что у них купить это невозможно, и знает только одного владельца полноценного (неигрушечного) съемочного коптера )

    Они ж вот не боятся )

    Ответить
    1. palmindesert

      Мог бы и из Китая заказать. Что, и почту досматривают с пристрастием?

      Ответить
      1. photo_pro

        Во первых для этого их нужно собирать и настраивать.
        Во вторых я думаю белорусская таможня бы его раздела посмотрев на стоимость посылки.

        Ответить
        1. palmindesert

          О… Значит и у них эти дебильные пошлины?

          Ответить
          1. photo_pro

            а еще у кого?

          2. palmindesert

            У нас… 🙁
            140 евро в месяц. Всё что дороже — плати 30%…

          3. photo_pro

            да, у них что то типа такого
            у нас 1000евро мес

    2. yanlaros
      Ответить
      1. photo_pro

        Я согласен чтобы белорусы меня каждый день так «обманывали» скупая уже ненужные вещи. Можно и профифототехнику тяжелого класса (кстати спасибо за идею — займусь ))).

        Вторая ссылка кстати — полностью московская контора. А первая весьма грустна.
        В Мск продажи коптеров (по словам давно знакомого директора одной из подобных контор) встали в ноль. Рынок насыщен.

        Ответить
        1. yanlaros

          Вы не забывайте что Москва по численности населения больше всей Беларуси. Если тут и не продают проф коптеры, то не потому что это запрещено, а потому что бизнес этот невышодный. Кому надо, а это еденицы, купят в польше или в москве

          Ответить
          1. photo_pro

            >> тут и не продают проф коптеры, то не потому что это запрещено, а потому что бизнес этот невышодный

            Именно это и было написано в моем исходном комменте — ваы начали с ним спорить.

          2. yanlaros

            Ну зачем вы так ??? Я не хотел с вами спорить. Прошу прощения если это выглядело именно так. Просто хотел высказать свое мнение (((

    3. bk_foto

      Мы туда дофига их продали, именно больших и именно для съемки. Черт знает куда они у вас там растворяются )))

      Ответить
      1. photo_pro

        у меня? так белоруссия — моя личная уже? :))))) Или мне кгб беларуси каждое утро доклыдываться обязано, а не докладывается? :)))

        PS. Меня еще свадебный фотограф с не поучал ))) Насколько я помню вы очень не так давно задавали идиотские вопросы по коптерам на рцдесигне. А уже пальцы веером, де торгуем коптерами на экспорт )))

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Такое часто бывает. Человек собирает свой первый коптер и тут же начинает везде писать «я их сотнями собираю!» 😀

          Ответить
          1. photo_pro

            Просто я вроде исходно очень ясно сказал — приехал мужик с беларуси, сказал что купить сложно и собирается летать.
            Я его не проверял, БелКГБ мне не отчитывается, и за его слова не отвечаю. Забрал в Мск аппарат и уехал.

            Брат у меня там в Минске живет, грит видел такую штуку раз, но редкость крайне большая.
            А вот едят они их там в беларуси или КГБ их ловит да на Колыму ссылает — не мое дело. 🙂

            Факт в том что если в воздушном кодексе страны полеты на коптерах не запрещены — то значит летать можно, а с самодеятельностью или режимными объектами разговор отдельный.
            В РФ пока воздушный кодекс коптеры вообще никак не определяет и под себя не учитывает т.е. летать не запрещено.
            Со временем наверное нафтыкают ограничений, ож больно много идиотов напокупало фантиков, летает где ни попадя и чуть ли не огнем оттуда пуляется, но пока явных запрещений нет.
            Мне он нужен для работы на корпорацию, так что я особо не тревожусь.

  9. dne80

    За эти фото батька будет пытать вас лично)))

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Какая честь! :))))

      Ответить
      1. dne80

        Думаю, всё останется под грифом «сэкрэтна»)))

        Ответить
  10. navsifoy

    Красивый город, отличные фотографии… а за демократией, так это в Фергюсон!

    Ответить
    1. baranchug

      Недавно наблюдал как на городском пляже полиция повязала каких то пьющих бомжей. Так один всю дорогу до обезьянника кричал, что у него есть права. На что мент подгоняя его пинками приговаривал — В Америке твои права, а тут Россия мать. )))

      Ответить
      1. navsifoy

        Так в Минске или в России? Ну, да ладно. В Америке просто застрелили бы и всё!

        Ответить
        1. baranchug

          Это у нас в России, а точнее в Барнауле.

          Ответить
          1. navsifoy

            Ну, значит везде. Впрочем, у нас не так, поскольку трем (ну, или там пяти) ментам нафиг не нужны какие-то пьянствующие бомжи. А вообще я считаю, что свою безопасность мы потеряли вместе с первородством.

          2. baranchug

            У нас за порядком следят, алкашню пьющую в людных местах здорово прижали )

  11. skarapey

    красивый город — чистенький, аккуратный, ухоженный, зелени много)

    Ответить
    1. palmindesert

      Может и так, но не жить мне в городе, который ночью спит 🙂

      Ответить
      1. skarapey

        ха, у батьки не забалуешь))
        за ночными приключениями — в столицу)

        Ответить
  12. skandinavia

    красота!

    Ответить
  13. anni_sanni

    Удалось, удалось! Снова захотелось туда!
    А я поснимала Минск с банальной, наверное, смотровой точки — с гостиницы «Беларусь» — конечно, не стол эффектно, зато легально и всего за 25 000 «зайчиков» )

    Ответить
    1. antonapostol

      «не стол эффектно» — прекрасна ваша опечатка!

      Ответить
      1. anni_sanni

        Ахха, не стол и не тумбочка 🙂

        Ответить
  14. lena_vorsoba

    На 5 фотке мой домик любимый. Классно получилось. Он красивый и из окон красивый вид на город и крыши . Супер. Утащила себе.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Рад, что понравилось! 🙂

      Ответить
  15. kir_nv

    И очень красивый!

    Ответить
  16. Анонимно

    ляпота

    Ответить
  17. katya1441

    В Минске не так много мест, которые можно свободно фотографировать
    Это вы пошутили, надеюсь? 🙂

    Ответить
    1. frizzby
      Ответить
      1. katya1441

        В Минске есть несколько мест, которые просят не фотографировать.
        Чувствуете разницу между — «немного, которые нельзя» и «не так много мест, которые можно»
        В Минске можно сфотографировать великое множество мест.

        Ответить
      2. photo_pro

        Прочитал — фигня какая то.
        охранник может только внутри помещения чего то хотеть.
        Снаружи зданий я таких много видел…. «и они уходят тихо и меня не беспокоят» (с) Лаэртский. :-)))
        А паспорт охранник не заслужил спрашивать. Милиция может, а не кто попало.

        Ответить
    2. chjuge_lyn

      Мы там были на майские и свободно снимали и снимались в центре и на параде хоть Лукашенко снимай.

      Ответить
  18. nata_vkusidey

    А людей почему так мало?

    Ответить
  19. val000

    шикарно

    Ответить
  20. conel

    Здравствуй совок…..

    Ответить
    1. palmindesert

      О, хипстер нашёлся, о совке поболтать!

      Ответить
      1. conel

        А много ли изменилось в архитектуре Минска за последние 25 лет ? 🙂

        Ответить
        1. il_gattopardo

          к моему лично величайшему сожалению — таки много :-{

          Ответить
          1. conel

            Но с высоты птичьего полета не много кажется )

        2. safaniuk

          да, у нас есть Библиотека! это важно!

          Ответить
  21. Анонимно

    Был в Минске 5 лет назад. Ничё не изменилось! Пустые улицы и зелень. Запомнилось:беларусы — добрые и чистюли.

    Ответить
  22. strangeleopard

    что есть ёшка?

    Ответить
    1. photo_pro

      пуп земли.
      оттудова 60% топ-блоггерофф )))

      Ответить
      1. strangeleopard

        вон оно что!

        Ответить
  23. pravdoiskanie

    Неужели святая Русь хочет присоединить Бела Русь, как Крым?
    А потому и фотографируют, и думают: мы вас тоже проглотим?

    Ответить
    1. Анонимно

      Нет! Вы народ другой. Самодостаточный, чтоли…..Хороший народ, работящий. Посмотрите на ваши деревни.Я такой чистоты в европах не видел! В Германии только….))))

      Ответить
      1. pravdoiskanie

        Я гражданин России: родился и вырос в центре, в Москве!
        Привет передайте провинции и глыбокий поклон от себе!

        Ответить
        1. Анонимно

          Хорошо, передам.А, к чему это, гражданин Москвы? 🙂

          Ответить
          1. pravdoiskanie

            Был гражданином Москвы, но в 18 лет в Сибирскую ссылку отвезли!

    2. ximera

      Уже пару лет думаю, когда же тебя в дурку отвезут. Как жаль что в России отменили обязательную госпитализацию всех придурошных(

      Ответить
  24. greb_sev_lu

    Была в Минске проездом на машине, жаль не было времени посмотреть его, город красивый, да.

    Ответить
  25. aleks765

    Мне понравился фото блог, особенно стадион и город в зелёных аллеях.

    Ответить
  26. gas_maske

    Стадион в таком виде на Колизей смахивает.

    Ответить
  27. kiss_my_abs

    шта? ты не в бане

    Ответить
    1. dascha_biryuck

      Привет, Апс! Мужик просто пытается привлечь в себе внимание такой попки!

      Ответить
  28. roma_gangsta

    стадион реконструируют.
    Минск — славный город, застал его ещё до событий с рублем 2011 года, когда утром на станции метро можно было уехать на работу любым поездом, сейчас же придется пропустить.
    набежало в столицу за несколько лет.
    народу в городе ощутимо больше стало.

    Ответить
    1. ingaret

      Просто в 2011 г. метро в Малиновку не ходило. Естественно, народу в нём было меньше.

      Ответить
      1. roma_gangsta

        просто речь идет о маршруте Каменная горка — Московская.
        каким сюда боком Малиновка, не совсем понятно.

        Ответить
        1. ingaret

          То есть люди, садящиеся на станции «Малиновка», ездят в каком-то другом минском метро, и их маршруты с вашими не пересекаются ? Забавное предположение.

          Ответить
          1. roma_gangsta

            вы женского пола?
            если в 7 утра в вагон не влезть на станции метро Каменная горка, каким сюда боком Малиновка?
            в 2010 году я легко заходил в вагон, в 2015 — мрак.
            количество проживающих в микрорайоне Каменная горка увеличилось, соответственно, увеличилось количество жителей города Минск.
            как сюда вписать Малиновку?
            ответ очевиден, надеюсь, вопрос закрыт.

          2. ingaret

            Если кто-то тут и есть женского пола, то это вы.

            Вам ответ очевиден — ну и идите в метро. Надеюсь, хоть что-то поймёте.

  29. toxaby

    спасибо за фото.

    жаль если сделают не въездным в Беларусь после них.

    Ответить
    1. antonapostol

      были прецеденты?

      Ответить
      1. pablofurso

        Скорее всего по шапке получат другие… уже проходили

        Ответить
        1. antonapostol

          вы имеете в виду что ли тех руферов, что на КГБ залезли, или куда они там? мне кажется, это всё-таки иное.

          Ответить
      2. jewelk1lcher

        Раскалов Виталий может поведать.

        Ответить
        1. antonapostol

          а это кто?

          Ответить
          1. jewelk1lcher

            Известный в ЖЖ фотограф-руфер из Киева. Несколько лет назад жил в Москве. У него в блоге много крутых фотографий с охуенными ракурсами. В Минске его с товарищами задерживали КГБшники за то, что они полезли в тоннели метро, насколько я помню.

          2. antonapostol

            отлично, я про него как раз выше упоминал, но имени не знал, ибо читал. дык ясное дело — метро это ж режимный объект. даже в Лондоне приняли бы за такое.

          3. jewelk1lcher

            Там дело не в том, что приняли, а в том, что запретили въезд в Белоруссию, нашлёпав штампов в паспорта. Испортили им паспорта, по факту.

          4. antonapostol

            ясно. с таким раскладом печально, да. хотя плюс в том, что пропиарились. а паспорт меняется. интересно, их по базе смогут пробить, если с новым паспортом приедут или нет.

          5. jewelk1lcher

            Едва ли. Тем более, что недавно для россиян пересечение границы с Белоруссией стало свободным, без необходимости предъявления документов.

          6. antonapostol

            ой, я протупил. хотя сам был несколько раз в Белоруссии же. ну тогда тем более, не сильно большая проблема.

    2. fisher_y

      Так границы же нет. Как его не пустят

      Ответить
    3. anneta9

      И кто же вас так запугал, бедолаги?

      Ответить
    4. Дмитрий Балакирев автор

      Границы же нет

      Ответить
      1. toxaby

        границы нет. но контроль есть все-равно.

        http://news.vitebsk.cc/2014/11/08/u-blogera-snimavshego-vitebsk-i-okrestnosti-s-vozduha-militsiya-izyala-bespilotnik/ вот кстати, это правда больше комментаторам выше.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Мне уже без разницы. Я за несколько тысяч километров от Минска 🙂

          Ответить
    5. bloodypooh

      Мотолько, не пизди ты. Каким невъездным.

      Ответить
  30. denimih

    пока не понял — хочу я в Минск или не хочу )
    разве что для галочки, которая checkbox ))

    Ответить
    1. antonapostol

      пока вы понимаете, все ништяки достаются другим!

      Ответить
      1. denimih

        вот жеж фак
        срочно покупаю билеты

        Ответить
        1. antonapostol

          это правильно. ну пока лето опять же.

          Ответить
  31. qkempek

    Красиво! Да ладно, нормально там все!

    Ответить
  32. klon_jam

    Был в Минске недавно. Шикарный город.
    Спасибо за фото!

    Ответить
  33. olalada

    Прекрасный город! Спасибо батьке! А то, как в России бы жили. Без трусов. Трусы с Китая завозят.

    Ответить
    1. Анонимно

      У вас экспорт на 80% это Россия.Закроют они рынок для вашей молочки и прочего и будете лапу сосать ,как мы в Украине и будете в цехах МАЗа грибы выращивать.

      Ответить
      1. anneta9

        Грибы — полезны для здоровья!
        Да к тому же и вкуснющие!

        Ответить
  34. sheldonrush

    В Белоруссии не очень любят самостоятельность. С большего ими движет максимальная защита президента и его место расположение. Вдруг на вашем квадрокоптере взрывчатка и вы собираетесь взорвать президентский люкс?

    Ответить
    1. antonapostol

      … ими движет … его место расположение — поясните, пожалуйста, эту фразу.

      Ответить
    2. anneta9

      А вдруг вы соберетесь взорвать Кремль?
      Но вы же не соберетесь, правда? Из ума еще не выжили?

      Ответить
  35. strangeleopard

    Динамо на Колизей похож.

    Ответить
    1. net_imeni_net

      А Колизей строили по чертежам Динамо

      Ответить
      1. strangeleopard

        ну и сохранили бы для интуристов!

        Ответить
  36. yanlaros

    конечно нет. Снял же ты это как то. Чушь это все на счет запретов на фотосъемку. Просто кому то очень выгодно создавать подобные мифы о Беларуси

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я тоже уверен, что чушь. Но как-то много комментариев о возможных негативных последствиях.

      Ответить
      1. yanlaros

        Это народная белорусская забава. Поворчать и порассказать страшилки)))

        Ответить
  37. van_der_bone

    квартирка у вас примечательная. я бы переехал в другое место на всякий пожарный)
    но вообще спасибо — приятно посмотреть на родной город с такого ракурса =)

    Ответить
  38. antonapostol

    Дима, ты клёвый, и ты топер, но Бацьку не трогай почём зря.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Да я Батьку и не трогаю. Его дело, как станой руководить. Тем более мне очень много чего понравилось!

      Ответить
  39. pisecoptimist

    Танки хде? Хде танки спрашиваю!

    Ответить
  40. antonapostol

    у старого не было бы такого ника

    Ответить
  41. pablofurso

    Фотографии красивые. Ждем реакцию властей. Жаль, что в другом посте вы выдали своё место жительства.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Ничего страшного в этом нет

      Ответить
  42. ruslanviktorov

    Шикарно, такого Минска я действительно еще не видел)

    Ответить
  43. cherepaha_big

    Офигеть))) Я, помнится, в прошлом году (еще до начала всяких этих психозов про фотосъемку) шла мимо администрации и щелкала все вокруг, ко мне выбежал дядька в форме и запретил снимать. А поскольку по маршруту мне надо было обойти эту резиденцию, то можно представить, как я себя чувствовала, когда меня на каждом углу встречала пара внимательных глаз людей в форме. Думала — ну все, нарвалась)))

    Ответить
  44. anna0875

    Были в этом чудесном городе несколько раз ничего подобного не встретили, катались на великах фоткали где хотели , просто может действительно обстановка сейчас не самая простая, так что не наговаривайте на белорусов они такие умницы, единственное что им бы посоветовала пригласить дизайнеров на часовой завод а то очень хотела купить и выбор вроде не маленький а глаз никуда не ложиться))) детская жел дорога Красота!!!! Экскурсия на автобусе заслушаешся: все они любят, ценят берегут, всем гордятся( не то, что такая же в Риге)

    Ответить
    1. pablofurso

      часовой завод уже купили швейцарцы

      Ответить
      1. anna0875

        Ну конечно лучше бы просто дизайнеров наняли, но им видней , значит в следующий раз без покупки не уеду( ой о чем я швейцарские часы мне не потянуть)))

        Ответить
  45. dmalashevich

    Надо было над Дроздами полетать и поснимать

    Ответить
  46. mrcustoms

    Пожизненный цик с гвоздями тебе за это будет 🙂 шутка. Просто в следующий раз увезут в лес и обьяснят, где можно летать а где нет.:) А если серьезно — то неужели у вас в России дали бы свободно полетать над Тэц, заводом каким-нибудь или воинской частью? Ну и по поводу администрации президента — так полетай над Кремлем в златоглавой. Думаю что эффект будет тот же — ничего не сделают но документы с биографией проверят с пристрастием. Не верьте страшилкам про Беларусь, нет тут НКВД и инквизиции…

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я не верил, но комментарии к этому посту заставляют усомнится.

      Ответить
      1. stanislav_05

        И напрасно. Интернеттроллей и у нас хватает. Тем более, что они прибежали с тех отстойных сайтов, на которые дал ссылки.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Ну и хорошо, если так! 🙂

          Ответить
  47. peregaroff

    если бы поймали, то может бы что-нить и грозило….а так

    Ответить
  48. ewushka

    Город, как город, сплошной новострой.

    Ответить
    1. roma_gangsta

      много на фото новостроя увидели?

      Ответить
      1. ewushka

        Что ни фото.

        Ответить
      2. Дмитрий Балакирев автор

        +++

        Ответить
    2. Дмитрий Балакирев автор

      По-моему вы что-то путаете. На моих фотографиях почти все — сталинские дома.

      Ответить
      1. roma_gangsta

        именно.
        новострой — это каменная горка, в центре мало новостроек.

        Ответить
  49. sazhin64

    Да, придумали технику! Раньше бы все бабульки запричитали бы, что инопланетяне прилетели:)

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Сейчас тоже иногда путают 🙂

      Ответить
      1. sazhin64

        Вот бы посмотреть на них:)

        Ответить
  50. tuteishi

    Стадион «Динамо» модернизируют, в нете есть фото каким он будет.

    Ответить
  51. myauu

    А куда делся музей ВОВ с заглавной фотографии?

    Ответить
    1. basal_july

      Здание снесли, а музей переехал в новое место.

      Ответить
      1. myauu

        Два года назад он не выглядел аварийным.
        А куда переехал?

        Ответить
        1. basal_july

          Переехал на проспект Победителей, в парк Победы, в новое здание. Да вот он http://www.warmuseum.by/

          Ответить
          1. myauu

            Спасибо.
            В следующий раз ещё загляну.

        2. mrcustoms

          Переехал на бывший проспект Машерова, ныне Победителей, в парк Победы — это прямо за стелой. Специально отгрохали новое здание

          Ответить
  52. basal_july

    Отличный Минск. Я его никогда его не видел в таком ракурсе, хотя живу здесь всю жизнь. Это вам не с обзорной площадки Чупа — Чупса глазеть сквозь мутное оргстекло на панельки.))

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Чупа чупса?)))

      Ответить
      1. girlshaters

        Нац. библиотека имеется ввиду 😉

        Ответить
      2. basal_july

        Так Национальную библиотеку называют, за схожесть форм.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Теперь понял. Забыл просто его форму.

          Ответить
  53. anneta9

    Наш батька лютует? А по Москве медведи бродят?
    Оба мифа из одной серии.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Ну пусть будет так. Правда большинство комментаторов говорят об обратном.

      Ответить
  54. g0sdep

    Снимать резиденцию луноликого и солнцеподобного это как минимум преступление против страны)

    Ответить
  55. fotoblog

    По снимку №2: его не сносят, из него будет вот что:

    Ответить
    1. morseanen

      а че отстойно-то как? Поучились бы лучше у Борисова!

      Ответить
      1. fotoblog

        Ну это не ко мне. Это я на их заборе снял))

        Ответить
  56. morseanen

    Атмосферу города можно передать изнутри:-) Ты же показал планировку:-)

    Ответить
    1. fotoblog

      сорри, я 4 июня про Минск пост делал аккурат изнутри.ну так, для сведения =))

      Ответить
    2. Дмитрий Балакирев автор

      Следующим постом попробую :))

      Ответить
  57. jamayk

    В твоей России уже лет 10 как все построже и посовковее.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Так я и не спорю же 🙂

      Ответить
  58. fotoblog

    Дмитрий, на чем летали?

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор
      Ответить
  59. letohin

    за тобой выехали)

    кадры — супер!

    Ответить
    1. antonapostol

      ой, я тебя узнал, тебя Макос последние пару недель безостановочно пиарил.

      Ответить
    2. Дмитрий Балакирев автор

      Спасибо Вань! Благодарность тебе за экскурсию!

      Ответить
  60. verkeus

    Цитата: «Ребят, а у вас действительно все так строго?»// Я б посадил за слово «ребят». А с самолетиком пускай и дальше играется мальчик…

    Ответить
  61. Анонимно

    Сколько стоит такой дрон и какая камера там установлена? Хочу приобрести такой помощник.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я писал о нем отдельный пост http://dimabalakirev.livejournal.com/208699.html

      Ответить
  62. strenger

    Вы смельчак, я живя в Минске побоялся бы это снимать, ведь не уеду потом куда-то подальше от служб…..

    Ответить
    1. antonapostol

      с таким-то объективом — я вас понимаю!

      Ответить
      1. strenger

        у автора на аватарке обьектив не меньше :)))
        у меня коллега уже полетал на одним из обьектов которые на фото — забрали коптер в милицию на пару недель

        Ответить
        1. antonapostol

          ну вот, а я думал, что у Бацьки всьо чьотко ( в смысле клёво.

          Ответить
        2. Дмитрий Балакирев автор

          На пару недель!?

          Ответить
          1. strenger

            типа на экспертизу, обычный Фантом, но вернули потом. Летал над отелем за которым оказались гаражи важные…. если бы такой аппарат как ваша гекса, думаю не вернули бы вообще :))

            У нас законы уже пишут чтобы запретить коптеры. Я сам собираю коптеры и хочу продвигать аеросъемку, уже 3 штуки собрал, но делать такие фото как у вас и выкладывать — не рискну.

            кстати, как обычно в путешествия возите гексу, большой ведь, разбираете по частям?
            если не секрет, какие моторы и сколько кв, какие пропы и вес общий?

          2. stogova

            Паша, помнишь мы общались с тобой на эту тему на фб?

            Я предупреждала Диму, чтоб не рисковал.

            А он как видишь не просто над Минском аж над Администрацией, йопта!

          3. strenger

            да помню…. ему реально повезло что не заметили…. вот только сейчас я подумал, что после таких фото, уверен дадут команду ужесточить контроль и ипать сильнее владельцев дронов 🙂

          4. stogova

            а я почитав комментарии верю, что Диме и другим гостям постфактум не влепят санкции

          5. strenger

            так им не влепят, влепят тем кто летает и живет в РБ

          6. Дмитрий Балакирев автор

            Гекса у меня сломанная. Сейчас снимаю на испайр http://dimabalakirev.livejournal.com/208699.html

          7. strenger

            обртите внимание на такую раму, для поездок и съемок на гопро очень удобно

          8. Дмитрий Балакирев автор

            На какую?

    2. Дмитрий Балакирев автор

      Спасибо. Риск того стоил мне кажется )))

      Ответить
      1. strenger

        бесспорно! я бы так же поступил 😉

        Ответить
  63. lady_sabbath

    Красивый город)

    А почему нельзя снимать, что там происходит?

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Так вы комментарии почитайте

      Ответить
      1. lady_sabbath

        У меня нет времени читать еще и комментарии к постам.

        Ответить
  64. pgrigas

    «Обращение ко всем читателям»
    Есть там один читатель, который точно «не забудет, не простит».
    «Ведь если камеру можно поднять над зданием, так можно ведь и бомбу! Найти и жэстачайша наказать!»

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Вес камеры — граммов 100-150

      Ответить
  65. egorov

    пост для местных )

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Не только

      Ответить
      1. egorov

        для неместных текста мало, Дима

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Да тексты нынче нифига не читают

          Ответить
          1. egorov

            Дима, я читаю внимательно. Поэтому читаю только каждый десятый твой пост )))

          2. Дмитрий Балакирев автор

            Тоже хороший результат 🙂

  66. zhzhitel

    Ракурсы очень непривычные, фотографиями Москвы сверху уже вряд ли удивишь.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Разрешили бы съемку… я бы столько нормальных фотографий сделал! 🙂 Эх…

      Ответить
      1. zhzhitel

        Эх… но читая репортаж, ожидал другого финала.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Какого?

          Ответить
          1. zhzhitel

            Либо людей в штатском, либо упоминания о разрешении. Да, стереотипы.

  67. luanda

    А что за здание, которое по диагонали стоит на первой фото?

    Ответить
  68. sun_rider

    Обращение ко всем читателям из Беларуси:
    Ребят, а у вас действительно все так строго? Правда, что мне за эту съемку может что-то грозить?

    Вполне. Снимаете режимные здания, являетесь гражданином иностранного государства.. Сразу не приедут, но в списочек внесут. Как-только светанетесь — приедут и с поджопником проводят до границы со Смоленской обл.

    Фотографии хороши. Жму руку.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Спасибо!

      Ответить
  69. Анонимно

    Класс! Класс!! Класс!!! Спасибо Дмитрий, ты много дал тем, кто любит свой город!

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Пожалуйста, но это всего лишь 8 фотографий 🙂

      Ответить
      1. Анонимно

        Но зато КАКИХ фотографий!!! Ведь это на сегодняшний день просто уникальные фотки!

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Тогда я очень рад 🙂

          Ответить
  70. luanda

    Спасибо.

    Ответить
  71. red_house

    При всей моей любви к Йошке, где у меня уйма родни и где я сам в детстве частенько бывал, у нас в Минске давно уже не сыщешь такой живописи:

    Ответить
  72. ewushka

    Пободной техникой у нас пользуются воры. Летает вокруг дома всё снимает…

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Бред

      Ответить
  73. sergiej

    О! Раскопки Колизея!

    Ответить
  74. furang

    Администрацию президента снимать запрещено — режимный объект. Мы когда проводили съемку у Президент отеля, нам было запрещено в их сторону даже камеры поворачивать. Это так, информация для размышления о возможных последствиях.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я живу в России. Мне без разницы.

      Ответить
      1. furang

        Ну если в Беларусь не собираетесь снова — то да, без разницы 🙂

        Ответить
      2. azaitsev

        Вам-то без разницы, а у нас из-за таких полетов могут просто взять и запретить всякий запуск коптеров.

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Будто без меня у вас вдруг раз! И все на свете разрешили 🙂 И кстати, прецедентов и до меня хватало. Так что не стоит обвинениями разбрасываться.

          Ответить
          1. azaitsev

            Над резеденцией еще не летали.

  75. man_with_cats

    всяко могло бы быть…

    Ответить
  76. a_i_v_a_r

    ну это круче Сингапура! ;)))

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      В Сингапуре была неудача. А тут вроде бы все хорошо прошло 🙂

      Ответить
  77. avega

    Дима, сухари заготовил? Нет, мы под окном подождем 🙂

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Даже не думаю 🙂

      Ответить
  78. dascha_biryuck

    Балакирев! А ты не сгущаешь? Про Бацьку-то… Типо Бармалей он у вас там какой-то… Вы там эта… того…. замайданить не вздумайте. Посадите себе на шею Вальцмана и будете потом рыдать. Выспоминая своего доброго Бацьку!

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Нет, не сгущаю.

      Ответить
      1. bulbashechka

        И все же сгущаете. Если бы вашу съемку посчитали угрозой, то этих кадров у вас не было бы. Или вы думаете, что ваш дрон силовики просто не заметили 😉

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          > Или вы думаете, что ваш дрон силовики просто не заметили 😉
          Я в этом уверен.

          Ответить
          1. bulbashechka

            Вы недооцениваете наши спецслужбы.

      2. dascha_biryuck

        Ага, на Яныка тоже бочку катили. И вор и самодур, и… и… Прогнали Яныка. Теперь — вернись, мы все простим.

        Обычная история.

        Ответить
  79. 1julietta

    красиво. но не пойму-а что такого в фотографии администрации Президента? ну-крыша. ничего особенного.
    очень понравились стены стадиона-видно что старинные,необычные.
    общее впечатление-светлый и чистый город со своим порядком. утренний город.

    Ответить
    1. Анонимно

      Да бог с ней с администрацией… Вот что реально не понятно:Восемь КПП будет организовано в местах массовых гуляний в День города Минска. Не пропустят в места проведения массовых мероприятий: бла-бла-бла … а также с видео- и фотоаппаратурой с диаметром объектива свыше 5 см.

      http://www.belta.by/ru/all_news/regions/Vosem-KPP-budet-organizovano-v-mestax-massovyx-guljanij-v-Den-goroda-Minska_i_679395.html

      А вы говорите крыша, администрация, КГБ… ))

      Ответить
      1. 1julietta

        …хе-хе,у нас тоже все было перекрыто для простого народа. на 9 мая. до 12-30 дня-никто в центре не мог никуда пробраться, цветы положить…
        по-моему-все Президенты одинаковы- перестраховываются…

        Ответить
  80. savchenko_alex

    смело)

    Ответить
  81. natallia_v

    Спасибо Вам огромное за такие необычные и прекрасные фотографии моего родного любимого города! Фантастика.. Очень красиво! Очень спасибо Вам!

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Не за что 🙂

      Ответить
  82. grizzlynohead

    Я вообще Минск не видел) Так что пойду фотками любоваться)

    Ответить
  83. enter_the_ninja

    У меня разве что подруга с Белоруссии!
    А сам я там никогда не был!

    Ответить
  84. Анонимно

    а где красота на реконструкции стадиона???
    …и вообще в минске есть места красивее , чем здание КГБ

    Ответить
  85. ingaret

    На первом фото рассмотрел свой балкон.

    Ответить
  86. rollson

    а как там сын Коля?

    Ответить
  87. navimann

    Может. Журналиста, снимавшего всего лишь академию наук в ночном освещении — заредживали.
    Задерживали блоггеров снимавших в Ивье
    http://navimann.livejournal.com/691189.html
    http://navimann.livejournal.com/692473.html
    И не только.
    Но поднялся шум и такие задержания прекратились.

    Но президенцию резидента с коптера зря снимали. Могли нарваться.

    Ответить
    1. cyclop

      Если есть желание качественно нарваться, надо запускать над кварталами в районе кольца на Козлова )))

      Ответить
      1. navimann

        Не знаю, Дрозды чтоли?

        Ответить
  88. bloodypooh

    Не будет никаких последствий!!!
    Все это гониво от провокаторов и опозиционеров.
    Да, власти бздят за стабильность, особенно в предверии выборов. Да, был дибильный закон, по которому менты могли задержать до выяснения и проверки за съемку административных зданий. Ну задержат, помурыжат, поймут что никакой вы не оппозиционер и не провокатор. Полюбуются фотографиями в блоге, ну максимум удалят фото и конфискуют коптер (и то, хз насколько так вот возьмут и конфискуют).
    Не слушайте вы никого про репрессии и режимы. Если и есть некий дибилизм, то сводится он к «что вы снимаете, покажите, удалите, пройдемте до выяснения (не факт), идите, вы свободны без составления протокола». Я не говорю что это нормально, я говорю, что не надо тут всех запугивать поголовно.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я с вами полностью согласен.

      Ответить
  89. cyclop

    Красиво, спасибо. Про башенку на КГБ, скорее, байка — я прикидывал, там максимум табло было видно, и то — тыльной стороной))

    Ответить
  90. aleksasha84

    Проходили мимо Президент-отеля и не поняли, что слева была администрация! А вообще Минск нам понравился, гулять одно удовольствие.

    Ответить
  91. anti_chief

    Обожаю Минск всем сердцем! Стырю пост себе на страничку…)))

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Разделяю вашу любовь 🙂

      Ответить
  92. nicktata

    стадион не сносят, а реконструируют:)

    Ответить
  93. luchecon

    А фото с лучшим разрешением где можно посмотреть?

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      А чем вам этого недостаточно?

      Ответить
  94. Анонимно

    Автор ты дебил, из-за таких выкаблучников, введут законы.
    НЕЛЬЗЯ ЛЕТАТЬ НА КВАДРАКОПТЕРЕ НАД МЕСТАМИ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
    Ты на своей китайской кострюле потеряешь связь, т.к. в городе полно шума, или ветром потеряешь балансировку и тот кто попадёт под раздачу винтов будет поколечен.
    Говорю как человек занимающийся квадракоптерами не первый год

    Ответить
  95. Анонимно

    Зачем нагнетаешь?Какие сирены и кто тебя схватит?Милиция с дубинками напугала?Или у вас в Раше только счастливые люди по улицам гуляют?Все нормально в Минске…и прекрати хрень гнать всякую.

    Ответить
  96. paplauskaja

    целое событие для белорусских СМИ. даже как-то грустно…

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Почему грустно?

      Ответить
      1. paplauskaja

        потому что из этого сделали инфоповод

        Ответить
        1. Дмитрий Балакирев автор

          Увы…

          Ответить
    2. stanislav_05

      «целое событие для белорусских СМИ» — стоит уточнить: не для «белорусских СМИ», а для так называемых «независимых СМИ», которые специализируются на помоях в сторону РБ.

      Ответить
  97. Анонимно

    Какая чушь…. Десятки людей снимают коптерами Минск… Герой?

    Ответить
  98. iatrophobia

    Племянница из Петербурга у меня спросила: «А где люди?», когда приезжала в гости. Это был, к слову, выходной, и людей было как обычно в выходной, т.е. много 🙂
    Минск — прекрасный любимый город.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Я тоже удивился столь малому количеству людей в выходные дни

      Ответить
  99. stanislav_05

    Спасибо за фото.
    А «Реакция СМИ» конечно же должна была быть. Ведь именно эти помойные сайты — belaruspartisan-charter97-belnovosti-svaboda.org-euroradio.fm- и раздувают каждый день негатив про Беларусь, в том числе и про якобы запреты на съёмку.
    А ссылку на хартию лучше бы вовсе удалил — это не сайт, а выгребная помойная яма.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Хорошо

      Ответить
  100. stanislav_05

    Спасибо за фото.
    Добавлю ещё кадр от Сергея Мельника-sergeynikmelnik Ворота города

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Красиво!

      Ответить
  101. stanislav_05

    Фото от Раскалова
    Площадь Независимости

    Ответить
  102. stanislav_05

    Флаг Победы над Минском
    Флаг СССР над Минском

    Ответить
  103. sugar74

    А вы смелый! За такое можно было получить по …. Спасибо за фото родного города!

    Ответить
  104. bk_foto

    Ну вот честно говоря ты же сам снимал то, что даже теоретически снимать не следует без разрешения. В общем-то чем отличается президентское здание в РБ от того же Кремля? Ничем. Кремль вроде как нельзя снимать и почти никому не приходит в голову летать у кремля, за исключением редких экземпляров. Нарушать закон чужой страны мягко говоря не хорошо и весьма опасно, пусть и довольно дружественной к РФ. Я сам иногда летаю там где нельзя. В частности я летал у президентского дворца в Казани и у Кремля с крыши Ritz Carlton, но это у нас, а за границей я как минимум спрашивал у охраны — не против ли.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Охранники — это уполномоченный орган давать разрешение на полёты БЛА? 🙂

      Ответить
  105. yozas_gubka

    уже кидали ссылку? http://budgawl.livejournal.com/101249.html
    не Минск, но белорусские нравы раскрывает)

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Еще нет

      Ответить
  106. julijtroz

    красиво!!! Я думала, что Минск маленький провинциальный городишко. А он большой провинциальный ГОРОД.

    Ответить
  107. esper12

    Я живу в соседнем от КГБ дворе. Сын регулярно запускает вертолет радиоуправляемый в небеса. И ракеты пускает пенополиуретановые — никакой сирены не было.

    Ответить
  108. bbaran

    Лучше просто смотреть смешные видео

    Ответить
  109. maraz_m_moroz

    Просто шикарные фото! И спасибо за добрые слова о моем городе.
    Зафренжу вас с удовольствием.

    Ответить
    1. Дмитрий Балакирев автор

      Спасибо 🙂 Про город я говорил искреннюю правду.

      Ответить
  110. safaniuk

    всех перасадили!

    Ответить
  111. safaniuk

    <Обращение ко всем читателям из Беларуси: А у вас действительно все так строго? Правда, что мне за эту съемку может что-то грозить?>

    Привет. Батька не лютовал, до него это не дошло и не дойдет.

    Сами полеты на коптерах и авиамоделях в целом в РБ в настоящее время законодательно не регулируются. Сегодня у нас из-за стремительного развития коптеров и выполняемых ими полетов, в законе выявились противоречия. И в связи с этим и конечно из-за таких как ты негодяев :)))) идет активная работа в дороботке нормативно-правовой базы.

    Но! У нас, для осуществления аэрофотосъемки нужно получать разрешение Генштаба ВС 🙂 Кстати, об этом разрешении позаботились еще в прошлом году, внеся дополнение в правила использования воздушного пространства. А использовать картинки или видео можно будет (с последующей выдачей соответствующего заключения) только после того, когда их оценят на предмет не сфоткал ли ты чего запретного :)) Борьба со шпионами и терроризмом.

    Тебя никто не трогал, потому что не видели. Понятно, еслиб был белорус, то нашли и покарали бы :)) А так как ты россиянин, крайним стал тот, кто находился в то время и в том месте на дежурстве.

    Ну что сказать. жму руку, красава!

    А, еще, в случаях использования коптера или авиамодели в коммерческих целях он автоматом становиться беспилотником и дальше все серьезнее со всеми вытекающими последствиями.

    Кстати, статью надо было назвать Запретный Минск часть 2 :)) Часть первая была от Раскалова в 2011 году. И вообще ребята, такие статьи должный выходить раз в пол года )))))

    Ответить
  112. 6_h_h

    Забавно, что все ссылки о «реакции» даны на т.н. «оппозиционные» ресурсы.

    Ответить
    1. safaniuk

      думаешь автор один из них? :))

      Ответить
      1. 6_h_h

        Понятия не имею. Думаю, что дело тут в другом. А именно — текст, который написан автором, можно понять таким образом (жду когда меня придут арестовывать ужос-ужос), что он соответствует вымышленному миру, в котором живут т.н. «оппозиционеры».

        Ответить
        1. safaniuk

          Текст на троечку, если автор хотел резонанса, надо было что-то типа: я нахожусь в самом центре Минска, где сосредоточены все органы государственной власти. В России запуск коптера у Кремля влечет большие проблемы, но в Минске всем наплевать, поэтому я решил воспользоваться этой ситуацией и снял центр Минска каким его еще никто не видел :)) При этом меня видели менты, но они настолько тупые что даже не поняли что у меня в руках и чем я занимаюсь, а я спокойно снимал административные здания и здания запрещенные к фотогграфированию. Не понимаю зачем в этой стране такое параноидальное количество силовых структур если они не знают что такое квадрокоптер…. Говорят центр очень сильно охраняется, особенно после террактов, везде понавешали камер, но несмотря на такие усиленные меры безопасности, на коптере можно спокойно подлететь к зданию где сидит президен и снять его в своем кабинете на фото/видео. Резиденцию сфоткать не просто легко, а очень легко.

          Как-то так, это лишь малоя часть, но ее бы хватило заставить очко отдельных хозяев жизни понервничать :))

          Ответить
          1. 6_h_h

            Не думаю, что подобное «жужжание» заставляет нервничать «хозяев жизни». Более того — не думаю, что они его замечают вообще.
            Т.н. «интеллигенции» жутко обидно, что их место на самом деле в толпе слуг — чутка подальше, чем любимые лакеи, но чутка поближе, чем разбрасыватели навоза на клумбах. Вот и воображают себе, будто их слова вызывают у кого-то какую-то реакцию.

          2. safaniuk

            еще как заставляют

  113. Анонимно

    заметьте, что все кроме одного, статьи из оппозиционных сми.
    в единственном не таком — КП — про «запретность» ни слова.

    don’t worry, be happy now 🙂

    Ответить
  114. zaych361

    лепота!

    Ответить